Поезд Двадцать пятый кадр

 Мои соседи хотят выжить меня из ума. Эти твари делают все, чтобы добиться успеха. Еще бы, если я съеду, если я скроюсь из вида, они купят мою квартиру и соединят ее со своей. Я уже наклеил двадцатисантиметровый слой газеты, чтобы они не смогли пробить стену.

 Жевачку стали делать дрянную. Раньше она липла к лицу, ходишь, отдираешь. Но жевать мне некогда, мои запасы ограничены.

 Соседка из шестой квартиры ворует мои газеты. Я сумел взять ее отпечатки пальцев. Когда она со мной здоровается, меня просто тошнит от нее. Это я обломил ключ в ее скважине двери типа «сейф». Я долго смеялся.

 Они лезут ото всюду. Суют свои носы, куда не надо и думают, что я их не вижу.

 В унитазе, пару дней назад, я нашел руку. Оказалось это рука сантехника, чинившего унитаз у соседей. Я смыл пять раз, пока он не захлебнулся. А что такого? Вторжение в частные владения, я защищал свое имущество.

 Я подарил своей кошке синие тюльпаны и вдруг понял, что они вставили в нее радиопередатчик. Ее я больше не кормлю, лучше сам съем ее корм.

 Они думают, что я их не вижу. Но если чего-то не видно, это не значит, что его нет. Вот ветер, его не видно. Зато он кружит листья, и мы чувствуем его. Значит, он есть. Или Дед Мороз. Его тоже не видно, но кто иначе мне приносит газеты? А это сука из шестой квартиры ворует их и отдает им.

 Она – двадцать пятый кадр. Она выглядит как обычная старушка, доживающая свои последние года. Все думают, что простая артритная, срущая под себя по ночам, старая женщина. Но я-то вижу ее. Я вижу всех, кто работает на них.

 В моем стакане синее море. Я пью море каждый день. Правда оно очень соленое, но мне нравиться как синь морская проходит сквозь меня. Соли не видно, зато чувствуешь ее на вкус. Я разве не говорил, какой она кадр?

 То, что за горизонтом, пугает меня. Я боюсь шагнуть дальше метра от своего дома. Я могу заблудиться среди трещин на асфальте. Поэтому мусор я бросаю из окна. Соседи находят в это еще один пункт, почему я должен отсюда исчезнуть.

 Солнце не светит больше в мое окно. Оно проносится мимо, но не один лучик не заглядывает ко мне. А мне так нравилось пускать их по рукам, по венам и сливаться с ними воедино.

 Они отняли у меня все любимое. Они заняли место в метро… Соседи куплены за баснословные деньги и работают на них. Они работают на огромную систему, чьи лица работают в верхах, а тайны скрыты в секретных бункерах под землей.

 Цветы мои завяли. Им не нравиться синее море. Квартира моя обветшала, давно не убирался. Я совсем одинок, хотя, кому какое дело. Все это ужасно банально.

 Я знаю выход. Я сяду на поезд, что будет ехать около моего восьмого этажа. Думаете, я чокнутый? Этот поезд называется «Двадцать пятый кадр». Самое главное, не пропустить реку Стикс и место под названием Аид. Именно оттуда начнется мое путешествие. Билеты я уже купил.

 Сегодня последняя ночь. Завтра я уеду. Оставлю квартиру этим скотам. Пускай, как хищники кидаются на нее. Уже не важно.

 Фонари за горизонтом светят, их видно. Но не видно, что они освещают. А разве этого нет? Кто знает, быть может, я найду, откуда падает снег.


Рецензии
Ты интересно пишешь.С каждым рассказом интереснее,что же ты напишешь потом...Жду следующих произведений.

Алексис Ангельский   18.10.2006 19:19     Заявить о нарушении
ООО, привет, давно тебя не было видно. Спасибо за рецензию, я тоже жду твоиз новых произвидений, ведь твои миры меняются так непостижимо интересно, что хочется еще и еще.

Алекс Линдон   20.10.2006 20:43   Заявить о нарушении
Здравствуй, Саша.
Спасибо. А ты все еще читаешь мои произведения ?

Алексис Ангельский   05.10.2013 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.