Разруха

Баштаник проглотил последнюю порцию роллтона, немного подавился, отрыгнул и… снова проглотил. «Странное что-то» подумал баштаник, ему почудилось будто он проглотил нечто несъедобное, он никак не мог взять в толк что же им проглочено. Однако признал что это самое нечто дало ощущение сытости, и даже какого-то недорогого комфорта.
 «Да ладна тебе…», сказал Вася из пятой квартиры, «давай лучше….этааа,…ну…», и немного помолчав добавил, «за встречу…». Баштаник пить не мог, он думал о сегодняшней лекции, и вспоминал Аллу. Алла – его первая любовь. С ней он встретился на последнем курсе бурнашского института рабочих искусств. Надо сказать что в городке где он жил никаких других искусств и быть не могло, так как городок мал и бессмысленен, и нет никакой потребности ни в свежих овощах, ни в чистом воздухе, ни в культурной жизни, отдыхе, и в иных кроме как рабочих профессиях.
Вся скуднейшая «жизнь» жителей проходила в зимнем сидении дома, (или же вариант – зимние прогулки по городку), и летнем бултыхании в грязной сточной заводской воде небольшой речушки, которой не повезло, потому что она протекала неподалеку. Был еще один альтернативный вариант – наркота и беспросветное бухло, которым, кстати, пользовалась добрая половина несчастного населения.
Итак Баштаник прогуливался по городку, и ему было приятно вдыхать теплый летний пахучий запашок, и это было ему близко, потому что каждый горожанин с пеленок учился любить этот запах, запах дававший им нехитрую работу и кормивший их! Не стоило придавать значения тому что из-за этого запаха многие болели раком, диабетом, диареей и хроническим расстройством мозга, выражавшемся в желании работать на заводе…
Баштаник устал, напился, и пришел домой вдрызг пьяным. Его сегодня ничего не волновало.
Закрыв входную дверь и растопив печь он заснул…

Продолжение следует…


Рецензии