О грубостях жизни и о приятном с полезным
НАЧАЛО - В ПЕРВОМ, ВТОРОМ, ТРЕТЬЕМ И ЧЕТВЁРТОМ...
Как давно это было, давно! Ты поверь мне, давно...
Я прошу, замолчи, не кричи, что тебе всё равно!
В ритме блюза картинки сменились во сне и во мне
Всё проснулось… Ах, где же ты наш поцелуй при луне?..
Слышали последнюю новость?! В Зимбабве снова засуха!.. Бегемотов жалко…
Кстати! Риторический вопрос, можете не отвечать: «Вы ещё тут?!.»
Ну раз тут, и Вам, милые дамы и не менее милые господа, не надоел мой бред, я вот возьму и разбавлю его байкой про одного известного государственного деятеля! Эта, в общем-то, небольшая, однако поучительная история натолкнёт вас на некоторые мысли и свяжет, так сказать, отдельные малопонятные куски моего повествования белой нитью.
Итак, однажды некий государственный деятель, типа Иосифа Виссарионовича Джугашвили (Сталина), который панически боялся зеркал и крыс, позвал своего советника и попросил у советника совета:
– Тебе известно, дорогой, – сказал советский партийный и государственный деятель, Герой Социалистического Труда 1939 года, Герой Советского Союза 1945 года, Маршал Советского Союза 1943 года, Генералиссимус Советского Союза 1945 года, член Коммунистической партии с 1898 года, вождь народов и сотрудник газеты «Звезда» товарищ Сталин, – известно ли тебе, дорогой, – повторил Иосиф Виссарионович, – что я терпеть не могу крыс и ещё зеркала? Но, согласись, дорогой, и от того и другого практически невозможно избавиться!.. Крысы неистребимы, а зеркала ни выкинуть, ни тем более разбить нельзя – плохая примета. Дорогой! Что бы ты сделал на моём месте?
– На вашем месте? – переспросил советник, он всегда повторял заданные ему вопросы, если не знал, как на них ответить.
– Не тяни резину, слушай! – нетерпеливо произнёс вышеупомянутый государственный деятель, набивая свою трубку табаком.
– Честно? – продолжал тянуть резину советник.
– Ну! Говори, в конце концов! – приказал бывший сотрудник газеты «Звезда».
– Если честно, – изогнулся советник, – я не могу представить себя на вашем месте. Клянусь мамой!
Ответ не то, чтобы удовлетворил генералиссимуса, но всё-таки пришёлся ему по вкусу.
– Молодец! – похвалил он советника. – И не надо! Я как-нибудь сам разберусь. Молодец! Правильно, каждый должен занимать своё собственное место! Иди!..
Советник испарился, и старый большевик Джугашвили его больше никогда не видел. Наверное, советник, ушёл на повышение.
А товарищ Сталин отправился в свой собственный кинозал, где, конечно же, ни зеркал, ни крыс не было, и отправился он туда вот по какой причине. По причине любви к кино.
Здесь товарищ Сталин опустился в удобное мягкое кресло, закурил свою знаменитую трубку и приготовился к просмотру кинокомедии с известным комиком Чарлзом Спенсером Чаплином, которого он очень любил и уважал. Хотя бы за то, что этот комик посмеялся над одним глупым государственным деятелем с карикатурными усиками и шизофренической чёлкой.
Таким образом государственный деятель Джугашвили (Сталин) совместил приятное с полезным, позабыв о ненавистных крысах и зеркалах и окунувшись в миросозерцание искусственного мира – кино.
О, кино-кино! «Я усики не брею, большой живот имею!..» Как известно, некоторые индивидуумы утверждают, что вся наша жизнь это театр, но, согласитесь, времена меняются! В кино позволительны дубли! И я осмеливаюсь внести поправку – вся наша жизнь, дамы и господа, – это сплошной кинематограф! Про Интернет я умалчиваю. Это не моя ипостась…
О, кино-кино! «Хожу по ресторанам и песенки пою!
Тарлям-па, па-па-па-па! Турлюм-па, пу-па-пу-па!
Тирлим-па, по-па-по-па! Пурлям-па, ту-ра-ра!»
Так о чём же это я, уважаемая публика?! А вот о чём, почаще совмещайте приятное с полезным! И Вы сможете окунуться в грёзы, позабыв о ненужных переживаниях и грубостях жизни! Почаще совмещайте! Почаще...
Ну хотя бы сейчас, вы помните, зачем вы пришли на этот спектакль? Быть может, самый странный спекаткль вашей жизни?
Ну да! Чтобы расслабиться и послушать меня - своего шута, который что-то там впаривает о своей первой любви к девушке по имени Анжела...
Но об этом чуть позже.
Вы не даёте мне расправиться с бутербродом!
Отвернитесь! Чего пялитесь?! Я не люблю, когда на меня смотрят во время еды! Терпеть не могу!
Если Вы будете так смотреть на меня, дамочка, я ещё сто раз подумаю, водиться с вами или нет!
ПРОДОЛЖЕНИЕ - В СЛЕДУЮЩЕМ МОНОЛОГЕ...
Свидетельство о публикации №206022400016