Гонщик

Двигатель заведён. Машина готова. Я погазовал. Двигатель приятно зарычал. Я поддал ещё газу. Мерный рык двигателя плавно перешёл в рёв. Я надавливал на педаль всё сильнее. Двигатель надрывно заревел.
- Не запали двигатель раньше времени! – раздался в наушниках голос Билла, моего тренера.
- Не запали двигатель, не запали двигатель – передразнил я его голос. – Кто ж виноват, что двигатель дерьмовый? Ты, кстати, обещал новый двигатель купить.
- Я подумал, что лучше купить новый двигатель Артёму.
- Что?!
- Он лидер команды.
- Но…
- У него рейтинг выше.
- Но всю работу выполняю я!
- Ну и что? А все очки получает он. Такова жизнь, малыш.
- Не называй меня так! – заорал я в микрофон.
- Конечно, малыш – Билл явно издевался надо мной.
Я выключил связь. Какой позор! Я – малыш. Убил бы Билла, если бы мог. Ну ладно. Раз у Артёма новый двигатель, пусть сам себя и защищает.
В наушниках прозвучал сигнал, означающий начало гонок. Я видел на радаре, как другие члены команды куда-то поехали. Я остался на месте. На приборной панели загорелся красный огонёк: Билл хотел со мной связаться.
- Что? – спросил я, включив связь.
- Почему ты стоишь? Ты должен прикрывать Артёма! – Похоже было, что Билл выходит из себя.
- У него двигатель хороший, он справится сам. – Ответил я.
- Ты должен его прикрывать!
- У него рейтинг выше. Это он меня должен прикрывать, раз он такой хороший пилот.
- Ты должен его защищать! – Билл кричал, поэтому мне пришлось уменьшить громкость, чтобы не оглохнуть.
- Я ничего не должен ни тебе, ни Артёму! – Заорал я, стараясь перекричать тренера.
Отключив связь, я уставился на радар. Вот он, Артём сейчас пройдёт мимо меня. Я посмотрел в зеркало заднего вида. Несётся как самолёт, включив фары, хотя ещё светло. В тот момент, когда Артём проезжал мимо меня, я рванул вперёд и немного вправо…
Удар был не сильный, даже не помял машину. Но Артем был плохим водителем и, поэтому вылетел с дороги и врезался в угол дома.
Я краем глаза заметил, что его машина смялась как консервная банка. Двигатель вошёл в салон. Кажется, Артём мёртв. На экране высветилось сообщение о смерти капитана моей команды.
Злобно ухмыльнувшись, я связался с оператором.
- Да, я вас слушаю. – Послышался приятный женский голос.
- Гонщик один дробь два. Хочу выйти из гонки.
- С вас возьмут штраф равный…
- Я знаю. Выведите меня из гонки – грубо оборвал я оператора.
- Выезд номер один.
Выезд номер один был виден мне. Он находился в конце этой улицы. Стальные ворота в каменной стене, способной выдержать удар любого автомобиля. Я спокойно подъехал к воротам, подождал пока они откроются, и заехал в ангар технической поддержки. И зачем он только существует? С серьёзными повреждениями никто никогда не доезжает до сюда. А с мелкими поломками сюда не пускают. Скучающие рабочие проследили за мной взглядом и стали о чём-то переговариваться.
Я проехал к ангару нашей команды. Билл уже стоял у его ворот. Он смотрел на меня так, словно хотел меня убить. Я припарковался на своё место, отстегнул ремни, снял шлем и, наконец, вылез из машины.
- Ты его убил! – заорал Билл.
- Ничего подобного – я старался быть спокойным, но тренер меня уже выводил из себя.
- Я на тебя в суд подам! Убийца! – Билл уже срывался на визг.
- Есть же договор, который он подписал. Меня не за что судить.
- Ах ты… Ты уволен! – Завизжал Билл.
Я только этого и ждал. Прежде чем Билл разразился одной из своих длинных тирад, я ударил его в нос. Какая радость! Как давно я об этом мечтал! Я бросился на Билла, и бил его пока лицо моего тренера не превратилось в кровавое месиво. После этого я сел в автомобиль и поехал к главному выезду. Раз я уволен, то имею право ездить на своём автомобиле по городу. Меня выпустили через ворота, не задавая лишних вопросов.
Я поехал по городу. Все водители пропускали меня, никто не подрезал, и даже джипы держались на почтительном расстоянии. Вид моей машины и, в особенности, красный череп, нарисованный на капоте удерживали шофёров от опрометчивых действий. В тишине и спокойствии я приехал домой. Ворота гаража автоматически открылись при приближении к ним моего автомобиля. Я загнал машину в гараж и заглушил двигатель. Медленно, словно во сне, я отстегнул ремни безопасности и снял шлем.
Всё чем я жил, всё чего я хотел теперь для меня потеряно. Всё чего я добивался рухнуло в один момент. Я осмотрел салон моего автомобиля. Здесь нет никаких удобств, но, тем не менее, это всё мне очень мило. Неужели я больше никогда не буду участвовать в гонках? Неужели я больше никогда не услышу надрывный рёв двигателя, скрип тормозов и визг колёс? И уж точно никогда больше не почувствую удара в другой автомобиль, не услышу скрежет стали и крики раздавленных пилотов…
Я откинулся на жёсткую спинку и закрыл глаза. Я вспоминал своё прошлое. Впервые я сел за руль в возрасте двенадцати лет. Уже в 18 лет я был прекрасным пилотом. Тогда мой отец уже был гонщиком на выживание. Он тогда ездил на этом вот автомобиле, в котором я сейчас сижу. У нас было много денег, и отец купил мне автомобиль. Обычную машину серийного производства. Уже через неделю после покупки я выиграл ночную гонку по городу. Никогда не забуду, как это было.
Когда я впервые выехал в город, все мои знакомые глаза вытаращили. Я тогда решил выпендриться: на дороге обогнал тогдашнего лидера ночных гонок в нашем районе. Он, конечно, был не на своём болиде и не собирался нарушать скоростной режим, но это выглядело оскорблением и вызовом. И уже через пять дней, ночью, я стоял на старте рядом с Эликсом (так звали того гонщика). Он уже не первый год лидествовал и, поэтому, у него был прекрасный автомобиль. Я же был на новенькой машине серийного производства. Что я мог противопоставить его болиду? Только своё мастерство.
Эта гонка проходила на сложнейшей трассе. Нам надо было промчаться через весь город, через заброшенный завод и, сделав круг по спальному району, вернуться назад, на финиш. Трасса изобиловала поворотами и опасными зонами, где было очень легко врезаться.
И вот гонка началась. Когда я ещё только начал разгоняться, мой оппонент уже набрал максимальную скорость. В первые же секунды гонки он оторвался от меня настолько, что никто уже и не сомневался в победе Эликса. Но я то не собирался сдаваться! Он всегда побеждал только благодаря своей машине. Пилот он был плохой.
Каждый поворот я проходил на невероятной скорости не жалея ни резины ни двигателя ни подвески. С каждым поворотом я приближался к своему оппоненту. На заводе я нагнал его. Эликс понял, что победителем ему уже не стать. Тогда он решил меня протаранить. Но после столкновения наши машины разлетелись в разные стороны. Я едва не врезался в колонну, подпирающую крышу завода. Моему сопернику повезло меньше: он врезался в стену и сейчас был без сознания. Я спокойно вырулил на дорогу и, не торопясь, поехал к финишу. Пересёк финишную линию я в полной тишине.
Так я получил всеобщее уважение, кучу денег, отличный автомобиль и врага в лице Эликса. Я быстро стал лучшим гонщиком в городе. Но мне стало скучно, захотелось чего-то новенького. В это время на гонке погиб мой отец. Я забрал его автомобиль и отремонтировал его. Я решил стать гонщиком на выживание, как и мой отец.
У меня не было достаточного количества денег, чтобы внести оплату и стать гонщиком – одиночкой. Тогда я вступил в команду. Так я стал гонщиком, и моим тренером стал Билл.
Но меня достало это отношение ко мне. Я был лучшим пилотом. С момента моего прихода в команду, наш рейтинг поднялся аж до второго места! И вовсе не стараниями какого – то Артёма, а моим трудом. Билл даже не выделял денег на улучшение моего автомобиля. Только на ремонт, и то неохотно.
И вот теперь я свободен. Но что мне теперь делать? Можно конечно стать бандитом. Как Эндрюс… Он был раньше гонщиком, но его выгнали. Теперь он грабит банки и уезжает с места преступления на своём боевом болиде. Его никто не может поймать. И правительство объявило награду за его поимку или убийство. Очень большую награду, в миллиард кредитов!
Я включил радио. Что же делать теперь? Вдруг по радио объявили о ловле Эндрюса, сбегавшего с очередного ограбления.
- Преступник движется по Южному шоссе по направлению к выезду из города. Будьте предельно осторожны. – Сказал диктор.
Неожиданная идея поразила меня как молния. Я стал торопливо застёгивать ремни безопасности, одновременно связываясь по рации с оператором нашей команды.
- Джин, тебя же выгнали! – раздался голос Антона, нашего оператора.
- Заткнись и слушай. Сейчас в городе идёт облава на Эндрюса. Свяжись с полицейским компьютером и подключи мой радар к ихнему. Они наверняка нацепляли на Эндрюса радиомаяков.
- Да ты что! Это же преступление! Да и получить доступ к полицейскому радару очень сложно. – Возмутился оператор. – И Билл не одобрит…
- Я подарю тебе свой дом. Ты же знаешь, он находится на Южном шоссе, в пригороде. Отличный район. – Прервал я его.
- Через минуту всё будет готово.
Я полностью подготовился к предстоящей поездке и включил радар. На нём высветилась карта города и красная точка, обозначавшая автомобиль Эндрюса. Рядом на карте была зелёная точка – моя машина.
Эндрюс нёсся с огромной скоростью по шоссе и уже был рядом с моим домом. Я, не раздумывая, включил заднюю передачу и выехал из гаража, снеся ворота. Я мельком успел заметить ехавшего Эндрюса, прежде чем наши автомобили столкнулись.
Ударом страшной силы меня развернуло на триста шестьдесят градусов. Мой багажник был оторван. На приборной панели сразу же засветилось несколько красных лампочек. Одна из них возвестила о том, что у меня вышли из строя тормоза на обоих задних колёсах. Эндрюсу тоже сильно досталось. Его автомобиль выбросило на обочину. Ему оторвало левое переднее крыло, а колесо спустило.
Пока я соображал, что к чему мой противник уже вырулил обратно на дорогу. Я резко развернулся и погнался за ним. Мы разгонялись все больше и больше, и Эндрюс уже едва мог удерживать машину на дороге.
Мы выехали за город. Я вдавил педаль газа в пол. Двигатель надрывно заревел. Машина как-то нехотя и медленно стала набирать скорость. Я попытался зайти справа, но Эндрюс меня не пустил. Я попытался зайти с другой стороны, но он снова преградил мне дорогу. Я взглянул на спидометр. Двести пятьдесят километров час. И как Эндрюсу удаётся удержать машину? На такой скорости любой толчок будет для него опасен. Я ждал лишь подходящий момент.
Наконец я увидел мост. Внутренне подготовившись, я ударил Эндрюса в зад. Его занесло. Он отчаянно пытался выровняться, когда мы въехали на мост. Ещё один удар… и Эндрюс не смог удержать машину. Его автомобиль пробил ограждение и упал с моста в ущелье.
Я остановился и вышел из машины; подошёл к ограждению и посмотрел вниз. На камнях лежало то, что ещё минуту назад было автомобилем Эндрюса. Вряд ли он выжил.
Через десять минут на мост въехали полицейские машины. Они как всегда опоздали. Тут же приземлился вертолёт. Из него выбрался маленький толстый и лысый человечек в костюме. В руках он держал какую-то папку. Приблизившись ко мне, он широко заулыбался и протянул мне вспотевшую руку. Я пожал ему руку и демонстративно вытер ладонь об штанину. Этот человек смутился и стал с ожесточением теребить папку.
- Что вам нужно? – спросил я наконец.
- Вы, вы уничтожили Эндрюса и вам положена награда. – Заговорил он торопливо, роясь в папке. – Вот распишитесь в этом документе. – Он протянул мне какую-то бумагу.
Я взял её и начал придирчиво изучать. Так мне полагается миллиард кредитов. Да, за такое вознаграждение стоило разбить машину. Кроме того, эта бумага освобождала меня от всех налогов! Вот это я понимаю, это настоящая награда.
Я подписал бумагу. Теперь я могу жить так, как я захочу. Многие на моём месте вложили бы эти деньги в банк и жили бы безбедно до конца своей жизни. Но не я. Мне этого мало. Моя цель – доказать всем, всему миру что я лучший гонщик на выживание. Я, а не Макс Уничтожитель.
Через неделю я заказал новый боевой автомобиль. Он был разработан ещё моим отцом. Но у него не было денег, чтобы оплатить создание его. Теперь я воспользуюсь его идеями. Конечно двигатель, подвеску и ещё много узлов я заменил на более новые. Мне пришлось выложить восемьсот миллионов за изготовление автомобиля. К осени он будет готов. Осень – начало нового сезона. Начало моей новой жизни.
До осени ещё три месяца. Я могу отдохнуть, расслабиться. Но нет, я буду тренироваться. Как говорил мой отец: «отдохнёшь в гробу». На следующий день я выгнал из гаража гоночную машину, которую выиграл некогда у Эликса и помыл. Машина засверкала как новенькая, несмотря на то, что была не раз перекрашена. Потом я отогнал её на СТО для гонщиков на выживание. Я договорился там со знакомыми, и они сделали комплексный осмотр и ремонт моей машины. Теперь я был готов к ночным гонкам.
Хотя эта машина некогда была чудом техники, теперь она сильно устарела. Но я не отчаивался: главное для меня это вновь вспомнить все свои навыки вождения. А победы или проигрыши – это не важно.
Вечером я был на месте. Ряды гоночных машин блистают яркой краской. Пилоты переговариваются между собой, поглядывая на мой автомобиль. Я проехал сразу же к старту, не обращая внимания ни на кого. Рядом со мной пристроился красивый «Инвалт» - профессиональный гоночный болид. Его ухмыляющийся водитель предложил ставку в сто тысяч кредитов. Я согласился. Для меня это теперь не деньги.
Красивая девушка встала чуть впереди машин и подняла два флажка вверх. Выждав пару секунд, опустила, слегка присев при этом. И тут же потонула в дыму от резины трогающихся автомобилей.
Я стартовал удачнее своего соперника и вырвался вперёд. Однако на следующем повороте оказался позади мощной машины оппонента. Разрыв стремительно увеличивался. Но я не собирался так просто сдаваться. Моя единственная возможность победить – это не медлить на поворотах, как мой противник. На ближайшем повороте меня занесло, сказалось длительное отсутствие тренировок. Однако мне удалось удержать машину. Следующие повороты я проходил уже спокойно, без проблем. Примерно на середине трассы я уже видел номер автомобиля оппонента. Однако повороты закончились, и я прибыл на финиш с большим отставанием. Я проиграл, но это не важно – главное это тренировка. Я ясно понял все свои ошибки и промахи.
За постоянными тренировками я даже не заметил, как пролетели три месяца. Мой новый автомобиль теперь готов и, кажется, что он дрожит мелкой дрожью, ожидая начала соревнований. Машина выполнена в стиле Шевроле 57 года, с незначительными изменениями. Эта форма отвечает всем требованиям и, кроме того, очень красива.


И вот я стою на старте. Мощнейший двигатель работает непривычно тихо. Я участвую в одиночном заезде. Наконец, гонка началась. Пятитонная громадина, представляющая собой мой автомобиль, тронулась тихо и без напряжения.
Я вдавил педаль газа в пол. Ускорение вжало меня в сидение с огромной силой. Выскочивший из-за поворота противник улетел с дороги после столкновения со мной. Перед машины помялся, но не сильно. Быстро развернувшись, я нагнал уматывавшего оппонента и протаранил его. Через минуту мне удалось таки скинуть его с дороги так, что он врезался в здание и сломал машину. Наконец-то начались долгожданные победы! Остальные десять гонщиков победить было ещё проще.
Из этой гонки я вышел победителем. Я тут же стал известен и обожаем. И даже Билл, признал меня хорошим гонщиком. Он лично поздравил меня с победой и пригласил обратно в команду. Я естественно отказался.
Далее моя карьера пошла на взлёт. После меня на арене оставались только кучи искорёженного металла. Всё чаще в начале гонки мои противники выходили из сражения, заплатив большие деньги. Я пробился в высшую лигу, где, после некоторого улучшения машины, я быстро дошёл до финала этого гоночного сезона.
В финале я, наконец, встречусь с Максом, нынешним лидером. Это будет исторический заезд. Можно лишь представить, сколько денег получат организаторы за эту гонку. Но мне на это плевать, я должен сосредоточиться на предстоящем сражении.


Раннее утро. Я пришёл в ангар проверить автомобиль. Конечно же, он уже десятки раз перепроверен моими техниками, но всё же…
Я проверил функционирование всех систем, несколько раз завёл и заглушил двигатель. Всё работает как часы. Я вновь стал вспоминать свою жизнь. Что я сделал правильно и что не правильно. Может я мог сделать что-то лучше? Может быть. Но теперь уже поздно что-либо менять. Вдруг я задумался: скольких людей я убил во время гонок, чтобы теперь сразиться с Максом? Сотню, а может две? Я уже не помню. Но стоили все эти жизни того, что я буду участвовать в финальном заезде? Вряд ли.
От моих мыслей меня оторвал мой механик. Он показал на часы – пора готовиться к гонке.
Во время подготовки к заезду я прибывал в отрешённом состоянии, не понимая, что вокруг происходит. Неожиданно для самого себя я оказался на старте и уже шёл обратный отсчёт. Вдруг отчаянно захотелось отказаться от этой затеи. Но было уже поздно. Гонка началась.
Я всё ещё боролся с самим собой, когда увидел мчащийся ко мне сбоку автомобиль одного из противников. За мгновение до столкновения я резко тронулся и, не проехав и пятидесяти метров, резко развернулся. Затем я рванул за моим противником. Он улепётывал от меня по узким улицам города, построенного на арене. Однако его машина оказалась тяжелее моей, и на поворотах его сильно заносило. Во время одного из таких заносов я его и протаранил в область капота. Переднее колесо его автомобиля не выдержало такой нагрузки и оторвалось, лишив моего противника возможности продолжать гонку.
Потом было ещё несколько схваток, из которых я неизменно выходил победителем.
Примерно через полчаса остались только я, Макс и ещё один гонщик. Я гонялся по всей арене за Максом, но он не спешил давать мне бой. Наконец мы с ним вместе оказались на длинной улице, причём оставшийся гонщик оказался между нами. Мне бы стоило избежать столкновения здесь, на узкой улице, ведь машина Макса гораздо крепче моей и в лобовом столкновении у него больше преимуществ. Но, не смотря на это, я надавил на газ и помчался навстречу столкновению, сам не понимая, что делаю. Макс тоже рванул ко мне. Испуганный гонщик так остался стоять на месте, хотя мог бы свернуть в боковую улочку.
Я достиг его машины на мгновение раньше Макса. Врезавшись, я полетел через эту машину кувырком. Багажником я впечатал крышу автомобиля Макса в салон. Покувыркавшись ещё несколько раз, я приземлился на колёса.
Ещё не отойдя от полета, я глянул на приборную панель и не поверил своим глазам: все противники оказались мертвы.
Наконец я достиг своей цели. Я убил множество людей для её достижения. Но ведь это не главное. Главное это ПОБЕДА!!!


Рецензии