Полёт!

 Рассекая синеву бескрайнего небесного простора, Антон ощущал всю романтику полёта. Не хватало до полной нирваны лишь полной тишины, но ему было вполне достаточно. По крайней мере он не жаловался никому из наших.
 Разгон двигателя на максимум. РУС на себя, Мустанг увеличивает угол атаки, вот уже рядом аппогей. Он чувствовал самолёт до последней гакйки, до последнего винтика, он чувствовал каждый вдох и выдох двигателя. Да! Да! Да! Вот она блаженная секунда ради которой всё это делается. Сильнее чувства он никогда не испытывал.
 Движок на минимум. Переход в перегей. Манёвр закончен. Ещё 12 километров и посадка.
- База, это Тяпа 3, прошу разрешения на посадку. - нехотя запрсил Антон, желая всю жизнь провести в неюе, исследовать каждый его сантиметр.
- Тяпа 3, это база, посадку разрешаю. Взлётно - посадочная полоса номер 3, ангар номер 1. Как слышите, Тяпа 3? - железный голос деспетчера отвечал быстрым говором.
- База, это Тяпа слышу нормально. Захожу на посадку.
 Закрылки выпущены, шасси выпущены, движок почти на минимуме. Самолёт нехотя приближался к поверхности полосы. И вот касание настоящего железного коня по имени Мустанг. Сладкий свист перебил гул двигателя. Остановка обозначала конец свободного полёта, пора возвращатся на землю грешную. Антона пронзило чувство, будто его лишили ног, рук, и крыльев. Как зверь загнанный в клетку он понимал, как хорошо ему было на свободе. Антон скрывал эти эмоции, он вообще по натуре человек скрытный был, и девушек у него почти не было. Он был слишком требователен к ним и попросту чурался их, ибо создания они непонятные, непредсказуемые, и не поддаются никакой логике вообще. То ли он побаивался серьёзнх отношений, то ли искал свой идеал. Но никак идеал не хотел его навестить. "Ушла, ну и бог с ней" - всё время думал Антон, и ничего не мог поделать. Судьба... Фаталист в душе он практически ничего не боялся, ему не было страшно умереть в воздухе, его физическая боль не страшила ни в каком виде, он боялся лишь моральной. Свято веря в свое хорошее будущее и будущее всего мира сего.
 Открывается кабина его любимого самолёта. Он слез по крылу на землю. В сотый раз осматривает ангар: всё по старому, всё те же инструменты, гайки, винтики, всё тот же плакать с серпом и молотом , напоминающий непонятно кому о распавшемся СССР. И главное украшение этого помещения - молодой и гениальный механик Иван. Ему было всего 29 лет, но уже поговаривали, что он готовит какой - то новый движок для Мустанга. Антон поздоровался с Иваном
- Как полёт? - прокуренным басом проговорил Иван
- Полёт как полёт, каких сотня - защищаясь, не давая проникнуть в свои тайны безразлично ответил Антон и вышел из ангара, достал сигарету подкурил. Затягиваясь вспомнил полёт, всё до единого кадра, все свои полёты он помнил наизусть и мог в люблую секунду сказать показания датчиков. Он настолько был предан своему любимому делу, что многих ночей не спал. продумывая завтрашние маневры.


 3 часа ночи. Антон резко проснулся. Вышел на балкон. Достал сигарету, подкурил. И все - все понял. Жаль что это был лишь сон, всего лишь сон


Рецензии
Мне понравилось. ты был прав - твоя проза становится чище и лучше. Творческих успехов.

Жмень   15.02.2006 20:49     Заявить о нарушении