Проза и стихи - 4

Если кто не верит, что слагать стихи вовсе не великое дело, как обычно выдают, то возьмем еще один кусок фактов.
Начало 20 века… И полезли из тьмы со всех щелей на свет тараканы: футуристы, декаденты… И прочие, прочие импотенты. Один на пару с другим жил с одной дамой. Так как целой дамы на одного было для него много. По этой причине у него даже падали штаны, когда он читал стихи со сцены. Видите ли, он захотел, «чтобы к штыку приравняли перо». Понятно, если одной дамы для него было много, то какой может быть «штык» у него?
Другой с дури бегал по сцене и называл себя Андреем Белым, хотя вовсе родился не Белым, а… Все из той же оперы, откуда и бандит Вовка Ленин, он же Ульянов, он же — по факту генного разбора Покровский (был такой семейный врач у семьи Ульяновых — Иван Покровский).
А третий из поэтов, рыжий, тот и вовсе так мнил о себе, что ставил себя выше всех стихоплетов. Как сейчас говорят: «Бежал впереди паровоза!» И вышло, что впереди для этого «паровоза» не уложили рельсы. Потому-то поэта уже и забыли… Ну, который-то рыжий!..
Вот который-то «с Лениным в башке и револьвером в руке» — того еще бюсты не стащили на переплавку. Но, видимо, скоро это будет, с учетом того, что инфляция в стране за два месяца 2006 года составила 4 процента — вместо 1. Да и медь нужна на колокола — церквей сейчас ставят много. Скоро будет звонить по ком: Россия ведь из года в год больше мрет, чем рождается!
А того, которого «бросала молодость на кронштадский лед» по приказу Вовы Ленина кончать матросов — уже никто не помнит.
Их столько развелось после революции, что такой же больной на голову — «дыкий грузин», поняв, что ему просто не уладить с ними. Работать на «ударных» стройках не хотят, а жрать — так все «мастера на все пуза». И решил построить для них республику ГУЛАГ. Пусть там стихи пишут да друг другу читают и простому люду голову не морочат. Да потеют «в буднях трудовых лет на стройках пятилеток».
Это уже после, когда ряды этих стихоплетов сильно поредели, ГУЛАГ убрали и для благого образа системы открыли институт им. Сербского. А попросту говоря — дурдом.
И другое дело суровая проза… Когда, хоть и гуртом, но написали роман «Тихий Дон». И этот самый «дыкый грузин» сказал одному из этих ребят:
«Ти будишь автором этого романа, но ти должен помнить об этом!»
Там настоящие образы: если казак Гришка Мелехов — то ему и жена соседа не помеха в любви. И если женщина — то донская казачка Аксинья, для которой любовь в жизни — дело первое. Не какая-нибудь бизнес-стерва, у которой одни деньги на уме, а настоящая дама.
Ну, пусть наши дамы, это у них в натуре, стихи пишут! А чего туда мужики лезут, которым-то лучше оружие в руках держать… Не только на уровне одного плеча!..
(Прод. след.)


Рецензии