бунтарство соглашателя

малиновая девушка галя

когда я иду по офисным коридорам
и вдруг чую запах синтетической малины
(очень сладкий и очень настойчивый запах!),
то понимаю - она тоже здесь проходила - недавно.
она постоянна в своем пристрастьи
к искусственной малине -
уже пять месяцев кряду.
она носит белые блузки.
у нее длинные светлые волосы
и внешность славянской богини весны.
у нее кротко-лукавая улыбка.
и меня не раздражает
облако малинового запаха,
в котором она живет.
но ее весенняя красота
не вдохновляет, а утомляет
она такая сладкая-сладкая,
до того, что во рту пересыхает
и хочется свежести - сразу и много.

такое прощается
синтетике, но не природе.


что я видела

долька чеснока -
если кладешь ее на стол,
то она начинает крутиться на "спине",
как брэйкер в танце.
А антенна на крыше такси
раскачивается,
как хвост радостной таксы.

без третьих лиц

я никогда не думаю
о тебе
в третьем лице.
и завидую аутистам,
если приходится говорить.
только - "ты".
только - "мы".
"он" - это кто-то чужой.
мы - те таинственные двое,
которые стали одно.
я не могу взахлеб - о своей любви -
потому что тогда придется
говорить - "он". кому-то.
и тогда кто-то будет - "ты".
а ты будешь - "он"
обойдется.
кто-то!
будто я циничный писатель!
("она вышла замуж". "она легла под поезд".
"а я тут причем?")
как детей в африканских племенах
называют (именем!) "сын шлюхи" или "завтра сдохнешь",
чтобы оградить от злых духов -
так и я отделываюсь парой-тройкой
сухих фраз,
когда меня спрашивают..
о тебе, любимый.


книга и картина

один - человек-книга.
на него смотреть бесполезно,
ведь обложка и содержание
такие разные
он непрост. а знакомство
с ним
растянуто на дни, часы и годы.
другой - человек-картина.
у него нет "внутри" и снаружи".
его смысл, его суть, его яркость -
доступны сразу и всем.
один - человек-книга,
которую я страстно желаю
читать вечно
она была написана для меня
а я научилась читать для того,
чтоб столкнуться
с этой книгой однажды.
ни с кем не хочу делиться.
буду читать
и наслаждаться -
одна
покуда еще кто-то
не догадается,
что за чудо таится
под неброской обложкой
другой - человек-картина
исполнение гениальное,
краски яркие
чарует всех
граница между
простотой и глупостью
едва видна
мне весело
очароваться простотой,
уж точно зная, что есть - граница
а в глупости нет шарма
какое счастье
душе от этой сути, выраженной ясно,
что я готова смотреть
и смотреть
и смотреть
стоя в толпе
таких же восхищенных
гениальностью простого.

разрешение на инцест

каждую ночь во сне
мы все ближе и ближе.
пошаговое сближение
целомудренно-сериальное
боюсь перепутать день с ночью.
хочу перепутать день с ночью.
наши отношенья вне сна -
шутки, смех, родственная теплота,
плохо спрятанная
за невинными подколами
наши отношенья во сне -
то же самое
плюс поцелуи в губы
просто поцелуи в губы
потому что это приятно.
поймать бы все, что творится
с нами по ночам,
и запереть в одно емкое определение -
такое, которое не входит
в список действий,
запрещенных моральными нормами
потому что я не хочу
ничего нарушать
просто хочу дотронуться
и поцеловать.

сильфида-сифилида

в песнях мне очень нравятся
****ские строчки вроде
"saturday night,
i want to love somebody"
но организм
мой главный цензор
он категорически против
беспорядочных связей
потому что ему пришлось узнать первым,
что любовь это не нежные речи
и жаркие ночи,
а уреаплазмоз, хламидиоз,
и прочие "озы"
не трагедия но
унизительная мелочь
как раз то самое чтоб отвратить
и я вздыхаю - я согласна
но все же - не согласна
между телом и чем-то
никак
не наступит гармония
****ство не вытравлено гентамицином
ибо душа к гентамицину не восприимчива
даже если печень сдохет


Рецензии