Взрослые-дети и Дети-взрослые..

Большая комната залита солнечным светом, в ней так светло, что, кажется, ни один уголок не ускользнул от весенних лучей. От этого комната выглядит больше своих настоящих размеров. Высокие окна распахнуты настежь, и лёгкий свежий ветерок гуляет в пространстве. Стоит тишина, только изредка с улицы доносятся еле слышные звуки. Возле одного из окон сервированный стол. Хрустальные бокалы играют в лучах солнца и отбрасывают такие яркие блики, что на них больно смотреть. Ваза с весенними цветами, находящаяся в центре стола, служит лишним доказательством того, что холода позади. Посередине комнаты стоит стул. Он уже немного поистрепался. Видно, что ему пришлось пережить немало переездов, послужить немалому количеству людей. Вот на этом стуле и сидела маленькая одинокая девчушка, свесив свои крохотные ножки вниз. На ней было платьице с белым воротником. Волосы на голове убраны в два тугих хвоста, которые украшали белые банты. На полу, возле ног девочки, лежал голубой мячик. Девочка сидела неподвижно и крепко держась обеими ручками за края стула. Было заметно, что она сильно напряжена. Глаза крохи не скользили по комнате и не наблюдали за солнечными зайчиками. Они были так же неподвижны, как и сама девочка. Вот уже около часа она смотрела в одну точку и не издавала ни звука. Тем временем ветерок с новым порывом ворвался в комнату и слегка шелохнул банты девочки и салфетки, что лежали на столе. В коридоре скрипнула половица, это собака, лениво передвигая лапами, вышла из комнаты. И снова стало тихо. Эта неподвижность могла бы угнетать кого угодно, только не это маленькое создание, которое сидело на стуле. Её не волновали ребята, которые играли на улице, не интересовала её и яркая книга, которую ей подарили, даже собака, с которой она раньше так любила играть, потеряла теперь для неё всякое значение. Только тишина и неподвижность, вот что было важным здесь и сейчас. В маленькой головке такого маленького человечка роились мысли, от которых взрослые сходят с ума. Этот маленький организм, растущая система, ещё не знает, что будет с ним дальше, но уже совершенно точно знает, что человек рождается, чтобы жить. Она, эта беззащитная кроха, уже видит правду жизни и ей страшно. Но она ведь знает, что человек рождается, чтобы жить. Вот она и живет, живёт в своём взрослом мире с детским лицом. Вокруг неё постоянно вращаются взрослые люди – Дети. Она знает, что ещё немного и она станет таким же взрослым - ребёнком. А пока она ребёнок – Взрослый, и у неё есть возможность узнать и запомнить мир таким, какой он есть на самом деле. Бывает так сложно ей отгородить себя от влияния всех этих больших глупцов, которые только и хотят сделать ей хорошо, не понимая, что тем самым разрушают детское чистое и восприимчивое сознание. Делая ей хорошо, они обманывают себя, обманывают и эту маленькую частицу Мира.
Сейчас все ушли на прогулку перед обедом, поэтому тихо. Девочка совсем ненадолго осталась одна, в своём правильном и честном Мире. Осталась, чтобы лишний раз посмотреть на реальность такую, каковой она является и запомнить её. Ведь, когда она станет взрослой, у неё тоже будут дети, и ей так необходимо будет помнить, что у них свой Мир. Правильный Мир. Она будет слушать своих детей. Они скажут ей правду.
В прихожей хлопнула дверь: взрослые - Дети вернулись. Пора обедать и снова делать вид ребёнка, который согласен на предложенную ему жизнь Ребёнка-Ребёнка.




26.02.04.


Рецензии
Так мы же с Вами об одном и том-же. Только разными словами. Мне показалось, что Вы немного все усложнили и запутали. Я считаю - у них в головках все намного проще, и вместе с тем правильнее, чем мы думаем.
С уважением.

Сергей Сложеникин   31.03.2006 23:05     Заявить о нарушении
а самое удивительное,пожалуй,в этом то,что все МЫ когда-то были детьми....и куда же делась та ясность и правильность..?)

Карина Дождь   01.04.2006 10:05   Заявить о нарушении