болезни

Блин, надо ж было так серьезно заболеть! Лет 10 так не хворала и вот теперь болезнь решила на мне отыграться оптом. Сначала пробовала пить. Лекарства. Температура оказалась выше их. Пришлось сбивать «упсой», для верности приняла сразу две упсы и температура покатилась вниз по наклонной. Я успела всем сообщить радостную новость и даже поджарить яйца, когда эта дрянь за что-то уцепилась и вновь поползла вверх, медленно, но неуклонно. Димка сбегал еще за упсой, но на этот раз я решила принять бой с болезнью один на один и умереть достойно. Перед «смертью», я составила устное завещание, кротко сложила на свой груди руки, и стала ждать. К вечеру температура дошла до 38,5 и че-то застряла. Через пару часов мучительного томления я решила подождать «смерти» в более веселой обстановке и мы с Димкой пошли смотреть фильм. Правда, добилась я этого, после того как вымотала ему все нервы. Но он все-таки оставил за собой право на «последнее» желание - закрыл двери на кухне, там стоит комп, и зажег все 4 газовые конфорки. Через час, сидя в 3-х свитерах в жутко душной кухне и разглядывая экран, я заподозрила неладное. Т.к. мой нос был совершенно забит (воспалились носоглотка, горло и бронхи), я пыталась дышать ротом, но ротом, постепенно, тоже стало трудно дышать, так как кислород жадно уничтожали конфорки. В результате все поплыло, я сильно перегрелась, и к горлу подступил подозрительный комок. Прервав просмотр фильма, я заорала дурным голосом «выруби весь газ, немедленно!», ворвалась в комнату и шлепнулась на холодный пол. От холода сразу похорошело, но гадкий комок неожиданно вернулся с еще бОльшим толчком, пришлось резко подрываться и мучительно долго обнимать совершенно неприятный унитаз. Димка вырубил конфорки, но не все, одну все равно оставил, правда и дверь в кухню больше не блокировал. Утром, температура упала до 37,5, а к вечеру и вовсе пропала. Я прочла Димке очень умную лекцию, про «терпи, пока горячо», расхваливая свои навыки борьбы с такими болезнями силами иммунитета, т.е. НИКАК.
Сегодня он ездил по делам, а я тут решила порядок навести. Так в его отсутствие на меня напал гигансткий паук! Возможно тарантул! Пару см в диаметре, с блестящим черным, налитым кровью пузом, и острыми когтями. Он шел по моему полотенцу в сторону моей подушки, но я там уже не лежала. Двигалась эта тварь медленно, видимо, хотела напасть исподтишка, ведь это я, в прошлом году вытравила дихлофосом всю их родню и мать их в придачу. Тварь! Крови моей хотел! Отравить меня во сне удумал! Хрен тебе! Долго топтала полотенце веником, затем, взяв его 2-мя пальчиками за краешек, предварительно тщательно обследованный с безопасного расстояния, чтобы эта тварь не смогла допрыгнуть до меня, вытащила в коридор. Потрясла. Вывалился какой-то мизерный черный комочек. Я его веником подальше отшвырнула – не убийца же я, в самом деле! Комочек медленно выкинул свои ядовитые гигантские щупальца и двинулся в спальню хозяйки. На том я и успокоилась, срочно затеяв стирку белья, запихивая несчастное полотенце в бак стиральной машины палочками. Вот только не пойму - почему я не воспользовалась дихлофосом - то….?
Боже, сколько ядовитых тварей я перемочила в тот памятный день! Они были везде! Какие-то мизерные мушки, похожие на плодовых, которые пробирались даже в самые недоступные места и пожирали все продукты. Они безжалостно истребляли мою картошку, высаживая в нее десанты белых, отвратительных личинок, которые со временем затвердевали и становились коричневыми, как картошка и ужасными, как терминатор. В туалете сидела гигантская МАТЬ с толстым блестящим брюхом и щупальцами и гигантское количество ее отпрысков. По потолку сновали длинные дряни с ахрененнодлинными лапищами – тоже паучищи какие-то. И вот в один день они все умерли. Ползающие, летающие, прыгающие (до сих пор не пойму, как этот кузнечик ухитрился залезть мне в лифчик так глубоко и так незаметно?) ну и другие всякие – одинаково противные. Я ходила по квартире с дихлофосом наперевес, кровожадно улыбалась и убивала, убивала, убивала…
Эх, славный был денек!
Продолжение наступило вечером.
Пришел Димка. Прочел мой рассказ о нападении чудовища и с удивлением спросил:
- Так на тебя напал паук?
- Да! - громко заорала я, и принялась описывать ужасы заново, размахивая руками для определения его размеров и агрессивности, для более точной трактовки ситуации, издавая крики.
- Прям 2 см? - со смехом, поинтересовался Димка.
Я гневно заметалась по квартире. Через пару минут, исчерпав аргументы, сдалась:
- Ну, один.
- Вместе с лапами?
- Ну и что? - возмутилась я его невозмутимости, - Зато какими! Острющщие, длинные когти, чтобы протыкать ими кожу, впрыскивать туда яд и пить кровь!!!
Для убедительности рукой изобразила паучью лапу, выставив указательный палец вниз, типа острая очень, после чего ткнула им в Димкину ногу, показывая чью кожу он создан протыкать. Димка тихо засмеялся, а я возмущенно бегала вокруг, подбирая слова для своей реабилитации.
- Зато... зато... он был такой... такой... выглядел как...
И тут я поняла, как он выглядел. Гордо подняв голову, я с вызовом посмотрела на него и сказала:
- Зато выглядел он, как 2 см!
Димка заржал, как конь педальный, медленно сползая со стула.
- Ты хоть понимаешь, как ты напугала маленького паучка?
- Я????
- Ага! Ползет себе, бедненький, никого не трогает, а тут какая-то дура с воплями нападает и тушит веником. На его месте, любой бы испугался!
Вначале я пришла в состояние бешеного гнева, глядя на истерически хохотавшего Димку. Но затем я вдруг представила себя, маленькой паучишкой и посмотрела на ситуацию так сказать снизу. Увидела бешеную тетку, разрывающую свои легкие криками, как она пулей куда-то метнулась, а примчалась уже с веником и стала "тушить". Потом, с расширенными от ужаса глазами, осторожно, вытаскивающую "труп" на "нейтральную" территорию. И мне тоже стало смешно. Хотя ходить по темному коридору и сидеть в туалете все равно страшно. Все время оглядываюсь - не нападет ли из-за угла чудище - паук. И какая разница сколько он см – он все равно гигантское чудовище для меня!


Рецензии