Кульминация

Грандиозная кульминация. Обволакивающая пустота в промежутках между холодным чаем. Обманчивые иллюзии постоянства и трехмерные фильмы прошлого… Солнечное прикосновение расстояния. Кристина бежала на встречу голубому небу, протягивая руки за горизонт и забывая вкус последней затяжки дешевых сигарет. Глаза то светились счастьем, переливаясь цветами радуги, то выражали спокойствие и тотальную пустоту. Люди останавливались, завороженные светом вокруг ее маленькой планеты. Такой же планеты, как и все, но более яркой и взрывоопасной. Их постоянная бесцельная спешка прекращалась на мгновения, дела уходили куда-то под корку сознания, и оставалось лишь детское удивления и неописуемая жажда так же бежать по направлению к небу. Только вот через мгновения, длившиеся ненастоящее число времени, память возвращала их в пространство безобразного круга, для которого решения значили намного больше чем сам процесс. И тогда они продолжали свой путь в серые заброшенные за жизнь, стоявшие на уровне существования лестницы в никуда…
А Кристина все бежала, подхваченная первым порывом ангельских надежд. Идеализируя все вокруг, и приближаясь к реализму. Ей не верили. Ее не знали. Она была точкой.
Тысячи мимолетных микроорганизмов сопровождали ее путь, пытаясь понять, что она делает. А она не делала ничего, желания не были основаны на причинах, платформой им служила ситуация.
Счастье-это так близко. Вы даже не поверите насколько оно рядом… насколько оно большое и сильное, без примесей горьких и соленых приправ. Кристина это знала. Перманентное существование в сейчас, библейское смирение, тотальное расслабление.
Белые кучки частичек Бога плыли по голубому небу. Солнце все так же отдавало желтое тепло. Люди уходили вверх под землю. А Кристину больше никто не знал. Она никогда не рождалась с первым криком, заполняя легкие воздухом, не было у нее друзей, строивших свой мир и вносящих ее в списки забытых душ. Она никогда не любила за монетки бесцветного блеклого счастья.
- А кто это сидит на облаке, раскачивая ногами в такт жизни, и смеется без всяких платформ? - спросил маленький мальчик отца.
- Не знаю, сынок, может Бог.


Рецензии