Похмельный синдром
Рассказали, будто Гомер собирал свои слезы в пузырек. А когда я в последний раз плакал? Помню.. плакал навзрыд и бил головой о стену подземного перехода. Каких-то две бутылки портвейна - и мой разум, скорбящий о погрязшем в насилии мире, мой разум преодолел скользкие изнутри стенки тела. Помню, был счастлив я в тот момент, и плакал, и улыбался.. Каких-то две бутылки портвейна.. и мир бы не узнал "Одиссею", ..будь у Гомера хоть пара бутылок этого страшного по силе напитка.. Весь труд грека был бы смыт потоком горячих слез..
По дому, по одной комнате, кухне и туалету, по дому я передвигаюсь в наушниках - злые соседи, анекдотичные, хрестоматийные - их никогда и не было, разве - во времена бурной панк-молодости, - и присно внимаю не звукам, а мотивам. Не переношу музыку, в которой негатив. Не переношу музыку, в которой позитив. И одна головная боль от музыки.
Я сам по себе сейчас целый многоуровневый императив, эгоизм. Счастье. Солнце. Море. Любовь. Лунная ночь. Туман. Сам себе - это же так важно, это - Диоген, вросший в бочку. Вот из этой вот бочки на мир глядит Кобэ Абэ, и видна одна его рука, отчего он бурно покрывается краснотой. Жизнь - ретро-порно, чего вы не ожидали. Кобэ - обнаженный японец - повергнет в шок читающую публику и умрет в конвульсиях от своей наготы. И с ним будет прощаться господин Сорокин. Срочным рейсом покинув Токио он явится на ритуальное сожжение коробки из под холодильника с заключенным в ней японским писателем. Мураками, которого я никогда не читал, бросит в пепелище самурайский меч, Тарантино - снимет об этом замечательную киноленту, Иван Новак перед скорбной ямкой выкинет правую руку вперед и тихо зачитает "Отче наш" на языке эсперанто, а пьяные вдрызг британские герцоги и герцогини поведут меня в волшебный дворец из льда и огня, где мы будем вслух читать Рэя Брэдбери и качать невесомыми прозрачными головами. Будем смотреть матч "Зенит-Спартак" впервые проводящийся в открытом космосе, слушать хорватского водолаза-комментатора. Со стены, из портрета Владимира Владимировича™, в наш светящийся радостью сад снизойдет всеобщая грусть. И мы, обнявшись с герцогами и герцогинями, будем долго-долго грустить, оттаивая своими лучистыми взглядами толщи айсбергов на Полюсе нашей планеты, дополняя и без того коллосальный объем Мирового окена своими слезами. А потом к нам придет Иосиф Б., и Ерофеев снова скажет что, мол, Нобелевский коммитет ошибается только один раз в году. Но это ведь пустяки! - будет успокаивать В. некий, ныне уже покойный, британский граф. А окна нашего сада будут обязательно выходить на большое, озаренное утренними лучами солнышка, поле. И будут в этом поле работать видимо-невидимо тетенек-колхозниц, таких добрых и трудолюбивых, но тоже - ныне покойных. А над полем, в небесах, словно натренированные акробаты, мы сложим из наших тел огромные буквы. Будет нам хлопать сам Гарри Гудинни, собственной персоной, всемирно известный эквилибрист и фокусник. И пойдет мелкий-мелкий дождик.. Тогда я снова сяду у пустого окна у буду тупо смотреть в никуда.
8/IV 2005 г.
Свидетельство о публикации №206030800243