Гурман

 ГУРМАН



 - Ты не видел моего лифчика? – Тамара нервно заглянула под кровать, потом за прикроватную тумбу, перетряхнула одеяла и простыни. Озадаченно и озабоченно покусала заусениц на большом пальце левой руки. В юбке, сапогах и топлесс Тамара выглядела занимательно. Свиридов усмехнулся. Она тут же отреагировала:
 - Что смешного? Нечего хихикать! И вообще, что я мужу скажу? У Ленки ночевала, да? Так он наверняка Ленке звонил, зараза! Чего лыбишься, бабы без лифчика не видел, что ли? Отдай обратно мой бюстгальтер!
 - Да не брал я его и не видел. Вчера вроде был он на тебе. Точно помню, что был.Чёрный. Верно?
 - Ну ты же снимал всё с меня вчера. Куда забросил?
 - Спрятал. А куда – забыл. Чтобы моя жена, когда вернётся через два дня, на твой лифчик наткнулась и мне его в морду лица швырнула, вот зачем! – тоже начал раздражаться Свиридов, - да не помню я. В ванной смотрела? А в туалете? Может на кухне, за холодильник запал?
 Утром Тамара встала не с той ноги, совершенно не в духе, да ещё голова после выпитого вчера в ресторане болела. Вот и завелась Тамара, занервничала, понесла любовника по кочкам. Да ещё и лифчик куда-то запропастился! А ведь вечер вчерашний был совершенно волшебным!
 - А поутру они проснулись, вокруг помятая трава… - пропел некстати Свиридов, Тамара окончательно вышла из себя и впала в тоску и традиционные женские сомнения: «а тому ли я дала».
 - Не надо было мне к тебе идти, идиот несчастный! Лучше б ты меня до дому провёл.
 - Ага. И мужу с рук на руки по накладной сдал. С подписью: Любовник Свиридов – сдал, Муж Григоренко принял. Тамара, золотко, да найдём мы сейчас твой предмет туалета, не переживай!
 - Не называй меня золотком! – вспылила Тамара, - и вообще лифчик здесь ни при чём.
 - Кофе хочешь? – крикнул уже с кухни Свиридов.
 - Я домой хочу уйти одетой полностью.
 - Нет, за холодильником нету. Может быть яичницу с беконом соорудить?
 - Всё. Я ухожу так! – одетая полностью Тамара нервно красила губы перед зеркалом в прихожей, - может быть, ты мне шубу напоследок подашь и довезёшь меня до Московско-го проспекта, что б мне на метро не переться?
 - Конечно-конечно! Уже бегу! – Свиридов подал шубу Тамаре и через двадцать минут помог ей выйти из своего мерседеса около гостиницы, что напротив входа в парк Победы.
 - Может до парадной проводить? – спросил её Свиридов.
 - Прощай.
 - До свидания.
 Тамара ушла. Свиридов вернулся домой. Позавтракал. Воскресное утро началось не очень удачно. Нервной новая любовница оказалась. Свиридов исповедовал правило «приглядись – а уж потом!» В этот раз вышло иначе. Знакомы с Тамарой они были достаточно давно. Виртуально. По телефону да по электронной почте. Питер город большой на самом деле. Работала Тамара офис-менеджером у Свиридовского партнёра в офисе, где вживую Свиридов не бывал ни разу. А вот общался каждый день с людьми по телефону да по почте. С Тамарой в первую очередь. Встретились они вчера впервые. И виртуальная симпатия оказалась в реале не такой уж прочной. Тамара ему не понравилась. Чем именно – Свиридов сильно не задумался, не успел, так как банкет активно начался. А потом, когда выпито было изрядно, неприязнь забылась естественным образом и Тамара оказалась в Свиридовской постели, благо жена отсутствовала. Однако утром всё вспомнилось враз. И причина тоже. Теперь Свиридов понял, в чём была проблема. Опыт общения с женским полом имелся у него преизрядный, подход выработался даже несколько гурманский, вторым принципом этого подхода было – не спешить. Чтобы не разочаровываться, необходимо не очаровываться. А это значит, что вожделенный предмет прежде необходимо изучить, приглядеться к нему в разных ситуациях, посмотреть что да как и уж потом действовать.
 Свиридов в этот раз нарушил правило. И поплатился. Было стыдно за сцену, устроенную мимолётной любовницей в супружеской спальне. И противно. Вдобавок, Свиридов понял окончательно, что вызвало неприязнь у него при личном знакомстве с Тамарой: макияж, маникюр и духи. Все три компонента были не в его вкусе. Однако алкоголь, великий провокатор, сыграл роль речушки Леты, при переправе через которую память остаётся на другом берегу.
 
 Свиридов выпил третью за утро чашку кофе, собрал постельное бельё, чтобы отнести в прачечную, но вспомнил, что в воскресенье там выходной и решил обойтись стиркой на дому. Открыл крышку стиральной машины и обнаружил там злополучный кружевной бюстгальтер чёрного цвета с растительным серебряным узором на выпуклостях. «Похоронный глазет чистой воды» - пришло на ум определение ткани. Двумя пальцами Свиридов вытащил бюстгальтер на поверхность и брезгливо швырнул в мусорное ведро.

 КОНЕЦ


Рецензии
Рассказ понравился - написан хорошо, живо и в очень приятном стиле. В парочке мест, правда, Свиридов становится Сидоровым, но это мелочи. Да, и не совсем понятно, почему рассказ размещен в детективном разделе (поиск лифчика?..).
Спасибо автору.
С уважением

Валерий Рощин   11.03.2006 02:38     Заявить о нарушении