За мгновение до смерти...

«Да, вот оно, это место. Именно здесь, тысячу лет назад умерла моя сестра. Так тяжело возвращаться, но я имею право на месть…»
Кассандра шаг за шагом поднималась по древней каменной лестнице, ведущий на самый верх священной горы Анариш, где объявлялись войны, подписывались мировые соглашения, умирали в поединках люди и находили вечный покой самоубийцы. Здесь же началась новая эпоха, эпоха мира и согласия, света и добра.
Тысячу лет назад великий эльфийский правитель Гару поставил своей целью покорить неприступное королевство ангелов, испокон веков живших в этих горах, в поднебесье. Виктор, старый король, правящий древнейшим королевством, имел двух дочерей, прекрасную волшебницу Викторию, и гениальную воительницу, Кассандру. Совсем юные, но наделенные неизмеримым могуществом, сестры хотели защитить свое королевство от варваров, чья многочисленная армия, увы, намного превышала силы поднебесного народа. Именно здесь, на этой скале, не сказав ни одному живому существу ни слова, они хотели сделать невероятное… воздвигнуть вокруг Поднебесья непостижимо-высокие горы, и навсегда защитить его от врагов...
«За когда-то потерянное величество, за смерть моего деда, я должен убить ее, я должен отомстить» - повторял про себя Александр, ожидая девушку, но, не понимая, почему его так мучают сомнения. Он так же не понимал, зачем освободил ее из многовекового заточения, зачем дал ей уйти, почему не убил в тот же день…
Превращенная в камень, Кассандра проспала тысячу лет, и проспала бы еще столько же, если бы не любопытство юного эльфа. Он, пройдя многочисленные ловушки уже несуществующего ангельского королевства, выдержав все испытания и сломав все чары, наложенные ее матерью на стены опустевшего замка, вернул воительницу к жизни.
«Я это сделал, потому что разбить статую – это все равно, что удар в спину! Но я благородный рыцарь, мог ли я это сделать?» - говорил себе он, и был не прав. Он действительно хотел разбить статую, но правильность форм, черт лица, красота каменной Кассандры поразили его, и он не смог этого сделать. Когда ее глаза открылись, белый камень превратился в нежную кожу, забилось сердце, он решил что никогда не сможет убить ее, и никогда не поднимет на нее руку. Он чувствовал, как по ее телу растекается тепло, и грудь чуть колышется от мерного дыхания. Да, тогда Александр вернул ее к жизни, но что же было делать дальше?..
Кассандра ступила на огромную площадь, предназначенную для их битвы. Он тут же заметил ее, и со страхом в душе не ощутил никакой злости, ненависти. Кассандра, обнажая меч, направлялась к нему, зная, что сегодня их против нее двое: Александр, и пропасть, в которой когда-то погибла Виктория…
 Александр не смог тогда убить ее. Не смог и позже, когда к ней еще не вернулась память… Он помнил ее, спящую на его кровати, он помнил ее тепло, губы, и невероятно глубокие, прекрасные глаза… И все еще не понимал, зачем, что он наделал?.. Как трудно было осознавать, что враг, которого убить завещал еще его дед, такой мертвой хваткой вцепится в сердце, и не захочет умирать один…
«Боже, какую боль доставляет одно воспоминание.… Я помню эту ночь… или день… За ее спиной было солнце, за моей – звезды. Земля сотрясалась от брошенного на нее могущества, ревела, кричала. Пики гор вырывались из земли, пронзая небо, и мы бы смогли, мы бы смогли спасти свой маленький мир от этого зла, если б не Гару, копьем пронзивший сердце Виктории. Моя сестра, моя младшая сестренка, не верившая в зло и ненависть, была убита, столь подло… не знаю, что было раньше, умерла ли она от ранения, или от падения с этой проклятой скалы… Но я мстила, я мстила так что запомнили на века…»
Разрушительница, чье сердце залилось ненавистью и болью, вознесла руки к небу, моля небеса дать ей силы, способные разрушить эльфийское королевство, способные воздвигнуть горы, защитить ангелов, пусть даже это будет стоить ей жизни. И дитя неба обрело эту силу, породившую ад на земле, уничтожившую тысячи тысяч живых существ. В огне ненависти погибли не только почти все эльфы, но и почти все ангелы… Гару был рассеян в пепел, а сама Кассандра лишилась права на жизнь и обратилась в статую…
А сейчас Александр, чье сердце, панически осознавая, что задумал жестокий разум, бешено стучалось, был недвижим, и не дрогнул, даже когда поднялся ледяной сухой ветер, не предвещающий ничего, кроме скорой гибели. Александр не знал, действительно не знал, что, зачем он это делает?.. И как он будет жить, если она умрет?..
Кассандра шла навстречу Александру, зная, что больше не всесильна, все, что у нее было, она оставила здесь тысячу лет назад… Сегодня, возможно, она умрет. Но ни о чем не жалеет.
На сердце упала тень, мысль о том, что она ему не безразлична. Не ненависть она увидела в его глазах, когда меч в руках был уже направлен на нее, а боль, страх, отчаянье. Но отступать назад нельзя… многое, что было, не должно повториться.
«Мы умрем вместе», - решила она, и бросилась в битву. Александр увернулся он удара и так же понял, что откладывать некуда…
В этот день один из них умрет от меча… а другой не вынесет потери…


Рецензии