Пассажир

 
 В свои 83 года Семеныч по мнению его одногодок был человеком «в здравом уме и твердой памяти», т.е. еще помнил где живет и как его зовут, без заглядывания в паспорт. Сегодня, он прибывал в своем обычном состоянии – легкой алкогольной эйфории, которая в последнее время посещала его все чаще и чаще. А что еще делать старому коммунисту в пенсионном возрасте? Только ходить к другу Петровичу «на чай», да вспоминать прежние времена, когда они еще молодые, штурмовали зимний или гоняли шашками эсеров на бескрайних просторах советской родины. Петрович в отличие от Семеныча был спортсменом, подпольным чемпионом по самогонению всего райцентра. Напитки его получались по истине олимпийские, и дух поднимали и силу физическую. Вот и сегодня, они испытали новый крепкий напиток, под кодовым названием «Настойка боярышника дикорастущего». Сея амброзия отличалась повышенной крепостью, благодаря неизвестным листьям и грибам, которые Петрович собрал еще осенью, как следует, высушил и добавил в «брагу». Эффект к сожалению ожиданий не оправдал, пол литра напитка не возымели нужного действия, Семеныча особо не проняло, поэтому от Петровича он ушел раньше обычного и теперь пробирался по заснеженным ноябрьским полям к себе домой.
Размышляя о том, что Петрович в самогоноварении сдал и продукт выдает крайне плохой Семеныч взобрался на железнодорожную насыпь. Рельсы уходили в безмятежную даль к славному поселку Чугунки. Никогда раньше Семеныч не останавливался на них, а вот теперь решил притормозить. «Странно, - подумал он, – вроде как самогону выпили достаточно, а не берет как следует, в голове шумит, а не берет…». Вот тут то его и взяло…
 Комиссар Иван Семенович мчался на лихом скакуне по бескрайним просторам советской родины, за ним летел его отряд, сплошь орлы, да соколы, да еще верный друг Петрович звеня седельной сумой с еловым самогоном. Летели они в бой, на встречу ветру и победе рабочих и крестьян над белой гнидой. Вот показался впереди эскадрон белогвардейцев, или может быть махновцев, но кто их разберет – есть приказ, всю эту сволочь уничтожать на корню. Семеныч пришпорил коня и поскакал вперед. Навстречу выскочил белогвардейский поручик, морда красная, с перепою видно, но врешь гад, не уйти от красной шашки! «У-у-у-у-у-у» заревел поручик. На испуг берешь сволочь! Получай!

- Значит так, - продолжил свои показания машинист электропоезда – идем мы привычным маршрутом, Васильки – Чугунки. А тут дед на пути выполз.
- Ты говори что дальше было, - говорит молодой лейтенант с нервным лицом.
- Дальше? Епрст! Я гудок даю, и торможение начинаю. И знаешь, что этот гад делает?
- Вот это ты и рассказывай.
- Дальше, он поднимает свою клюку и бросается на меня. Тебе дальше рассказывать?
- Да нет, все понятно, я записал. Пусть в отделении разбираются.
Лейтенант повернулся к стоящим радом рядовым. – Ну что орлы? Снимайте пассажира. А то он чуть до Чугунков не доехал.


«Часть событий абсолютно реальна, но основная часть абсолютно реальна. Господа и дамы, как журналист я просто обязан вас предупредить: не переходите железнодорожные пути в неправильном месте»

Андрей Шанс.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.