Постскриптум
Королевские креветки с омарами, приготовленные по какой-то сингапурской технологии с превосходным чукотским вином приятно грели живот Антона, когда он всё-таки напросился проводить Наташу до дома. Там же что-то булькало и постоянно рвалось наружу в виде отрыжки, которую он сдерживал нечеловеческими усилиями, желая казаться аккуратным и приличным джентльменом.
Некоторое время с ними шли Федя и Вадим, и разговор шёл бойко и весело. Но потом они свернули в сторону трансмирового метро, и Антон остался наедине с Натальей. Приятный запах её духов навевал воспоминания о давно минувших школьных днях, когда Антон неловко и неудачно пытался ухаживать за красивой одноклассницей Наташей… Именно сейчас, по прошествии стольких лет ему захотелось исправить положение, если не полностью, то хоть частично. Мысли эти вихрем проносились в голове, пока некоторая часть Антона весело болтала о «тупых Квассах и сильных Проктотах».
Но вот речь неожиданно была оборвана словами Наташи «вот мы и пришли» и элегантным небрежным жестом в сторону великолепного особняка. Антону стало грустно и…обидно. Неужели он так и отпустит её домой, ничего не сказав, ничего не сделав?
И тут Антона прорвало. Его мысли, мечты и желания взяли над ним верх. Он довольно грубо сгрёб собеседницу в объятия и поцеловал в её сахарные уста. Наталья пыталась было отбиться, вырваться, но что сделаешь против мощи экзоскелета? Она пыталась кричать, но разжать челюсти было не самой удачной мыслью, так как в рот к ней тут же устремился язык Антона. Он ощупал её нёбо, подружился с её языком и шустро убрался, прежде чем жемчужные зубки сомкнулись на нём.
Антон отпустил Наталью и тут же получил пощёчину ногой. Превосходно поставленный удар нокаутировал бы любого, но Антон был неоднократно «тренирован» мощными ударами Вадима. Поэтому его лишь развернуло на триста шестьдесят градусов. Прежде чем последовал следующий удар, в менее тренированную область, Антон вновь сжал в своих объятиях Наталью и впился ей в губы поцелуем.
Посопротивлявшись ещё минутку Наталья решила сдаться. В конце концов, сенатор, даже в отпуске, не так уж часто бывала с мужчинами. Антон тоже давно не был с женщинами, не нравился им его характер. Он, как истинный самец хотел только одного, и побыстрее. Наталье же хотелось романтики. Что ж, романтика, так романтика, на что только не пойдёшь ради конечного результата.
Антон подхватил размякшую Наташу на руки и понёс к дому. Она нажала кнопочку на брелке, и сигнализация приветственно пискнула и мигнула зелёной лампочкой, словно желая удачи сегодняшней ночью.
Антон подошёл к двери и толкнул её ногой. Однако дверь осталась закрытой, а они с Натальей повалились на крыльцо. Она засмеялась. Он тоже. Они слились в нежном, но страстном поцелуе, который длился почти вечность.
Затем Наташа открыла дверь и юркнула внутрь. Антон последовал за ней и оказался в большой, но уютной гостиной, со вкусом украшенной разными картинами и скульптурами. Прошло меньше минуты, а Наталья уже успела переодеться, и теперь предстала перед бывшим одноклассником в обтягивающем вечернем платье. Она направилась к залюбовавшемуся Антону, попутно погасив свет и включив огонь в камине. При этом неровном колышущемся освещении всё происходящее казалось нереальным. Да это и при нормальном свете казалось невероятным. Сенатор, известный своей неприступностью, женщина – мечта, пожалуй красивейшая представительница прекрасной половины человечества, оказывается вдруг в объятьях странного, наверное поэтому бедного писателя.
Наталья бросила такой взгляд на Антона, что у него перехватило дыхание. Он бы, наверное, задохнулся, если бы она не поцеловала его. Наконец ступор прошёл и Антон обнял её, целуя нежную шею, опускаясь в разрез платья. Наталья вздрогнула от такого поворота дел, но возражать не стала, наверное ей понравилось.
Наткнувшись на ткань платья, Антон быстро расстегнул молнию, и платье легко соскользнуло на пол, обнажив красивые изгибы Наташиного тела.
О! Такой необычайной красоты Антон ни разу в своей жизни не видел. Конечно, естественной реакцией в этом случае было сильное возбуждение, которое ускорило дальнейший ход событий.
Это была ночь нежности и страсти. То они были горячи и страстны, как два пламени, то они были нежны и ласковы как солнечные лучи. Никаких разногласий не было, они всё начинали вместе, вместе всё и заканчивали.
Утром Наташа проснулась в кровати одна. Место возле неё, где должен был быть Антон, было уже холодно. В доме было так тихо, что она слышала собственное сердцебиение. Выйдя в гостиную, Натали наткнулась на записку оставленную Антоном.
«Эту ночь я не забуду никогда. Для меня это было исполнение давних желаний. Но это потревожило и осколки давней моей к тебе любви, которые ещё сидят в моём сердце. Но то – лишь осколки, и я вынужден уйти, так как любовь не восстановить. Как жаль, а ведь будь твоя воля, всё могло бы закончиться по-другому».
Свидетельство о публикации №206021900278