Этот Добряк Тц!!!
Я подхватываю его лапой и протягиваю Папаше. Такого большого корабля я никогда не встречал!
Я, вообще-то, ловкий, и звездолёты сбиваю сходу, но в этот я попал только со второй попытки. Не сразу подстрелил…
Папаша после моего промаха усмехнулся. А ведь я у Папаши в любимчиках!
Когда-то, ещё до меня, в любимчиках у Папаши, уж не понятно, за какие такие заслуги, ходил этот жирный Добряк Тц.
Все меркурианцы презирают Добряка за его миролюбивый нрав и девчоночьи замашки, а Папаша с Добряком всегда сюсюкался. Жалел, наверное.
Но потом (слава Моге!) на свет появился я, и Папаша выбрал МЕНЯ своим любимчиком, потому что я самый лучший!
И вот сейчас этот придурок Тц посмел сделать из МЕНЯ посмешище! Это же Добряк всё подстроил! Я-то промахнулся не по собственной воле! Ведь когда я запустил в корабль землян булыжником, проклятый Добряк свистнул мне под руку, и я промазал!
Какая же меня взяла досада! Я так разозлился, что звезданул Добряка между глаз, он свалился в яму для костей, и мне, наконец-то, удалось сбить корабль. Со второго раза!.. Но всё-таки это было здорово!..
Я показываю звездолёт Папаше.
Он улыбается и одобрительно кивает головой. Это означает, что Папаша разрешает выковырять из звездолёта смешных дрыгающихся человечков. Одного из них он обязательно подарит мне. Лучше игрушки и не придумаешь!
Я пищу от восторга.
Затем я осторожно кладу корабль на колени и пытаюсь открыть люк своим самым острым когтем.
Люк не поддаётся. Братья и сёстры делают вид, что им безразлична моя возня. Хи-хи! Им-то всё равно ничего не достанется! Один человечек мне, остальные – Папаше. Приятно быть любимчиком...
Люк заклинило... Нет, вроде бы скрипит. Или кажется... Да нет, скрипит. Только не люк скрипит. Скрипит где-то за ухом. Знакомый звук!
Я и охнуть не успеваю, подмечаю только, как хмыкает Добряк. Проклятье! Опять он одурачил меня!!! Ох, как всё чешется, как же зудит моё тело! Ведь это скрипела Зудливая Муха, которую напустил на меня этот дегенерат!!!
– А-я-яй! – я прыгаю, как очумелый, а все братья и сёстры и даже Папаша дружно гогочут.
И этот недоносок Тц вдруг выхватывает у меня из лапы МНОЮ подбитый звездолёт, разбегается и что есть силы подбрасывает корабль высоко-высоко в малиновое меркурианское небо! И так высоко, что звездолёт исчезает за коричневыми тучами...
Я реву от бешенства, все ревут, а Папаша награждает Добряка здоровенной оплеухой. Тц кубарем откатывается под прибрежную скалу.
И тут я вижу, как Добряк весело улыбается своим трёхгубым маленьким слюнявым ртом!
Никто никогда так не улыбался в нашем роду! Так радостно, словно он самый счастливый меркурианец в мире!
И мне почему-то становится не по себе. Я продолжаю вопить и при этом чувствую, как щёки мои краснеют. Нет, не от злости… А от чего-то ещё… Я не понимаю, отчего… А они краснею и краснеют. Пылают… от какого-то непонятного мне чувства!
Добряк Тц пытается встать на задние лапы, но у него ничего не получается. Волны сбивают Добряка с лап, и он беспомощно барахтается в мокром песке.
И вдруг в голове моей появляется странная мысль:
«Надо бы протянуть ему лапу… Всё-таки брат он мне…»
Я не знаю, что делать.
А Добряк улыбается и улыбается. Улыбается и улыбается. Этот Добряк Тц!..
Свидетельство о публикации №206031500089