Интерпретация к стихотворению Фета Это утро, радость эта

 Интерпретация к стихотворению Фета ”Это утро, радость эта”
 В первый раз я увидел её на закате . Её образ плавно вибрировал на фоне кровавого диска, стремящегося к бесконечной линии горизонта. Этот Лик заставил меня поверить в прекрасное! Образ был идеален, будто подогнали под меня, но это меня не волновало. Глаза цвета наркоманского неба заставили меня улететь и не вернутся!!!
 Она подошла ко мне и заговорила. да! Вот она! Моя мечта, моя звезда в бескрайней вечности космического триллера! Никогда так не было! Я улетал всё выше и выше, теряясь в бесконечности образов, но мне не было страшно заблудиться, ведь я знал, что моя звезда всегда подскажет верный путь. Путь к победе, путь к нирване и вечному забвению.
 Сладость свободы, полёта птицы, мудрости змеи. Мой Автомедон вёл меня к моей развилке судьбы. И я летал... Летал... Летал... Не зная, что кроется под таинственным покрывалом Изиды.
Пускай я мёртв ныне. Пускай горю в аду. Зато я помню этот образ как самый сладкий сон, и каждую ночь я в нём тону. Ухожу все дальше и глубже. Просыпаясь в счастье, в холодном поту, я уже ничего не боюсь, ведь Моя Звезда всегда укажет мне Путь Домой… (Призма Веяний Минора. 13.02.2006).
 Извините меня за столь длинный эпиграф к моей интерпретации на стихотворение многим известного поэта Фета. Этот эпиграф является некой пародией на ваяние поэта “Это утро, радость эта”. Написан он был мной для сравнения и для более глубоко раскрытия своей мысли, если это можно назвать мыслью. Оба эти произведения обладают чистотой, мажором и просто бессмысленным выплеском чувств на лист бумаги, ибо творческие личности очень странные по своей натуре, они не могут не высказаться, чтобы когда-нибудь лет через сто какие-нибудь порочные создания прочитали и сказали “О, да! Это поистине чудо!” Только ничего чудесного это стихотворение не несёт. В нем нет ничего новаторского! За это я не уважаю писателей чистого искусства, ибо каждый может научиться грамотно и красиво слагать слова и рифмы в то, что сейчас принято называть “Поэзией”. Получается оксюморон. Ведь если продолжить логическую цепь, то получается что я тоже написал произведение в стиле чистого искусства, то есть я не уважаю сам себя. Да это так, но по другой причине, таких причин много. Да и для того чтобы уверенно сказать был ли Фет исключительно поэтом “чистоты” нужно прочитать все его творения, что само по себе не реально, потому что, я уверен, в любом случае у него были закрома, в которых он прятал то, что волнует поистине стоящий народ. Поэтому не буду разводить демагогию и просто приступлю к тем пунктам, которые раскроют всю поднаготную этого произведения.
 Пункт первый: Здесь нужно рассказать о теме данного ваяния. Хорошо. Тема предельно проста – некий Фет решил нам поведать о красоте природы Русской (С большой буквы потому что очень люблю свою страну). Удалось. Довольно красиво, но немного сбивается ритм, не важно… Переживём. У всех свои причуды.
 Пункт второй: Здесь нужно раскрыть развитие темы. Кажется, что тема не развивается, даже сам автор говорит “Эти зори без затменья”. Может быть я неправильно понял, но скорей всего так. Всё стихотворение Фет нам твердит о красоте, и больше ни о чём.
 Пункт третий: Сюжет. В принципе, если соединить первый и второй пункты, то мы получим ответ на данный вопрос.
 Пункт четвёртый: Настроение. Настроение определённо лиричное, ведь о простой красоте нужно ещё уметь рассказать, но без настроения это дохлый номер, не стоит даже пытаться. Явно импрессионизм, а по-другому и быть не может, зачем же тогда весь сыр, бор (пардон, не знаю, как правильно пишется, не судите строго…).
 Пункт шестой: Тропы. Стихотворение является одним сплошным эпитетом
 И для красоты добавлю седьмой пункт: Вообще, мне понравилось, он знает толк в красивых словах.
 Вот моя интерпретация и подошла к концу. Извините что занял ваше время своим бессмысленным бредом


Рецензии