Через призму шоу-бизнеса...

Ларисе уже начал надоедать этот беспочвенный разговор.
- Что предлагаешь? – спросил Владимир на другом конце провода.
- Я предлагаю тебе идти подальше мелкими шагами, - выдала Лариса и почувствовала облегчение: она давно должна была сказать это. Владимир осёкся и Лариса почувствовала, что наступило затишье перед грозой.
- Да что ты о себе возомнила? Да кто ты такая? Да ты что, не понимаешь, что всем тихим прожигом твои песенки, все ходят на твои концерты только потому, что твой муж – известный композитор, лауреат и так далее? Кем бы ты сейчас была? Кабацкой певичкой? Я могу тебе это устроить по полной программе. Не забывай, что песни ты поёшь мои и забрать их у тебя – только вопрос времени…
Он ещё долго говорил, а Лариса, положив трубку на аппарат и включив громкую связь, принялась приводить в порядок свой макияж. Она для себя уже всё решила.
- Дорогой, - елейным голосом сказала она, когда словесный понос её супруга временно иссяк, - а я сейчас еду на интервью в одну бульварную газетёнку… Они очень просили меня рассказать что-нибудь пикантное из нашей личной жизни, и сумма, которую они мне предложили за ряд эксклюзивных статей, просто глобальная… Как ты думаешь, стоит им рассказывать, что ты любишь, когда я тебя приковываю к кровати наручниками?
Телефон поперхнулся, из него было слышно, как скрипит зубами на той стороне, злополучный Владимир, композиторствующий супруг звезды шансона Ларисы Рудник.
- Ты знаешь, милый, - Лариса просто пропевала слова с такой ядовитой нежностью, что Владимир ничего не мог вставить, а терпеливо слушал, бесясь про себя, - я ещё решила показать им твои интимные фото, которыми ты меня заваливал в первые недели нашего знакомства, особенно им понравится то, где ты в обнимку с надувным крокодилом…
Молчание супруга казалось осязаемым. Оно было настолько красноречиво, что его можно было потрогать рукой. Лариса решила добить его.
- А ещё приедет из Тамбова 16-ти летняя школьница, с которой ты провёл бурные три дня, а мне сообщил, что улетал «в Париж по делу срочно». Ей тоже есть, что сказать. Она мне сказала, что заявит, что ждёт от тебя ребёнка и тогда ты меня бросишь (какая жалость). Она будет твоей любимой женой…
Владимир молча сопел в трубку. Ларисе даже стало его немного жаль. Но она тоже замолчала и принялась напевать одну из песенок, написанных Владимиром для её нового альбома. Она пела вдохновенно и не заметила, как вошла в свой сценический образ крутой стервы.
- Лорик! – подал голос молчавший всё это время Владимир, ты не так спела последнюю фразу, не перевирай мою музыку!
Лариса осеклась, подошла к телефону и сняла трубку.
- Где это я переврала? – потребовала она доказательств. Вместо ответа он поднёс трубку к роялю и наиграл ей правильный вариант.
- Действительно, так красивее, - задумалась Лариса, уже напрочь позабыв о ссоре, - слушай, я сейчас приеду, давай попробуем эту песню записать?
- Неплохая идея, котёнок, - довольный голос Владимира звучал соловьиной трелью, - сейчас перезвоню звукооператору и через час начнём запись… Жду-люблю-целую-пока…
Он положил трубку, а Лариса принялась распеваться и одеваться одновременно, совершенно забыв, что пять минут назад была готова стереть с лица земли своего благоверного.
«Какой он у меня всё-таки , талант!», - думала Лариса, садясь в такси,- «Самый лучший и другого мне не надо»
Такси унесло её на запись в студию, а в бульварной газетке её тщетно ждал журналист и в Тамбове засыпала 16-ти летняя школьница, так и не дождавшаяся звонка из Москвы…


Рецензии