Жирные волосы vol. 1

Опять прилизываешь немытые волосы грязной расческой? Жирные, лоснятся. Как у бомжа. Ты когда в последний раз мылся? Противно смотреть. Постричься обязательно. Завтра поведу в парикмахерскую. Скажу, чтоб остригли, как следует. Сзади и спереди. На человека хоть будешь похож, а то плеваться хочется. Тебе никто не говорил, что ты урод редкостный, друзья не отворачивались от тебя при виде твоих жирных, немытых, вонючих волос? Фу! Как такого девки будут любить? За что? За эти вонючие волосы? Ты на себя в зеркало посмотри. Пробор ужасный, как у приказчика в царской Руси. Ты не представляешь, какой ты урод… Я специально купила шампунь для волос, склонных к жирности! А он, видишь ли, раз в месяц помоется и хватит. Волосы жирнеют на глазах. Тебе мыться нужно два раза в день. Душ принимать, как в Европе нормальные люди. Я тебе специально для этого шампунь купила. Не будь такой сволочью.

Вася выбежал во двор и сразу же плюхнулся на лед. Перед ним раскрылась картина раннего зимнего утра. Заснеженный дворик их трех маленьких домов вдыхал морозный воздух. На скамеечке сидел дедушка. Это был Геннадий Викторович. Маленький, худощавый, в старой шубке и валенках, он курил папиросу и кашлял.
Вася присоединился к старику.
- Ну, шо, Васька, помыл голову аль не? – улыбнулся дед.
Вася молчаливо снял шапку.
- Я тебе вот что скажу, Василий. – Геннадий Викторович выплюнул папиросу и втоптал ее в снег.
Старик приподнялся со скамейки и резким движением руки схватил Васю за ворот куртки.
- Кады волосы будешь мыть, сволочуга? – нахмурив брови, процедил дед.
Испуганный и возбужденный от неожиданного поворота событий, Вася не мог подобрать нужных слов. Судорожно трясущимися губами он медленно выводил отдельные фразы, которые смешивались в нечленораздельную кашу. «Это…как его… деда…»
Сухая морщинистая рука деда отпустила Васю. Старик извлек из своего кармана шило.
- Раздявай штаны, - рявкнул он.
Вася онемел. Его лицо сразу же сделалось белым. От ужаса.
- Раздявай штаны! - кричал старик, захлебываясь собственной слюной. В его лице не было ни грамма жалости и сочувствия. Его взгляд выражал лишь ненависть и бескрайнюю злобу.
«Хорошо!» - уже довольно и не скрывая радости, произнес Геннадий Викторович, глядя на полуголого Васю.
- А теперь, шкодник, бяри шило и втыкай яго себе в мудилище!
Старик протянул шило Васе. Вася заплакал. «Бяри, кому сказал!»
Влажной и мягкой рукой Вася дотронулся до холодного шила и вздрогнул. «Бяри, кому сказал!»
Вася сжал шило двумя руками и закрыл глаза.
Через секунду его член превратился в обрубленный и окровавленный сук. Старик жадно прильнул к половому органу Василия и мясистым языком принялся облизывать его. Спустя минуту кровавое месиво выстрелило вязкой белой жидкостью. Вася удовлетворенно застонал. Теряя сознание, он чувствовал, как Геннадий Викторович вспарывает шилом его анальное отверстие, как потом он просовывает туда свой мощный пенис, как эта мощь давит по его кишке, а потом увлажняет ее нежной теплой струёй.


Конец.


Рецензии
:-)))) Люблю чернуху, веселая она ))) Особенно с утра )

Ирина Мосина   21.02.2006 08:57     Заявить о нарушении
Очень бросается в глаза, что Вы, Сергей, свои "волосы" запихнули в сентиментальные и любовные романы )))) Ошиблись?

Ирина Мосина   21.02.2006 09:00   Заявить о нарушении