Машина неверленда

Он устало открыл ворота «НЕВЕРЛЕНДА» и вошел. Осенний ветерок шутливо, как ребенка, трепал лохматые деревья; солнце искрилось ребяческой улыбкой, да к тому же подбежавший щенок смотрел на него так по-детски. Здесь, как и прежде, всё напоминало ему о детях. Об этих невинных малышах, с чистой непорочной душой, ещё не познавших похоти. «Вот здесь, среди этих деревьев, мы играли в прядки с Энди. А там, мы с Аланом, звонко потешались над клоуном». Но, все-таки, особой грусти, от нахлынувших воспоминаний, он не испытывал. Он знал, что сегодня его день. День, когда он сможет осуществить все задуманные планы. Когда его любое желание незамедлительно будет исполнено. И от этого ему становилось очень горячо на душе. Когда он подошел к двери особняка, она распахнулась. Перед ним стоял мужчина в черном костюме, с пышной шевелюрой.
- Доброе утро мистер Джексон.
Мистер Джексон, с радостным, воодушевленным лицом, бросился к мужчине в костюме и накинул на него объятья, упругим кольцом хилых рук.
- Алекс! Как я рад тебя видеть! Ты даже не представляешь! Ну, рассказывай, что, как!? Не медли!
- Всё уже готово мистер Джексон. Машина уже запущена.
После ответа, мистер Джексон мгновенно от него отпрянул. На лице вспыхнуло невообразимое удивление.
- Как??? Уже готово? Неужели? Это же просто невероятно! Как же долго я этого ждал! Ну же, пошли скорей, покажешь, как она работает. Давай, давай!
Мистер Джексон подхватил его под руку и потащил к небольшому сараеподобному зданию. Чем ближе они к нему приближались, тем ощутимее слышались странные звуки, невидимой пятерней когтей, царапающие тишину.
- Громко работает! – заключил мистер Джексон.
- Это из-за механических деталей, - пояснил Алекс.
- Ну да ладно, что мне до звука!
Мистер Джексон открыл дверь сарая и увидел огромную, занимавшую почти все пространство помещения, махину. Вокруг этого аппарата суетились люди в спецовках.
- Невероятно! Так вот как эта штукенция выглядит! А можно потрогать?
- Да конечно.
Мистер Джексон припал к теплому металлу вибрирующего аппарата, и стал нежно поглаживать по его странному рельефу, испещренному различными змеевидными углублениями, из которых торчали трубки и лампочки.
- А он работает исправно? Уже что-то получилось?
- Вот как раз сейчас, должен появиться первый продукт.
- Ой, здорово! Я уже не могу удержаться!
Затем он замечает конвейерную ленту, ползущую из аппарата. Он подбегает к ней, и становится неподвижно, лишь судорожно потирая ладони.
- Ну, ну, давай! Не мучь меня! Выходи!
Аппарат издает странные звуки, выпускает отрыжку пара и замолкает. Из проема в аппарате, что-то появляется и движется по конвейерной ленте. Оно всё ближе и ближе. И вот становится вполне различимо, что это голый ребенок лет шести, мальчик.
Из мистера Джексона вырывается сдержанный крик:
  - Свершилось! Моё счастье теперь осязаемо!
Двое рабочих снимают ребенка с конвейера и ставят на ноги, слегка его поддерживая. Мистер Джексон обращается к ребенку, кладя руки на его плечики:
- Куку, бейби! Мы умеем разговаривать?
Вдруг, ребенок оживает. Его розоватые веки разлипаются, голова начинает покачиваться, и уже через пару секунд на мир смотрит пара голубых глаз. Тут же начинает шевелиться рот:
- Здравствуйте мистер Джексон. Рад вас видеть.
Мистер Джексон в восторге:
- О, это просто чудо! И говорит сразу, и даже знает, как меня зовут.
Алекс, невозмутимо отвечает:
- Последние разработки шеф, только для вас.
- Это просто невероятно! Только, дорогой называй меня не мистер Джексон, а просто Майки. Хорошо?
- Хорошо Майки.
Ребенок улыбаться и прижимается к ногам мистера Джексона. Тот в ответ нежно поглаживать его по лысой головке.
- Ты моё солнышко. Мой бейби. Я буду тебя звать Мак, от имени Макалей. Так звали моего хорошего друга.
Мак обращает взор на мистера Джексона:
- Я Мак, и я люблю Майки!
От этих слов новоиспеченный папочка приходит в еще больший восторг. Он наклоняется и целует Мака в лоб.
- Какой же ты у меня славный. А хочешь, мы подымимся в мою комнату и я тебе покажу мультики, а потом мы чего-нибудь выпьем?
- С радостью!
Мистер Джексон треплет Мака за плечо, затем берет его за руку и они почти вприпрыжку выбегают из сарая. Алекс видит, как от него отдаляются две фигуры: одна, худого, долговязого мужчины, с редкими, кучерявыми и крашеными волосами, одетого во всё черное; и другую, мальчика, со сверкающей глянцевой задницей. От мистера Джексона доносится:
- Алекс, меня не беспокоить часа три. Если кто спросит - меня нет. И еще раз, проверь территорию.


Рецензии