Один Снежный Вечер 2. 3
Пелто был местным управляющим. Это его около месяца назад обокрала воровка по имени Рейа. Хоть украденное добро было заработано им не совсем честно, потеряв его, Пелто не на шутку разозлился, так что даже послал охотиться за воровкой двух известных в определенных кругах «сыщиков». Гном с человеком, несмотря на то, что смотрелись вместе довольно странно, работу свою выполнили, и вот теперь связанная Рейа сидела на полу приемной роскошного особняка, не поднимая взгляда на своих «пленителей».
- Эй, девочка, да не кисни ты так, - произнес гном, глядя на Рейу, - Отработаешь украденное, да и пойдешь на все четыре стороны… Может, хоть воровать отучишься!
Стражник, который только что отдал Милу деньги усмехнулся.
- Ага, на все четыре стороны! Да ей уже жаровню готовят, так что на том свете отработает, - он рассмеялся своим противным хрюкающим смехом.
- Как, - удивленно спросил гном, - Воров никогда в северных провинциях к смерти не приговаривают…
- А так, - стражник злобно глянул на Рейу, - Пелто очень разозлился, что вещички его она уже продала. А так хоть какое-то удовольствие получит, - он немного помолчал, - Ну ладно, деньги получили и валите отсюда! Дальше наша забота.
Мил поспешно вышел во двор, а Дарнир как-то нехорошо посмотрел стражнику в глаза, покачал головой, после чего последовал за другом.
- Не нравится мне это, - пробормотал гном, когда они с Милом уже сидели в местной пивной, - Не по закону это. Не должны ее казнить, да еще жаровня…
Жаровня являлась грозой всех преступников. Огромная решетка подвешивалась над костром. На ней прикованные цепями убийцы (только за убийство могли назначить столь высокую меру наказания) корчились в агонии от жара, пока пламя не разгоралось до такой степени, что могло сжечь их заживо.
- Да брось Дар, - равнодушно сказала парень, - Мы деньги получили. Что тебе еще надо?
- Да вот, - вздохнул гном, - Несправедливо это!
- Ты что, вспомнил ее речи о справедливости?
- Да причем тут это, - грустно ответил гном, - Не заслуживает она смерти! Да еще такой, - он покачал головой, - И деньги эти я брать не хочу, - он кивнул на мешочек за поясом Мила, - Они грязные!
- Какая разница, - фыркнул Мил, - Не хочешь не бери, мне больше достанется…
- Сам же говорил недавно, что тебе и деньги не нужны, лишь бы от воровки избавиться!
- Вот и избавился!
Мил выглядел как никогда сурово. Его брови сдвинулись, а глаза, вместо слов, будто говорили, что продолжать разговор он не намерен. Дарнир выглядел не луче. Его суровое выражение лица сменилась на обидчивое.
- Ну и сиди тут, а я намерен что-нибудь сделать, - с этими словами гном резко встал из-за стола и вышел на улицу.
Солнце уже заходило за горизонт, и последние капли солнечного света проливались сквозь решетку темницы. Рейа сидела на каменном полу и задумчиво глядела в окно. «Завтра меня не будет». Почему-то мысль эта делала воровку каменно спокойной. Она старалась не думать о том, что ей предстоит завтра.
Так, просидев еще около часа, пока свет не пропал совсем, она прислонилась щекой к холодной стене и закрыла глаза. Слабая пелена сна накрыла ее…
-Псс! ПССС, - раздалось откуда-то сверху.
Рейа открыла глаза и уставилось в окно под потолком. Оттуда на нее смотрели два гномьих глаза.
- Тихо только! Мы тут одумались, - гном усмехнулся, - Вот помочь решили… А то не дело из-за воровства жизни лишаться…
Рейа недоуменно смотрела на своего старого знакомого. «Что значит «помочь»? Он что, собирается меня вытащить?» В ее сознании мелькнула слабая надежда.
Повозившись несколько минут с решеткой, гном аккуратно снял ее. Теперь путь к выходу был свободен. Рейа поспешно поднялась и принялась выбираться из окна. Гном слегка подтянул ее наверх, и через минуту оба они на цыпочках пробирались к выходу из тюрьмы. Успешно миновав ворота, Рейа увидела знакомые улочки города и по-настоящему почувствовала себя свободной. Она хотела уже рвануться прочь, но гном потянул схватил ее за локоть и потянул куда-то в сторону. Растерявшись, Рейа последовала за своим спасителем.
Проблуждав по городу около получаса, они вышли, наконец, к лесу, где их ждала тройка лошадей. Приглянувшись, Рейа заметила рядом с одной напарника гнома, кажется, Мила, попыталась припомнить имя Рейа.
Мил холодно взглянул на девушку и принялся отвязывать лошадей. Когда все было готово. Парень помог низкорослому гному взобраться в седло, после чего забрался сам. Не дожидаясь, что и ей помогут, Рейа сама запрыгнула на лошадь, и они втроем поскакали прочь от города…
Свидетельство о публикации №206031900103