Наш корр

Опять! Ну почему всегда ты? Почему, когда некому ехать, всегда вызываешься ты!? Ничто не свято – ни мой, ни твой дни рождения, ни наша годовщина! Ладно, к этому я привыкла, но как ты можешь уехать на день рождения сына!? Ну, кто ты после этого! Ты на мне женат, или на своей фотокамере!? Ты хотя бы помнишь, сколько сыну исполняется лет!?
И не надо говорить мне, что я все знала заранее. Не надо говорить, что я выходила замуж за корреспондента, со всеми отсюда вытекающими… Да знала, но я надеялась, что лет за пять в твоих глазах перегорит этот фанатизм. Да, я гордилась тем, что ты не пасешься на презентациях ради дармовой жратвы, гордилась тем, что там, где опасно, что ты – настоящий. Но это проходит с возрастом, дорогой. Что будет со мной и Митькой, если в очередном Долбанистане тебя убьют, покалечат, захватят в заложники!?
Мужики – дети. Всю жизнь. Вам надо играть в "войнушку", вы думаете, что вы – круче, чем Альпы, если носитесь под пулями. Идиот несчастный, ты хоть понимаешь, что когда ты с твоими дружками по пьяни вспоминаешь очередную заваруху, я от ужаса цепенею.
А тебе дела нет. Ты у нас – настоящий мужчина. А ты не думал, что настоящий мужчина – это, прежде всего тот, кто заботится о своей семье, о своем ребенке. Ты хоть раз задумывался, что любовь – это не просто слова "я тебя люблю", произнесенные утром, перед отъездом? Думаю, нет.

Он молча собирает вещи. Она молча следит за его привычными движениями, прислонившись к дверному косяку. Он снова плохо выбрит. Она, не выспавшаяся, с утра "чуть страшненькая". У него рейс в 11-30. Скоро у подъезда нарисуется такси. Они присядут "на дорожку". И он уедет. В очередную горячую точку снимать и писать. А она останется. И будет покупать его газету, чтобы под очередным репортажем найти его "имя" – Наш корр. И будет ждать.
- Когда обратно? – она вымучивает на лице улыбку.
- В ночь на 6-е, - отвечает он радостно, - ровно на Митькин день рождения успею. Ну, давай на дорожку присядем.
- Давай, - отвечает она теплее.
Когда за ним закрывается дверь, и в доме становится чуть холоднее, она в очередной раз радуется своей бесконечной женской мудрости, которая не дала всем ее упрекам вырваться наружу, похоронила их все где-то в глубине ее души… Скандалить-то нет причин.
Он же вернется ровно на день рождения сына, и Митька будет безумно счастлив тому, что папа в этот день дома. И она не так уж права – на годовщину он не приехал лишь раз: самолет задержали. На ее день рождения не смог вернуться, ну так кто ж не поймет – был в Багдаде, а это серьезно. И разве можно на него злиться за то, что он у нее – настоящий мужчина. Не отирается по презентациям, он там – где опасно… Это его работа, это его жизнь. И надо пытаться понять мужчину, которого любишь, ведь любовь – это не просто слова "и я тебя тоже, милый", произнесенные утром, перед его отъездом.


Рецензии
Интересно как у Вас получилось женско-мужской взгляд - сразу два в одном.
Прочла с интересом.

Светлана Коппел-Ковтун   05.03.2009 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо. Собственно так я не задумывал - само вышло.

Антон Бенеславский   05.03.2009 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.