Смертельная прогулка

Вокруг царила смерть. Если бы Генка читал Эдгара По – он назвал бы это Красной Смертью, если бы Рэя Бредбери – Безмолвием Смерти. Но он не читал ни того и ни другого.
Генка возвращался домой. Было поздно и идти пришлось через старое кладбище, которое тянулось вдоль холмов чуть ли не три километра. Могильные плиты и стелы, оградки и памятники отнюдь не прибавляли ему хорошего настроения и оптимизма. Пробираясь по дорожкам меж могил, Генка со всей силы сцепил зубы и вцепился в учебники, за которыми ходил к своей однокласснице в другую деревню. Он и не думал задерживаться, но одноклассница была дома одна… Они долго и самозабвенно целовались. Генка в этот момент впервые в жизни ощутил, что ширинка у него явно тесновата, для такого взрослого парня, как он.
Ему совершенно не хотелось уходить, но, взглянув на часы, опрометью выскочил из дома, на ходу прощаясь с девушкой.
И вот теперь он крался, вздрагивая от каждого шороха, поминутно оглядываясь по сторонам и желая, чтобы этот бесконечный ряд могил поскорее кончился. Помимо воли, он нащупал под тенниской нательный крест, и сжал его рукой, как бы прося защиты от нечистой силы.
Треск. Шум. Грохот. Стон.
Всё это подействовало на Генку, как взрыв гранаты в курятнике, он как заяц припустил, подвывая от ужаса. Но это было только начало. Вдруг откуда ни возьмись на Генкином пути выросла огромная собака. Или волк. Или оборотень, который жаждал запустить свои жёлтые клыки в Генкины внутренности…
Генка остановился, попискивая, а животное сидело и молчало. Вдруг сзади послышались тяжёлые шаги и покашливание. У Генки от страха подкосились ноги, он просто уселся посреди дороги, понимая, что бежать некуда. Он приготовился к скорой и болезненной смерти.
Шаги приближались и вот показался хозяин животного, так как оно бросилось и, перепрыгнув через оцепеневшего парня, кинулось навстречу тому, кто приближался. Генка зажмурился и принялся читать «Отче наш». Ничего не происходило. Он рискнул открыть глаза и обернулся, чтобы тут же заорать от страха и без чувств свалиться на землю – у того, кто подходил к нему не было лица, только чёрный провал в капюшоне и ничего.
Очнулся он в теплом помещении. Горела керосиновая лампа, кипел на огне чайник, человек или кто он там, сидел возле огня спиной к Генке и точил нож. Отчаяние придало Генке храбрости и он дрожащим голосом спросил:
- Вы… вы меня съедите?
Человек не оборачиваясь кивнул и продолжал точить нож.
- А может, не надо, мне ведь 15 всего, я ещё маленький…
Генке ужасно было жаль себя. Как же так, только девушку себе завёл, влюбился, можно сказать, и идти на корм какому-то вурдалаку….
Вместо ответа человек в капюшоне встал и пошёл к Генке. Вот тут-то Генка и зарыдал в полный голос, протянув вперёд руки, как бы пытаясь защитится от неизбежного… Вдруг…
- Что, Генка, штаны уже небось мокрые?
Генка открыл глаза, услышав знакомый с детства голос…
- Дядя Вася!!!
Генка с облегчением увидел улыбающееся лицо пастуха дяди Васи, который жил рядом с кладбищем и пас коров тут же…
На следующий день Генка бегом побежал к своей однокласснице, чтобы рассказать ей, как отважно он ночью шёл по кладбищу и сражался с оборотнями, вампирами, вурдалаками и восставшими мертвецами….


Рецензии