Когда так безумно тяжело, что уже больше не можешь
- А когда так тяжело, что уже больше не можешь?
- Когда так безумно тяжело, что уже больше не можешь, есть все-таки один способ.
- Ой, опять... ты на ходу сочиняешь все свои способы! НЕ МОЖЕШЬ БОЛЬШЕ, ПОНИМАЕШЬ? Сейчас будет ересь какая-нибудь, как в тот раз, про молоко: сесть на кровать с большой чашкой горяченного…
- Нет! Другой совсем. Специально, когда совсем не можешь. Но ты же даже не дослушиваешь, не даешь сказать, у тебя все ересь…
- Я слушаю.
-Нет, не слушаешь.
- Слушаю, говори!
-Тогда не перебивай. Ну, не перебивай, пожалуйста, ну, пожалуйста, хоть одну секундочку! Одну секундочечку не будешь?
- Одну - нет.
- Нужно подговорить тебя пойти в магазин. Смотри, сначала я захожу одна и спрашиваю продавщицу: - У вас есть масливки? Она косится как на дурочку: -Маслины или оливки? Я ей терпеливо объясняю: - Нет, это новый сорт, разве не знали...нет, жалко, ну ладно. Через какое-то время заходишь ты и у нее же спрашиваешь, знаешь, таким каквсегдашним голосом: - Будьте добры, олины, лучше испанские...и так пока та не сойдет с ума....Масливки и олины, олины и масливки, представляешь?
- Секунда прошла.
-Уууу…нет, ты знаешь, как мы будем смеяться…нет, ты не знаешь, ну, давай, ну, попробуем, ну, вот в этот магазин зайдем, видишь, "Продукты",ну…
- Да, ты будешь смеяться. Ты еще при первом вопросе начнешь. Как дурочка. Ты и здесь смеешься, и заходить никуда не нужно.
- Ладно, проехали, не хочешь масливки, не надо, глупость, правда. Вот сюда сядем, нет, не на скамейку, сюда, плюхайся на траву…Сел? Ой, смотри – видишь – вон, вон там: Осторожно, трава окрашена.
- Где?
- Пошутила!!!! Ты что, разве траву красят…
- Знаешь, я пойду.
- Куда???
- Просто. Пойду.
- Ладно…Слушай, а последний вопрос, самый последний, правда, можно? Один, и все.
- а ты еще ни одного не задавала. Что?
- ты совсем не можешь?
-не могу
-и просыпаться не можешь?
-угу
-и засыпать? Даже когда совсем устал, а подушка такая прохладная-прохладная?
- достало все.
- и пиво выпить, когда Ювентус против Милана по телеку?
-говорю, достало все.
- а если с Мишкой? И Челси играет?
-достало…
-так ты совсем не можешь?
- не знаю. Иногда кажется – да.
- а сейчас кажется?
- да.
- тогда…я тоже пойду…с тобой.
- куда?
- просто пойду. Знаешь, можно забуриться в какое-нибудь симпатичное кафе…
- ага. Розовые салфеточки, зеленые вазочки. Горячий шоколад, тирамису.
- почему, можно не тирамису. Хотя и тирамису неплохо, ой, а знаешь, что можно придумать с тирамису…
- не знаю. К счастью. Я не хочу есть. Ты – как хочешь.
- нет , есть не будем, слушай!!! Здесь на углу есть магазинчик, "меткий стрелок" или там "бурый медведь", не помню, ну, дедушка мой туда ходил раньше, типа, все для рыбалки и охоты. Вот. Там купить живого червяка, пойти в кафе, выбрать столик, где полюдней, и засунуть этого червяка в тирамису незаметно, потом заорать трубным голосом, призывая официантку: "ЧЕРРРРРРВВВЯЯЯЯЯК!!!" ну как?
-бред какой-то.
- ты что, это же классический номер. Еще Чарли Чаплин проделывал в немом кино, только он в ресторане, в пирожок…
- как он орал "Червяк" в немом кино?
- ты что не веришь мне? Не веришь, что получится?
- почему не верю? Попробуй, потом расскажешь как-нибудь.
- подожди, ладно, долой кафе. Куда ты хочешь?
- не знаю. Мне все равно. Мне завтра на работу к девяти. Меня достала эта работа, понимаешь?
-это же завтра, а сегодня – сегодня! Потом, ты же сказал, что ты ее бросишь.
- сказал.
- ну и что?
- может, и брошу. Может, я вообще все брошу, в широком смысле…
- Слушай, а если чуть-чуть, ну, чуть-чуточку смысл сузить, пойдешь в "Современник" на "Грозу" сегодня, прямо сейчас, успеем, вот смотри, сейчас восемнадцать восемнадцать, ой, восемнадцать восемнадцать, как здорово, желание загадывай, одинаковые цифры, загадывай…
- Чтобы сдохнуть.
- Это только через мой труп …нет, я серьезно, у моей тети знакомая кассирша, я сейчас позвоню, там Чолпан Хаматова играет, тебе понравится, я уже два раза смотрела, и каждый раз…
- это где девушка топится?
- да ладно тебе, это же классика, там все Калинины и Скотопригоньевски, а то еще, представь, если живешь в селе таком крохотном, да еще под названием Степанчиково, так это просто от одного названия тоскища…но сейчас же по-другому, сейчас, ну смотри, вот, на светофоре, Митсубиси Эклипс, моя любимая модель, у меня такая будет! Потом писатели и поэты…как они жили. Дуэли, ссылки, ни поесть по-человечески, ни выспаться, никаких частных клиник для лечения всяких там романтических болезней…У Фета вот вообще невеста сгорела в день свадьбы, представляешь? Вот каково ему было, а ничего, пришел рассказать, что солнце встало, что оно...
- а, это который "с приветом" пришел?
- ну, и что, что с приветом. Может, и с приветом. Даже хорошо, что с приветом. Вот у тебя невеста сгорела, а ты попробуй хоть с приветом, хоть как…
- а у меня нет невесты. Слава Богу.
- потому что дурак!!! И не будет, потому что ты без привета. И топиться тоже не будешь. На работу пойдешь завтра к девяти.
- ты что, плачешь?
- нет, что ты. Это так, гомерический гогот. Я же всегда смеюсь, ты сам сказал, я даже когда плачу, тоже смеюсь, вот, видишь, как чудесно получается.
- ты дурочка совсем. Ну, пойдем в твой театр, пока не опоздали.
- в мой не пойдем, спасибо. Я пп-пока свой театр не основала, все-таки не Олег Табаков и не Петр Фоменко, даже не Джи-джи-джигарханян…
- ну все, все, проехали. Тихо, тихо, вот иди сюда…
- а когда у меня будет свой театр, я тебя не позову ни за что…все испортишь…чтобы ты ящик тухлых яиц притащил…не дождешься…
- Ну, что ты, где ж я столько возьму. Я знаешь, как сделаю? Помнишь, как ты хотела, протащить на премьеру старый бабушкин сифон с водой. Сидеть в партере, в первом ряду. Если не понравится…
- Хватит!!!! Хватит, не хочу. Хватит все время делать из меня шутиху, клоуна такого веселого, неволяшку, знаешь, голубенькие такие в детстве были – пни-встала, не могу так больше, понимаешь, не могу!!!!
-Ладно, все, все, прости. Слушай, пойдем, я тебя домой отведу, а то здесь зябко как-то скандалить, ветер. Посажу тебя на кровать, принесу большую чашку горяченного молока, знаешь, как помогает…
Свидетельство о публикации №206030300016