Джинн из ночного горшка

Горшок?! Ей?! Стелла была в ярости. Ещё никто никогда не издевался над ней столь изощрённо. Такая красивая богатая упаковка, парень посыльный, букет цветов, поздравительная открытка… И в результате – ночная ваза. Горшок обыкновенный. Стелле хотелось крушить и ломать всё вокруг, чтобы выплеснуть весь гнев, который собрался комком в горле и мешал ей заорать что-нибудь непотребное, чтобы отвести душу.
Она прошла на кухню и принялась лихорадочно готовить себе кофе, прекрасно понимая, что ей в таком состоянии более подошёл чай, но разве мы слушаем сами себя в таких ситуациях?
Наконец, кофе был готов, тёплая чашка зажата в ладонях, взгляд устремлён на необычный подарок, в голове – миллион способов мщения, один кровавее другого. Стелла встала и подошла к подарку. Как оказалось, он был сделан из серебра, недаром коробка была такой тяжёлой. Наличие драгметаллов немного улучшило настроение Стелы и она смогла более детально рассмотреть предмет, так не вписывающийся в её представлении о подарках ко дню рождения. Горшок был с крышкой. Ну, это понятно для чего. Только вот одна проблема: крышка оказалась продолжением самого горшка, то есть, она просто не снималась. Она была чисто декоративной и становилось понятно, что использовать сей предмет по назначению вряд ли удастся. Это уже радовало. Стелла успокоилась почти совсем и взяла горшок в руки, подсознательно прикидывая вес серебряного изделия и сколько за него можно будет получить… Упаковочная стружка нацеплялась на поверхность драгоценного горшка и Стелла немедленно принялась тереть его, чтобы избавиться от мусора. И вот тут Стелла поняла, что горшок нагревается. Становится всё горячее и горячее, из него уже начинает валить дымок. «Бомба», - поняла Стелла, швырнула горшок на пол и кинулась в другую комнату, где спряталась за диван и сжалась в комочек, в ожидании взрыва. После 10 минут ожидания, Стелла поняла, что взрыва явно не будет. Подождав для очистки совести ещё пять томительных минут, она наконец решилась выглянуть в комнату. Горшка на полу не было, он стоял на журнальном столике. Самое интересное, что Стелла была в комнате не одна. Элегантный мужчина с восточной внешностью заинтересованно листал журналы мод, одобрительно хмыкая, когда попадались откровенные фото.
У хозяйки квартиры отнялся язык при виде такого наглого игнорирования её личности в её собственной квартире. Она уже прямо не знала, что ей делать, но неизвестный вдруг привстал и отвесил ей поклон.
- Слушаю ваше первое желание, госпожа моя, - произнёс он красивым баритоном и уставился на неё, словно ждал чего-то…
- Послушайте, - Стелла наконец-то пришла в себя и попыталась сразу взять ситуацию под контроль, - меня интересуют некоторые подробности вашего пребывания здесь… Как вы сюда попали, кто вы такой, что вам нужно и что, чёрт возьми, здесь происходит?
- Я вышел из волшебной лампы, - ответил мужчина, указывая на злополучный серебряный горшок, - я – джинн, раб этой лампы, заточённый сюда, чтобы исполнить три желания того, кто владеет этой лампой, мне нужно, чтобы вы загадали первое желание, а что произойдёт потом – известно только Аллаху…
«Чудесно, буйный псих и труп женщины в обнимку с серебряным ночным горшком», - пронеслось в голове у Стеллы. Она не понимала, что происходит, зато приблизительно представляла, что может произойти, если не подыграть этому сумасшедшему красавчику.
- Э…А желание можно загадывать любое? – вскользь осведомилась она, прикидывая путь к отступлению из комнаты, да и из квартиры тоже.
- Абсолютно любое, - преданно глядя ей в глаза ответил мужчина.
Стелла напряжённо думала, чтобы такое ему загадать. Если что-то нереальное – он может разозлиться из-за того, что не сможет исполнить, начнёт буянить…
- Я хотела бы мороженое «Колибри»! – облегчённо выпалила, твёрдо зная, что мороженное лежит у неё в холодильнике на кухне. И ойкнула. Громко и от души. Потом взвизгнула. Перед ней откуда ни возьмись, возник красивый деревянный стол на гнутых ножках, на котором красовались креманки с мороженым различных сортов. Присутствовало и «Колибри».
- Угощайтесь, госпожа моя, - радушно произнёс джинн.
Стелла автоматически взяла в руки мороженое и начала кушать, лихорадочно соображая, как попасть на кровать к окну в палате для душевнобольных, куда она обязательно попадёт, это был лишь вопрос времени.
- Угодно ли госпоже загадать второе желание? – бархатным голосом осведомился джинн.
Госпоже было угодно на ватных ногах пройти к дивану и рухнуть на него. В голове царил полный сумбур, ясно было только одно – джинн настоящий и она как дура истратила целое желание на дурацкое мороженное.
Так. Теперь нужно всё взвесить как следует. Прежде всего, она должна обеспечить себя на всю жизнь. Как? Стелла долго не думала. Она уже вошла в роль повелительницы джиннов и её понесло.
- Моё второе желание: хочу быть пожизненным мэром нашего города…
…Вокруг топились журналисты, какие-то люди её поздравляли с избранием на пост главы города, она что-то подписывала, кому-то улыбалась…
Кабинет был шикарным, всё вокруг было шикарным. Стелла поймала себя на мысли, что с работой мэра она справляется и справляется неплохо. Она улыбнулась - зачем ей теперь третье желание? У неё и так всё хорошо. Лампа украсила её квартиру, как антикварная вещь. Стелла была счастлива. Или почти счастлива. У неё всё было: внимание, популярность, богатство, признание людей… Но чего-то не хватало. По ночам ей снились глаза-маслины того мужчины, который преспокойно сидел в горшке…, то есть в лампе. Стелла собиралась духом неделю. Потом решительно открыла витрину и потёрла горшок. Джинн появился немедленно.
- Крибле-крабле-бумс, дорогой,- проворковала Стелла, - у меня есть ещё одно, последнее желание.
- Загадывай, госпожа моя, - произнёс джинн и преданно посмотрел на Стелу.
- Я хочу, - голос Стеллы прерывался и дрожал от волнения, - я хочу, чтобы у меня в жизни появился мужчина: умный и добрый, нежный и верный, красивый…Как ты… Я хочу, чтобы ты стал моим мужем и избавился от этой лампы!
Грянул гром, Стелла зажмурилась и ждала, что же произойдёт. Кто-то тронул её за руку, она ойкнула и отпрянула. Перед ней стоял джинн. Точнее, это был уже не джинн, а мужчина её мечты. Он смотрел на неё своими загадочными глазами-маслинами и слегка улыбался.
Стелла поняла, что последнее желание должно было быть первым, но ни о чём не жалела. В конце концов, теперь ей нечего больше было желать…


Рецензии