Ершов Кирилл - Нимфа и ангелы

Нимфа и ангелы

Смотреть на мир со стороны и при этом не участвовать в его разрушении и грехопадении. Это привилегия, достойная лишь тех немногих, кого избрал Тот, кто следит за нами сверху. Это даже не привилегия, это абсолютное счастье. Но мне кажется, что счастье - это если вообще не видеть мир, не знать и не подозревать о его существовании, но это вообще недосягаемо никому. К сожалению. Достойны почестей те, кто живет по своим канонам, вне правил внешнего, лучше сказать - общего - мироздания. Кто не живет по избитой и не интересной схеме: счастливое детство - познание секса - обязательное образование - обретение фальшивой, для галочки, любви - карьера - дети - безрадостная старость - немилосердная смерть. Вот и все, что доступно обычному, нормальному, так сказать, человеку. Ибо все мы потеряли первоначальный смысл жизни, ту цель, что намечена была перед человеком априори, мы потеряли наш путь из-за непонимания нашей сущности и природы. Мы открыли для себя братоубийство, корысть, секс, порою ошибочно принимаемый нами за любовь. Любовь в нашем нынешнем понимании - инстинктивна, она идет от половых органов, а не от сердца. Мы не умеем отличать блаженство душевное от блаженства физического, все это важно, но не все это одно и то же. Но, слава Богу, есть такие люди, которым дано дойти до совершенной цели жизни, поставленной перед нами природой и ее Создателем...

***
Ее разбудил крик ночной птицы, который прорезал тишину ночи, вызвав тревогу в самых отдаленных уголках леса. Широко раскрыв глаза, Нимфа лежала в своей постели и слушала очередное послание смерти. Еще один человек умер от рук своих соплеменников, и именно об этом рассказала ей птица. Нимфа почувствовала, как по ее щеке течет теплая, прозрачная слеза, но в то же время она улыбалась. Смерть отнюдь не означала для нее трагедию, напротив, в ее сознании это было высшее счастье, доступное в данный момент времени не всем. Нимфа села на кровати и посмотрела вглубь своей хижины, и из тьмы резво выбежала кошка по имени Айги, которая запрыгнула на белое покрывало Нимфы, и та услышала ласковое урчание. Им было хорошо вдвоем, они жили в своем мире, никак не связанном с миром внешнем, о котором Нимфа догадывалась, но знала о нем только то, что посылала ей ночь в ее снах. Нимфа опустилась, голова легла на мягкую подушку, глаза закрылись... и...




...ЯРКАЯ ВСПЫШКА...

... развалины. Среди обрушенных стен безымянного города идут, весело смеясь и шутя, два солдата, покрытые воинственным камуфляжем, на голове пятнистые каски, на ногах грубые армейские тяжелые ботинки с заправленными в них форменными брюками. Солдаты сжимают в руках АКМ, и обходят район уничтоженного города в поисках оставшихся в живых жителей. Не должно остаться никого из этого города, этой язвы на лице цивилизованного мира. Солдатам весело, один рассказывает другому смешной анекдот, тот заходится лошадиным ржачем, и тут их идиллию нарушает жалобный писк из-под груды металла, которая раньше, по-видимому, автобусной остановкой. "Помогите, пожалуйста, больно..." Солдаты услышали эти мольбы, подошли к куче черного железа, в два счета раскидали искореженные куски металла и узрели перед собой девочку лет шести, измазанную в крови, видимо своей. Нога была придавлена каким-то тяжелым предметом. "Помогите, больно. Мама...!" Девочка заплакала. Первый солдат подошел и сказал: "Не плачь. Мы хорошие. Мы тебе поможем" Он протянул бедняжке руку, но второй солдат оттолкнул первого и заорал: "Ты чо, рехнулся, это же враг, посмотри на ее кожу" Первый посмотрел и изгнал из своего сердца непатриотическую доброту. Кожа девочки была чересчур смуглая. Это враг. Тяжелые басы автоматной очереди раскололи мертвую тишину. Враг ликвидирован. Мучения девочки кончены, и солдаты с прежними прибаутками ретировались. Счастливый героизм войны...

...ЯРКАЯ ВСПЫШКА...

Нимфа открыла глаза и почувствовала, что плачет. Это обычно. Ее видения еженощно посещают ее, тяжелая плата за существование вне жестокости. Именно по этим ночным видениям она и знает о внешнем мире, и нет причин не бояться его. Она живет в лесу на окраине небольшого колорадского городка Белл-Вэлли. Ее хижина стоит на берегу небольшого лесного озерца, она живет одна со своей кошкой, и это ей нравится. Пища - не проблема. Человек, живущий в отдалении от цивилизованного общества быстро приспосабливается к аскетизму и без труда находит средства для существования, в отличие от обычных людей, которые зачастую подыхают от благ цивилизации. Вот и думайте, что есть счастье.
Наступило утро. Нимфа вышла на улицу и вдохнула свежий воздух, вырабатываемый деревьями и озером. Она сняла свое платье и нырнула на глубину.
Она плыла, и холодная чистая вода озера приятно обволакивала ее тело, чистый холод воды согревал ее, над головой было безоблачное голубое небо, откуда на нее смотрел Создатель и улыбался. Нимфа любила природу, природа любила ее.
Когда-то она жила вместе с матерью. Но однажды мама выехала в город за продуктами и уже никогда не вернулась. Нимфа тогда мигом забыла все человеческие слова, которым учила ее мамочка, а также в небытие ушло имя, данное ей при рождении. С тех пор она просто Нимфа.
По ночам иногда она сидит у окна с кошкой Айги на руках и смотрит на Луну и видит, как вокруг этой планеты летают три ангела, которые хранят Нимфу, и этих ангелов больше никто не видит. Их белые крылья сотрясают темноту, и чудесная ангельская песнь доходит до ушей Нимфы, и она начинает им подпевать, и тут же просыпаются лесные животные и птицы, и такой чудесный хор начинает петь удивительно радостную, светлую песню, песню без слов, лидирующий вокализ ангелов сопровождаются лесным хором и аккомпанементом ветра, листвы и всей природы. Это бессловесный гимн жизни, именно той, которую задумывал Господь, но которую потеряли мы.

Однажды пришли люди. Они были на другом берегу озера, но Нимфа, спрятавшись в домике, из окошка наблюдала за людьми. Оседлав свои страшные рычащие машины, люди валили деревья и увозили их неведомо куда. Нимфа плакала и наблюдала за людьми, за тем, как они причиняют невыносимую боль природе, так же как и истязают друг друга. Тут в голове Нимфы пронеслась мысль, что когда-нибудь люди доберутся и до нее с Айги. Нимфа рыдала, а Айги жалась в углу и заливалась жалобным мяуканьем. Страх ворвался в хижину...

Как-то к ней в хижину пришли подростки. Они блуждали по лесу и набрели на домик Нимфы. Увидели, как она, абсолютно нагая, купается в озере, увидели ее прекрасное тело, и в штанах у этих двух вьюношей защемило. Они подкараулили ее в доме и изнасиловали. Невыносимая боль пронзила Нимфу с ног до головы, и из тела ее выступила кровь. Подростки, весьма довольные собой, удалились, а Нимфа осталась лежать голая на полу, свернувшись калачиком, и закрыв голову руками. Скорбно мяукая, о спину Нимфы терлась Айги. В их домик ворвался запах внешнего мира, мерзкий аромат пресловутой цивилизации, тяжкая форма ИХ любви поразила сознание Нимфы, и в следующий визит этих молодых людей Нимфа защитилась, и больше никогда они не смогут нанести боль беззащитной плоти. Их бренные тела поглотил лес, и Нимфа зажила снова. Страх исчез. Она осознавала, что сделала что-то плохое, но, черт возьми, разве это хуже того, что сделали они? Не думаю.
В ту ночь она не видела ангелов, и вместо радостной пения лес наградил Нимфу скорбным завыванием волка, Айги спряталась под кровать, а Нимфа начала подвывать волку, оплакивая тех подростков. Ночь накрыла лес и весь мир, и Нимфа заснула у окна беспокойным сном.

...ЯРКАЯ ВСПЫШКА...

Эти два подростка, Энгус и Хэнк, в ночном клубе. Под яростный грохот местной панк-команды "Сестры Сатаны" они знакомятся с девушкой, на вид лет 15-18. Доверчивое создание, она соглашается составить им компанию. Накурившись дури в вонючем клубном сортире, они двинулись домой к Энгусу. Поставив кассету "Пантеры", они стали прыгать по комнате, а Элли, эта девочка смеялась и прыгала вместе с ними. Родителей не было, так что можно было врубить побольше громкость и прибавить басов. Весело и убойно, под звуки рока они растянули Элли на кровати. Она была против и плакала, молила, чтоб они этого не делали. Но любвеобильные пацаны для смирности пару раз врезали ей и продолжили дальше наслаждаться женским обществом. После всего этого она, рыдая, убежала домой, боясь кому-нибудь рассказать об этом. Дальнейший тест на беременность дал положительные результаты. Аборт, еще один еще не родившийся ребенок погиб, не увидев света. Сладкие моменты земной любви.

...ЯРКАЯ ВСПЫШКА...

Нимфа лежала на кровати с открытыми глазами. Возле нее лежала неизменно ласковая Айги, и, несмотря на утро и отсутствие звезд и Луны, Нимфа слышала тихо-тихо звучащую песню ангелов. Она знала, что пока до нее не доберется ИНОЙ мир, она будет в безопасности. И только первозданная природа будет с ней наедине, и так же будут петь три ангела, имя которым - Вера, Надежда и Любовь...


Рецензии