Отчаянная

Пенелопа шагала по острым камням, но ее крепкие и испытанные различными трудностями ботинки защищали от боли и крови.
Холодно. Ветер был северный. Он дул прямо в лицо, напоминая холодным потоком о своей силе. Но глаза Пенелопы не дрогнули от этой силы, она оставалась такой же непокорной, какой была всегда.
Вороны. Откуда здесь вороны? В этом месте совсем все не поддается разуму. Эти вороны как ее волосы – разлетаются и ниспадают на плечи, такие же черные и густые.
Она уже все решила: останется здесь и не вернется к Сириусу. Пусть она умрет здесь, и ее кости осушит зловредный ветер. Ну и что…
Пенелопа утешала себя тем, что у нее есть еще одно желание. Народ позволил взять с собой на остров одного единственного человека. Но прошло два дня, а она не знала, кого выбрать.
Одиноко. Пусто и грустно, противно на душе. Она присела на скалу. Океан был неспокоен, как и ее душа. Волны то накатывали, то вновь возвращались. Так и ее душа: то злилась, то переставала.
Взгляд Пенелопы опустился на руки. Эти блестящие, дорогие колечки с бриллиантами и изумрудами. Как мало они теперь значили! Совсем ничего. Вот, к примеру, это колечко с лучистым зеленым изумрудом. Она помнила, как это произошло. Сириус казался таким благородным, добрым. Тогда она увидела его в первый раз. В знак знакомства он подарил ей кольцо.
Пенелопа бережно сняла колечко с пальца, изумруд заблестел. Один миг – и оно упало в воду. Не жалко ни капельки.
Через два дня Пенелопа должна решить, кто же станет ее судьбой, кому она подпишет смертный приговор остаться с нею навсегда. Это должен быть тот, кто ей дорог, с ним она будет встречать рассвет, провожать закат, и, наконец, умрет вместе с ним.
Она уже давно смирилась со своею судьбой и чужую судьбу она должна приговорить. Приговорить так, как ее приговорили народы. Пенелопа вспомнила Сириуса с трепетом и болью в душе. Но такое не прощают, это выше ее сил, сильнее, чем любовь. Это – кровь.
Все было как в сказке. Они жили в мире, их государства процветали. Сириус и Пенелопа познакомились и понравились друг другу. Пенелопа была гордой и верной, Сириус – честным и благородным. Их судьбы уже давно были обречены на то, чтобы быть вместе.
Но в один прекрасный день, один неверный шаг, и произошли пожары, смерти и война. Война без границ и остановок.
Сириус хотел больше. А может, он просто боялся потерять ее. Дрожь по всему телу вновь пробежала у Пенелопы. Она встала и пошла к лесу, Там, среди деревьев не так холодно.
Сердце дрожало и билось в груди от воспоминаний этой ужасной ночи. Горела крепость. Горели люди, кидались из окон, хотелись спастись. Пенелопа закрывала глаза от страха, Но самый большой удар в сердце она получила, когда узнала, что погиб ее отец. Она возненавидела Сириуса за это. Ее насильно забрали к нему в замок.
Все то время она жила в забытьи, видела перед собой не людей, а тени. Сириус всячески пытался искупить свою вину, но Пенелопа не смогла простить его. Она любила своего отца, чувствовала себя частичкой его. С его смертью умерла и часть Пенелопы. Замки, власть не значили ничего для нее – все, к чему она так стремилась раньше.
Народ предоставил ей сделать выбор: простить Сириуса, или отправиться навсегда на этот «чертов» остров, взяв с собой одного единственного человека. Им мог быть и сам Сириус. Люди решили это, чтобы погасить вражду между народами.
Через два дня она с кем-то будет строить примитивное жилище, искать пищу и раскладывать огонь. Все это будет сделано для того, чтобы выжить. Кто-то с ней будет бороться за выживание, ведь она сама не справится. Она желала справедливости. Месть – для нее достойная справедливость. Пусть он тоже страдает, платит за грехи, за смерть людей, ее отца. Она в силах это сделать. Она осудит его на страдания.
Темнело. Холодало. Листья шумели все громче и громче. Птицы издавали жуткие звуки.
Пенелопа забралась на дерево. Внизу опасно ночью. Она хотела быть ближе к Богу. Она любила своего Бога за то, что он всегда был с ней. Она обречена на страдания – и это ее судьба. Пенелопа находила усладу в этом. Эта женщина была самой смелой в мире. Ни одной слезинки, ни капли жалости к себе.
Утром выглянуло солнце. Из-за скалы оно медленно всплывало на горизонте. Остров ожил. Стало теплее. Пенелопа убила копьем рыбу. Разложив костер, она готовила пищу, чтобы поесть. Последний день она здесь одна. Завтра кто-то поплатится за все, и Пенелопа знала, кто это будет. Она ждала того момента, когда увидит глаза Сириуса. Они будут излучать страх. Пусть ей будет не по себе, когда она будет видеть его каждый день, но ему будет еще хуже. Жестокая. Она стала такой.
Пища противная и невкусная. Это узнает и Сириус. Месть будет полной. Боль, ужас потерь и страх. В первый раз так страшно. Весь день Пенелопа смотрела в небо. Под вечер она все решила. Решила, кого она приговорит.
Утро назначенного дня. Впереди плывет корабль. Ее ответ готов. Но Пенелопа почему-то думает о Боге. На берег вышло несколько человек, среди них и Сириус. Он боялся, как и предполагала Пенелопа. Она видела это в его глазах. Пенелопа была спокойна.
Кто-то спросил, Сириус вздрогнул.
- Пенелопа, твой выбор!
Она подошла, ее глаза блестели.
- Сириус, ты виновен в смерти моего отца. Ты убил много неповинных людей. Ты будешь наказан. Но я не судья. Наш судья – это Бог. А я не Бог, - она замолчала, - Уплывайте!
Они видели, как она исчезала из вида, как прежде такая же гордая и справедливая, великая…
И наступила справедливость.



 


Рецензии