Для тех, кто прячется и не хочет секса

Добивался-добивался, стремился-стремился ну и достиг того малого, на чем и успокоился. А успокоился ли?
Может ли вообще человек успокоиться и перестать стремиться? Стремиться к чему угодно, бывает ли он доволен и сытен? Знает ли он, чего конкретного хочет съесть, для того чтобы насытится. Знает. Знает ЧТО именно и часто знает - где именно.
Вот и она знала и "ела".
А потом кушанья приелись. А, может, просто желудок устал работать, не хотелось кефира и не хотелось мяса, а хотелось секса. Чем не еда? Еда же.
- Дайте мне секса, и я буду жить!

Но она спряталась и поросла слоем альтруизма. Ничего не нужно было ей лично для себя, скажу больше - она хотела отдавать.
- Возьмите! Возьмите, я буду счастлива!

Что возьмите? Что же она так хотела отдать? Отдать свое желание приносить радость, отдать свою помощь, отдавать внимание и наблюдать радость.
Свою заботу, покорность, если нужно и если ненужно, и если позволите. И если позволите, она хотела быть собой, той, которая все умеет и которой не нужно прятаться!
Она так хотела, чтобы ей разрешили все мочь, ей хотелось приносить радость и быть необходимой. Можно разбиваться в лепешку и отдаваться.
Можно. Если берут. А если не берут, то энергия уходит в пустоту, не принося удовлетворения. Вот доноры, кто они? Она была донором, хотелось отдавать кровь тем, кто в ней нуждался. Знаете так вот не иглу в вену и живительную влагу тому, кому не нужно, словно в мусорный бак, а как минимум в морозильную камеру, при температуре +4, чтобы пригодилась пусть через время. Сколько хранится кровь? Сколько? Узнаем у медиков.… Они говорят, что замороженная в чистом азоте она хранится годами и непремено станет нужна. Поверьте в величину радости, когда ты соединен видимыми и невидимыми трубочками с тем, кому вливается ТВОЕ, и ты видишь оживание мертвого тела. Он будет жить! Он будет жить! Не она его спасла, нет, его спасли врачи. Работа выполнена изумительно. Не нужно ей спасибо, не нужно! Ничего не нужно! Она видела смерть и новый вздох! Он жив! И будет жить! Она находится в больнице. Это операционная. Его кушетка рядом с ее, напротив ее лица. Его? Мужчина это или женщина не имеет значения. Это человек. Она смотрит на его подбородок, он еще смертельно бледный, но вот жилка начинает биться. И в атмосфере повисает радость, никто не обозначает ее криками и никто от этого не движется быстрее, но она разливается в пространстве и заполняет ее с ног до головы. Он будет жить. Врачи еще будут смотреть на его анализы, держа пациента под постоянным наблюдением, но она уже знает, что все будет хорошо.
Как же хорошо отдавать! Внимание всех врачей приковано к нему. И она уже сделала свою работу. Счастье! Вот что значит счастье. Ты нужен и ты признан, без тебя не произошло бы чудо, ты был нужен пусть сейчас и в этот момент, но нужен же!
Она кренится на бок, инстинктивно зажимая руку в локте. Зажимать нужно крепко - иначе синяк и позже возможен тромб. На ней длинный белый больничный балахон, на ногах бахилы. Вот левая нога коснулась кафельного пола. "Кренись дальше", - приказывает она своему телу и кренится.
Рука, согнутая в локте не выдерживает всей тяжести тела, судорожно подвертывается и падает. Боли не слышно, она, склонившись, подбирается к подоконнику и останавливается. На нем стоят склянки за плотной клеенчатой занавесью. Куда облокотиться? Она прижимается спиной к стене. Ей еще чуть-чуть необходимо порадоваться своей победе.
Ей везет - никто не замечают ее отсутствия. Она наблюдает, как над тем человеком колдуют. "Колдуйте, он сейчас вернется, - заклинает она, она готова нарисовать судьбу этого человека, для того чтобы у него появилось будущее, - и я его непременно встречу когда-нибудь, я его точно встречу. Я буду идти и меня вдруг накроет волна чего-то. Я подойду к нему и спрошу - это были Вы? Я Вас спасла? И он сразу все поймет и ответит - Да. Голос его будет звучать немного испугано, но потом будет секунда сближения. Я пойму, - продолжала рисовать она картинку, - когда она наступит, а потом я узнаю как он жил все это время... Ну и что, что эта встреча произойдет на улице, в метро, не важно где, важно, что произойдет".
Кроме всего прочего, когда кого-то спасаешь, хочется знать, что с ним происходит дальше, и пусть не "вести" его по жизни, но хотя бы наблюдать, ведь в нем осталась она, ее частица, ее душа и желание.


Рецензии
Кровь и сам сдаю за что был бит как-то раз двумя служительницами Иеговы. Самое обидное что девчонки то были по типу "ващё". Теперь понимаю. Они же себе кровь не переливают!

Антон Болдаков 2   15.11.2011 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.