Фекла Милова играет в литературного критика
Очень необъективный.
Почти все понравилось. Кое-что очень понравилось.
Назовем так:
Фекла Милова играет в литературного критика.
__________________________________________
1. Жутковатая история от Виктора Торкиена. Концовка с очередным перевоплощением подхлестывает читательское восприятие. Но истории, сведенные вместе автором, и без того бьют
по нервам. Без мата, наверно, в таком месте не обойтись.
Хорошо написано, лихо, в духе гамлетовского могильщика. Мешает только отсутствие запятых на положенных им местах.
Но главное в рассказе то, что автор тычет, как котят носом в тему: А почему все-таки уходят молодые, красивые, благополучные?
__________________________________________
2. "Эротический откин" ставит в тупик. Первая строчка как стихи, наверно, ради ритма выброшено "не" перед глаголами, которое, собственно, отрицание и создает. Но, Бог с ним, с
отрицанием, когда так красиво звучит.
Бедный Никто-Откин взывает к такому знакомому ощущению "эх, ребята, все не так, все не так, как надо".
И жалко человечка, провалившегося в люк, как самого бы себя жалко было. Сергей Донец зацепил и вытащил со дна души лучшую радость человеческую - почувствовать себя ненужным и замереть в сладкой истоме небытия.
Слово "эротический" успешно расширяет ареал своего значения.
__________________________________________
3. Георгий Рухлин. Возвращение домой.
Юмористический рассказ о пожилом мачо, который надрался в дороге, и о его эротических снах.
А может, это пародия на эротическую прозу Прозы.ру?
А если... (боюсь предположить)
__________________________________________
4. Длинное название "Пафнутянский эпизод из цикла Любовь литераторов" Анны Рулевской.
Сам роман немного длиннее.
Загрузив текст в свой компьютер, охнула: "Как такое длинное прочитать?" Но, набрав побольше воздуху и нырнув, выдохнула только на последнем предложении.
Здорово! Та смесь юмора и страсти, которая бьет наповал.
Некоторые выражения не могу не привести в качестве образца стиля:
Его с самого рождения назначили «отличником рода».
Ястребцева рожала детей под астрологическими знаками тех моих мужчин, которых я любила на момент их зачатия.
И лучшее, на мой взгляд:
Что мне их империя, когда я не беременна?
__________________________________________
5. Очень грустный рассказ Виктора Винчела о нашей жизни.
Так и видишь умные и печальные глаза, так и чувствуешь, как автору больно и стыдно, что это - реальность, с которой ничего не поделать.
__________________________________________
6.Глухомань Михо Мосулишвили.
Понравился ритм, очень музыкальная вещь.
Моцарт говорил о том, что в опере либретто вторично. Видимо, в рассказе М.М. pulp fiction история тоже вторична. Она лишь создает атмосферу.
Замечание к переводчику: ясно, что могилу копали в укромном месте, но слово "глухомань" будит иные ассоциации.
__________________________________________
7. Сказка "Про барона и Темнющий лес" Игоря Гергенрёдера
для взрослых и детей.
Зло достаточно сильно и опасно, но в конце концов наказано. А les miserables награждены по своим заслугам с фантазией и юмором.
В самом начале сказки так ярко и вкусно описана лесная нечисть, что дальнейшее повествование превращается в увлекательный мультик.
__________________________________________
8. "Город мертвых" Сони Сэнь - мрачная фантазия.
Я не поклонница фэнтези, фантастикой переболела в детстве, так что не берусь судить.
Неясной тревоги, чувства безысходности, отчаяния нам и так дано сверх меры. Зачем усугублять?
Свидетельство о публикации №206030100085
от тюркских наречий я жеж все жеж избавился, было вобще - жуть!))
ну, а вот ссылочка на мой СуицЫд:http://www.proza.ru/2006/02/25-259.
)))
Виктор Торкиен 02.03.2006 08:41 Заявить о нарушении