План
Итак, когда одно из многочисленных родственных ему семейств приехало погостить с далёкой Камчатки на нашу Кубань, вечером, за ужином, дядюшка с тётушкой и родители Лёхи предались воспоминаниям о славной молодости. Вспоминали годы, имена, события... И среди прочих вещей, записанных в памяти, припомнилось Николаю Алексеевичу, Лёхиному отцу, как ездил он в Грузию.
- Ты, - сказал мне Лёха Смышляев в начале пересказа, - можешь себе представить грузина на велосипеде?
- Ну, - ответил я, - при известном усилии воображения могу.
- Ага, при усилии вображения. Так вот, велосипед у грузин транспорт очень непопулярный. Крайне непопулярный. Уважающий себя грузин должен ездить на личной машине, а если машины у него пока нет, он ходит пешком, но на велосипед не садится, потому что это несолидно для мужчины и приравнивается к откровенному признанию, что жизнь - не удалась.
И сообщил мне Лёха Смышляев далее, что привёл случай его отца на склад: ангар, доверху забитый велосипедами. У нас их было невозможно достать, а там их никто не хотел покупать. А купить и вывозить на поезде: бессмысленно, он с билетом в два раза дороже станет. Вот так и лежали велосипеды в громадном ангаре, где-то в Грузии.
Прослушав за ужином эту историю, Лёхина тётушка хмыкнула и сообщила, что это ерунда по сравнению с тем, что было в Петропавловске-Камчатском. А было в Петропавловске вот что.
Представьте себе Петропавловск. Старинный город на берегу ласкового Тихого океана. И вот приходит туда однажды танкер (танкер!!) женских купальников.
Ну что с ними будешь делать? Топили купальниками всю зиму, потому что отсылать их обратно: они же золотыми станут...
Такое дело план...
8-9 марта 2006
Свидетельство о публикации №206030900019