Первый поцилуй

Ну что ты наделал, воскликнула Анна, я же говорила тебе, не лезь ты в это дело, да и тем более нельзя такое вещи говорить людям, ты как маленький, тебе тринадцать лет, а у тебя все детство в заднице играет, ну что с тебя взять?
Парнишка, опустив голову на землю сел на скамейку, который находился в беседке, дул теплый летний ветер, пахло листвой, на улице стояла тихая погода, шелестели деревья, парнишка пытался ей что-то возразить, но она не давала ему даже слово сказать, оправдается, он понимал, что сделанное им было мало оправданий, единственное оправдание для чего он так поступил, это только ради нее, только из-за того что он любит ее.
Хотя Анна была старше его, всего на всего на год, вела она с ним как взрослая, она хотела изменить его, она чувствовала в нем только хорошее, и то что он порой делает, это просто на всего его дурь, которую она хочет вытрясти из его глупой головы, но не смотря на все, он всегда для нее оставался таким забавным и интересным.
Она продолжала, понимаешь, если бы ты думал головой, а не одним местом, которым ты так привык часто думать, всего бы этого не было бы. И если бы не Сашка со своим велосипедом, все было бы куда хуже. Да вот и еще… ее фраза оборвалась, она заметила, она обратила внимания на Сергея, который окончательно замолчал, уже не пытался ей чем либо возражать, он сидел так одиноко, и про себя хлюпал носом. В этот момент, он показался ей таким милым, как котенок, который наделал дел, а теперь сидит в углу, поджал лапки, опустил глаза, прижал ушки и молчит.
Тогда строгий взор Анны сразу же сменился на добрую улыбку. Ну что ты, сказала она, совсем я тебя заругала, да? Нежные чувства проникли к ней в душу, она подошла к нему ближе, села рядышком, толкнула осторожно в бок, ну что ты, повторила она, ты же мужчина, а мужчины не плачут.
Я не плачу буркнул он - я думаю, над тем что я только что сделал, он тем самым пытался перед ней извинится. Она еще сильнее заулыбалась от его ответа. Она приподнялась со скамейки, а ну-ка встань, сказала она строгим голосом, мальчишка встала, не сводя взгляда с земли. Она не смогла удержать вымышленный строгий вид, она расплылась в улыбке, какой он милый, подумала она, она не выдержала и обняла его. Парнишка широко раскрыл глаза, от удивления, да он любил ее, но она об этом не знала, и его тот самые глупый, но героический поступок, был поэтому не понят ею, поэтому у ней он вызвал такую бурные эмоций, и недовольства. Но если бы она поняла почему и ради кого все это, он бы сейчас не краснел.
Но кажется, справедливость восторжествовала, подумал он, он впервые в объятьях такой девушки, которую он тайно любит, он почувствовал ее тепло что струилось от ее цветастого платья, ее запах длинных кудрявых волос, парнишка размяк.
Ну что, успокоился, спросила она? А я и не плакал, ответил он, я говорю, я думал, я думал, что я для тебя все это делал, ты мне нравишься, очень, очень.
Какой славный мужчина подумала она, а он мне нравится, она разжала руки ослабила объятия, посмотрела ему в глаза, он смотрел на нее с уже довольным, и немножко испуганным взглядом, правда не плакал, переспросила она, нет ответил он, хочешь зуб дам? Она смотрела на него и улыбалась, нет, не хочу, я верю тебе.
Ты ведь хочешь попробовать это, спросила она, что именно, переспросил он, поцелуй, сразу ответила она, мальчишка покраснел, она еще сильнее заулыбалась, не ври, я вижу, тебе хочется. А я и ничего и не говорил, возразил парнишка, чувствуя как волнение, и как кровь сильно стала приливать к его голове, и как сильно забилось его сердце, я вообще молчал. Она тихо поднесла свои губы к его губам. Мальчишка застыл, глаза стали круглые как две тарелки, не вдоха, не выдоха. Минутное молчание, было слышно, как шелестела трава, как пели птицы, и дул тихий ветер, шевеля ее длинные волосы. Она разжала губы, и сразу же спросила, ну как? Мальчишка большими глазами посмотрел на одну часть беседки, потом на другую, быстро проморгал, Потом посмотрел на нее, на ее губы, которая она сильно стиснула, а можно еще? Нет, звучно произнесла Анна, обойдешься, хорошего понемножку, вот так, она разжала объятья, руками отряхнула свое цветастое платье, ну что, все успокоился? Мальчишка кивнул, ну тогда идем мой рыцарь, и кивнула бровями. От последних слов, мальчишка окончательно ушел в красный цвет, неужели она догадалась. Ну что стоишь, громко крикнула она, выходя из беседки, идем же, не стой как истукан, а то так и до зимы не долго.


Рецензии