Сила привычки

Короче, еще тема была. Один крендель, банкир, председатель совета директоров, бабла порядка трех миллионов в год, или больше, я не знаю, запредельные, короче, деньги, как там у них считается. Так вот он в один прекрасный день понимает, что живет как-то не так. Не в смысле, что о душе пора подумать, а просто. Ну, не так, короче. И он устраивает все свои дела, чтобы чисто уйти, чтобы не искали потом, потому что сейчас где угодно найдут, и где найдут, там останешься. Он, короче, раздает нужным людям, от которых все зависит, контрольные пакеты, ценные бумаги, со счетов там все переводит, короче дает отступного.

Начальник службы личной охраны сначала, понятное дело, круто напрягается, типа, что за дела, может, типа наехал кто, вынуждает, так вы только кивните. Но, пробив все по своим каналам, и получив от шефа его двухуровневую шестикомнатную на Кутузовском успокаивается. (Он потом набивает в Ворде письмо брату в Ганновер и Ворд подчеркивает ему «шестикомнатную», типа не бывает такого слова. «Пятикомнатную» не подчеркивает, а «шестикомнатную» подчеркивает. Полковник жмет «добавить в словарь» и тихо охуевает от двойного счастья).

Так вот.
Решив все дела за пару недель, и оставив себе какие-то копейки на жизнь, банкир сваливает в деревню, откуда родом был его дед, за шестьсот километров от какого-то небольшого райцентра в Сибири. Деревня – одно название. Тридцать домов, в семи живут старики по двести лет, остальные пустуют. Электричества нет, телефона нет, удобств нет, автолавка приезжает раз в три недели. Банкир через поссовет вписывается в свободный дом, и две недели его прет от нахлынувшей свободы. Чинит крышу, ловит рыбу, соседям помогает, если кому нужно чего.

Через две недели в деревню накатывают китайцы.


Банкир пробивает тему через соседей и узнает следующее. Все старики в деревне – травники. И трава здесь родится такая, что нигде больше в мире нет. Только знать надо, как искать. Ну, не в смысле, что «трава», а реально, растение. Корешки, типа, целебные. Один, типа, корешок, если его пожевать, так иммунитет взвинчивает, что любой секс по умолчанию безопасным становится. Да и грипп куриный – плюнуть и растереть. Смерть микробам, короче.


А китайцы тему просекли и скупают у стариков товар за бесценок. Натуральный, реально, обмен ведут. За стакан корешков – пять кэгэ муки, десять банок тушенки и по мелочи там, спички-керосин. Видя такой беспредел, банкир трет с главным косоглазым, типа он при делах, и объявляет, что концепция изменилась, и пусть они пробьют, кто он такой, и что за ним стоит. И что корешков в лесах осталось на год с небольшим, и цена, короче, будет с тремя нулями за грамм. Китайцы потихоньку в тему въезжают, младший их предлагает козла валить, а главный говорит, что надо перетереть с руководством и отходит в сторонку с космической мобилой. Потом возвращается и говорит, что они отъедут на пару дней, и лучше, что бы все, что сказал банкир, оказалось правдой, потому что иначе с него спросят за гнилой базар, за срыв поставок, упущенную выгоду и транспортные расходы. И что два китаезы для присмотра поживут в деревне, пока главный не вернется с указаниями.


А банкир говорит, что он их транспортные расходы понятно на чем вертел, но ладно, пусть поживут. И пока китайцы получают у себя подтверждения через внешнюю агентуру и открытые СМИ, банкир, связи-то остались, выписывает в деревню с большой земли взвод СОБРа со всеми полагающимися делами (оформили как выездные тренировочные сборы, благо график позволял), спецов- иммунологов из первого отдела с передвижной лабораторией, и по мелочи там – юристов, переводчиков и консультантов по внешнеэкономической деятельности.


Китайцы возвращаются через неделю, тоже при делах, с ними самый главный. Но все проходит на удивление тихо, чего им шуметь, у них контрактов с Западом по поставкам на триста миллионов в год, особо не пошумишь. (Там потом знающие люди звенели, что с этих корешков китайцы делали десять процентов годового дохода страны, но хрен его знает). Короче, заключились по-мирному. Бабки сливаются через оффшор в Женеву, (цифры в бумагах не проставляли, банкир китайцу на ухо шепнул, тот побелел, но сил кивнуть хватило), товар оформляется самовывозом, как средство для похудения, с таможней проблем не будет. Предоплата сто процентов, отгрузка по факту оплаты. (Банкир душить умел, мастерство не пропьешь). Учитывая сезонность товара, а уже заканчивался июль, первые деньги упали на счет через неделю.

А еще через неделю банкир утряс все дела, оставил за себя человека и махнул на Соловки. Но не в смысле, что о душе подумать, а просто с первого раза не получилось…


Рецензии
Очень здорово. И даже то здорово, что автор тут практически не бывает. Значит, бывает где-то еще, где заценили. По крайней мере, хочется верить:)

Тони Ронберг   27.12.2009 18:11     Заявить о нарушении
Да вот же я...
Не, не, с другой стороны. Левее... Еще левее... Теперь правее...
Ну, блин...

Олег Вальдано   30.12.2009 08:52   Заявить о нарушении
не, не вижу. Наберите меня. А вот тот - маленький в большой шляпе? Эээээ...
С Новым годом! Всего самого!

Тони Ронберг   30.12.2009 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.