Глава-6 Сотворение Мира

(Симфония Любви)
Демиург извлек из тайника уютно свернувшуюся в себе галактику. Ее пространственно-временная клетка едва слышно схлопнулась в крохотную плоскость. Затем Он перенес ее в заготовленное заранее измерение. В изначальное измерение Вселенной. Начало начал. Именно здесь Творец наметил точку, где должна была развернуться эта галактика. Галактическое яйцо было подвешено в намеченной точке и ожидало своего часа. Момент был торжественный – Он подготовил увертюру заранее и теперь намеревался строго соблюсти партитуру. Вселенная разместилась по всему овалу амфитеатра и с любопытством взирала на новое зрелище. Звездные оркестры
в пространствах сценических ям, поспешно настраивались…

Музыка Ему нужна была в качестве инструмента воздействия на спящую материю. Вся энергия творчества исходившая от Него должна была слиться с музыкой Вселенной. Ему предстояло быть скульптором и дирижером одновременно. Музыкально – энергетический заряд должен был проникнуть в центр сжатого галактического кокона и дать толчок, старт для разгона микрочастиц будущего Мира. Космическое яйцо на миг сожмется в себе в миллиарды раз. И… взорвется Первородным Взрывом! Вот тогда Он примется за дело. Просто и буднично…
Но в веках, на страницах последующих Писаний, останется иная партитура:

«… И воссел Творец на трон алмазный и вознесся в небесех, подпирая главою звезды и попирая подножием престола бездны… Хаос плескался пред Ним. Тогда вострубил Архангел в серебряную трубу и воззвал Творец: Да будет Свет!
И Сияние озарило вселенную. Протянул Он длань Свою разделив Небо и Воды, а из Вод поднял Сушу. И восславили Его Небеса и восславили Его Воды и Суша.
(Он поморщился от выспренности изложения)…
Тогда возжег Вседержитель Солнце, а тако же сотворил Луну и звезды! Отделил День от Ночи и назначил всему Время и Движение по Слову Его. Ангелы славили Творца, возглашая – Осанна! Осанна! Аллилуйя!
И увидел Он, что это хорошо! И любовался творением руцы своей….»
(Книга I –я. Откровение от Ария – пустынника)

… Ммда. Сколько же толкований, смут и расколов породит этот пустынник… Чего будет стоить один только раскол на правых и левых из-за оборота о длани. Это неуточнение, спустя годы после явления Откровения, станет причиной раскола и противостояния конфессий. С пеной у рта будут спорить богословы какой именно дланью - ошей или одесной отделял Создатель Небо от Вод, а какой именно, следовательно уже – извлекал Сушу… Да и не только этот момент. Ну, как объяснить пастуху, отшельнику, либо плотнику, рыбаку принципы квантовой физики или закон всемирного тяготения… Не поймет ведь. Это неизбежно. Это так же бессмысленно как пытаться выхолостить Природу от ее темного стихийного Начала. Да хоть трижды уточни Он этому провозвестнику, какой именно дланью действовал Творец и десницей ли, все равно они найдут о чем спорить и разделяться между собой. А следовательно все равно будет литься кровь, будут пылать костры во славу Творца и во имя торжества "Истины"... Будут рвать друг другу бороды за толкование каждой буквы Писания, предавать друг друга анафеме и драться за паству. Будут благословлять военные походы против иноверцев и сами же вести на смерть своих последователей во имя веры. Он резко выпрямился, отгоняя от себя мрачные мысли нахлынувшие на него. Чтобы то ни было, а эксперимент должен быть доведен до конца. Он протянул руку...

Торжественные звуки хорала плыли над девственной планетой родившейся в новой галактике. Вся планетарная система, разогнанная по орбитальным векторам, двигалась вокруг радостно пылавшего Солнца. Разбегались во все стороны новорожденные звезды. А Вселенная плескала в ладоши, по детски ликуя от открывшегося Ей завораживающего зрелища, и в предвкушении новой сказки, лукаво поглядывала на Него. Текло Время, отсчитывая геологические периоды, плескались океаны, вырастали горы, утихали вулканы, поднимались на поверхность новые континенты, возникали острова… тектонические всплески становились все реже, а яростно бушующая плазма была надежно заключена в панцирь Земной коры. Теперь предстояло одеть планету в нежную зелень растительности и украсить половодьем цветов.

Демиург вспомнил ту – Первую Ночь Близости, Сад возникший тогда вокруг Его покоев. Протянул десницу (тьфу ты… словоблуды хреновы…- РУКУ!) Вселенной, и Женщина зардевшись от предчувствия, приняла Его приглашение… Белые как снег облака, окрасились ее румянцем. Они сошли туда, вниз. Над новорожденной Землей грянула, поплыла обволакивая флюидами Жизни, торжествующая симфония Любви. Земля вторила биению их сердец, планета впитывала в себя животворные волны страсти, захлестнувшие Два творческих Начала слившихся в страстном соитии… Плодотворные ливни омывали и питали Землю жаждавшую Материнства. Он почувствовал как растворяется в Ней, весь без остатка, познавая каждый атом Ее, заполняя собой эту любвеобильную вселенскую плоть. От края и до края……. Мгновенья сливались в тысячелетия, а тысячелетия пролетали как мгновения.

……Земля была одета в пышные леса, ее поля и степи цвели буйным половодьем цветников… Пряные ароматы дурманили, опьяняли миллионами оттенков. На озерах распускались белоснежные лотосы, в травах прятались сладкие ягоды, с любопытством подглядывая за Ними. И дышала в сладострастной неге Вселенная счастливо смежив веки… Она была не прочь еще раз одеть Землю в цветы и зелень. А заодно и еще парочку другую планет... Он обернулся к Ней, нежно коснувшись пальцами ее щеки, произнес:
И увидел Он, что это хорошо. И хорошо есть весьма!
Таги Стрингер.


Рецензии