Про Саню

Сидел я как-то на скамейке во дворе, со старожилами козла забивал. Ну, в смысле не шныря какого-нибудь плескал, а в картишки перекидывался. Чисто так на интерес, на щелбаны. Играем мы значит, нормально так, пивко посасываем, по жизни перетираем. Весной это было – птички поют, почки на деревьях набухают, дети бегают, по радио Миша Круг играет.
Но вот Григорич, старожила наш, картишки положил, говорит фишка не прет сегодня, дайте, говорит, я вам историю одну расскажу. Ну, Григорич это реально самый уважаемый старожила на районе, он полжизни сидел, остальные полжизни бухал и петилово бил, так что мы карты побросали, радио выключили и стали слушать.
- Так вот, - говорит Григорич, - знал я районника одного - ууу… резкий пацан… Ну короче по порядку….

(теперь, типа картинка меняется, как в фильмах про прошлое… эээ… слышь, бля, олень, меняй картинку, а то щас в грызло дам! Во, другое дело!)

Пять силуэтов крадутся в ночи. Они шугаются от каждой тени, от каждого шелеста. За их спинами можно разглядеть чехлы с гитарами, двое тащат барабаны. Это лохи... Они играют грандш. Вот они заходят в подворотню. Тусклый свет одинокой лампочки едва освещает их лица. Вдруг раздается лязг тормозов - около подворотни останавливается тачила. Лохов поражает вселенский испуг, они застывают на месте, не в силах пошевелится и сбежать. Они понимают – это смерть.
Дальше все как по учебнику – белый кроссовочек «Адидас за 500» сверкает, кроша на своем пути челюсти, носы и черепа лохов. Кулачки летают с бешеной скоростью и мастерски поражают лохов. Иногда все это дополняется ударами лысым черепом чисто в петилово, от которого лохи отбрасывают копыта ваще моментально.
Итак, не прошло и нескольких секунд, как все лохи лежали на земле в кровище. Все стены тоже были заляпаны кровью. Посреди этого великолепия возвышался… нет, не Петя-Супермен (он тогда на гастролях в Америке был, а если ты до сих пор не знаешь кто такой Петя, иди на www.petya-superman.narod.ru), а возвышался Саня. Саня-Расписной. Он был элитным районником, неоднократно сидел, в том числе и с Петей. С ног до головы он был покрыт наколками. Короче, он был из той редкой породы людей, которые пробивают в бубен без предупреждения, без разговоров и всяких левых рамсов.
Саня-Расписной поднял один из лоховских чехлов. Открыл. Лицо Сани исказилось в презрительной ухмылке. Фендер Стратокастер. Причем не родной. Саня разбил недогитару об стену. Не, ну, лохи… что с них взять...
Вдруг на мобиле у Сани заиграл шансон. Звонил Петя из Америки. Саня вытащил мобилку из спортивных штанов Рибок за 700.
- Алло, алло ****ь. – сказал Саня.
- Алло ****ь. – донеслось из трубы.
- Здарова Петян, как житуха?
- Да бля, ****ец, короче. Я тут с дядей бухаю, а завтра сеча намечается. Ну, даже не сеча, махич такой локальный. Мне один лошок сказал пять на пять будет, вот так. Мне впадлу срываться, не хочу дядю обижать, ты короче возьми битков, разберись. На поляне в десять.
- Да Петян, какие рамсы, все сделаем, слово пацана…

С утра Саня, как и обещал, построил районников, выбрал трех битков поздоровее, одного шныря, чтобы за пивом бегал и стал выдвигаться к поляне. Сели они в Бумер, шныря в багажник запихнули и поехали.
Поляна была пуста, никаких лохов не наблюдалось. Может они Петяна кинуть захотели, подумал Саня. Ну тогда им точно ****ец. Шнырь сбегал за пивком и пацаны стали ждать. Прошел час – лохов нет. Еще два – никого. Саня решил уже ехать назад, как вдруг он увидел, как из леса выступает пять лохов. Трое из них были патлатые. Еще один в очках. Саню пробрало на ржач. Вот это чудо бычку на Петяна гонит? Лохи подошли ближе, и Саня приказал своему шнырю их вырубить. Шнырь за несколько секунд раскидал лохов. Саня ржал, битки с тупым видом ухмылялись.
Но они не могли предсказать все коварство врага. Лохи были всего лишь отвлекающим маневром. Неожиданно на поляну въехали черные Бумеры и джипы. Штук двадцать, не меньше. Из них высыпали около сотни качков. Саня принял боевую стойку. Его битки запаниковали и пошли в атаку сломя голову. Конечно качки без труда смяли их. Качки окружили Саню и медленно подступали. Саня вспомнил свою жизнь. Перед его взором пролетели рожи всех лохов, которых он бил, все белые Адидасы, которые он носил. Он приготовился биться до последней капли крови. Качки пошли в атаку…
Эту сечу не возможно описать словами… Саня-Расписной бился как зверь. Но силы противника явно превосходили. Качки теснили Саню. Кровища расплескалась по всей поляне.
В это время Санин шнырь, спрятавшись за одним из джипов набирал Петю со своего мобильника за 1.5
- Пеця! Выручаи! Сцаню кочки биут. Ани иго сильна биут, я баюс.
- Слышь, бля, шнырь, ты хули рот вообще открыл?
- Пеця! Я прафду гаварю! Пажалуста, Пеця!
- Ну, ладно, утырок, я потпрягусь, но если ты гонишь, сука…
Дальше произошло то, что покажется человеку незнакомому с Петром-Суперсуществом фантастикой. Как известно Петя был в Америке и бухал с дядей. Но уже через несколько секунд он оказался на поляне, где Саня махался с качками. Как это ему удалось? Это врядли удастся объяснить с точки зрения современной науки. Петя разогнался до скорости света? Петя искривил пространство и прошел в образовавшемся коридоре пространственно-временного консилиума? Петя перенес поляну в Америку? Неважно, пусть всякие яйцеголовые ботаны думают над этим, а потом пишут свои заумные диссертации, мать их…
Факт в том, что Петя был на поляне и естественно резко кинулся в сечу. Качки не ожидали такого поворота событий, и Петя четкими дичками в табло и в корпус валил одного противника за другим. Иногда он пробивал особенно мощно и падали одновременно несколько качков. Несколько врагов попытались убежать, но Петян кинул в них джип и придавил уродов. Это был триумфальный конец сечи.
Петян разгребал месиво из поверженных врагов, пытаясь найти Саню. И вот под грудой тел показался знакомый белый кроссовочек за 500. Петя вытащил Саню на поверхность. Тот был без руки и обеих ног. Он сражался как настоящий районник.
- Саня! Саня! Ты меня слышишь? – кричал Пеятн, пытаясь привести друга в чувство. Но тот издавал лишь тихие хрипы:
- Петян, скажи… кхе, кхе… я правильно жил? – кашляя и задыхаясь, прохрипел Саня.
- Да, Саня ты жил, как основной.
- Петян, я прожил не зря? Я вырубил… кхе.. вырубил достаточно лохов?
- Какие рамсы, братан, только я вырубил больше!
- Петян, ты можешь, обещать мне одну вещь? ...кхе…
- Конечно, конечно, говори!
- Петян… Лохи… Выруби… кхе… Петян… выруби… всех... лохов…
Саня закрыл глаза. Навсегда. Тучи нависли над поляной, и гром прокричал в унисон Пете: «НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!»

- Вот так вот, пацаны, - сказал старожила Григорич, заканчивая свой рассказ. – Такие вот районники у нас были. Ну ладно. Давайте еще партейку забъем?
Мы были не в силах сказать ни слова. Услышанное поразило нас. Было только одно желание – пойти по району и вырубать лохов одного за другим, как завещал Саня-Расписной. А птички все так же пели, почки на деревьях набухали, дети резвились, а по радио передавали шансон…


Рецензии
а я думал 90е прошли...
оказывается не везде, В Питере и Москве-да, а в Мухосранске-нет.
смотри Сережа "жмурки", и учись. если успеешь.

Федор Гламуров   02.07.2006 23:23     Заявить о нарушении
Э... Какие Жмурки? А ну все!
Короче я вам всем уже заебался объяснять! Если думаешь что какие-то там времена прошли, выйди в своей Москве на улицу, подойди к лысому в спортивном костюме и скажи: "Лысый, то лох и подстилка, руби нах отсюдова!". И засекай время.

Сережа Тульский   03.07.2006 07:00   Заявить о нарушении
Я, своем Питере, если найду бритого пацана в спортивном костюме, то это будет либо гастарбайтер со стройки, либо малолека с периферии. К тому же с такими словами можно не искать бритого, а подойти к любому нормальному человеку...
и огрести люлей. Благо есть за что.

Федор Гламуров   04.07.2006 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.