Истории

 Вокруг нас истории. Они берутся из жизни разных людей и от души и от того как бы мне хотелось их видеть теперь, а также из снов и фантазий. Вдруг они помогут понять кому-то кого-то. Мы- люди такие похожие при всей своей непохожести, мы- такие простые при всей своей сложной жизни с такими же как мы. Сначала было наверное только сто знакомых, а потом повстречались очень похожие, зная тех, предыдущих следующих созерцать было уже неново, но по ностальгически великолепно. Образ мышления ассоциативный, избавится не могу и не хочу.

 Когда-то меня обвинили в категоричности, то есть я принимала мнение о ком-то слишком твердо и переубедить меня в уже сложившемся мнении о человеке невозможно. Это не может быть правдой. Это только суждение на то мгновение. Я себя не знаю в абсолюте, и судить о человеке однозначно раз и навсегда было бы слишком гениально, это только для богов или КГБ. А мы же простые человеки со своими вечными поисками правды, признания, удовлетворения, понимания, справедливости и денег. Меняемся мы ежечасно- от погоды, от хорошей покупки рады, то пьяны, то от прыщичка на лице ненавидим всех, то хотим побыть одни, или потом плачем в одиночестве.
Видя человека впервые, вдруг откуда невозьмись, вдруг знать его от и до, знать что он сейчас скажет, что подумает – как бы это было скучно и не нужно и уже закончено так и не начавшись. Ну не может один человек знать, какие в голове у другого мысли крутятся, пусть он даже тебе их сейчас цитирует, но то ли это самое.
 Да и зачем мы лезим друг к другу, то в душу, то в судьбу, всё знать хотим о нем…

 Гороскопы, Фрейд, Бэрн, Кристи - несколько не красиво это по отношению к тем кого исследуют под этими микроскопами и в таблицах…
Ну очень уж хочется все о ком-то знать. О ком-то, о нас самих неинтересно.
Мы же вроде хотим быть неповторимыми индивидами. Конечно мы такие и есть - неповторимые индивиды, а это те, другие, они остальные подвластны законам анализа и статистики.
Понять раз и навсегда, что нет моего «я», и меня в мире нет, что вместо меня вы знаете моё «ты». И никогда вы не загляните, не прикоснетесь к моему «Я». И так с каждым. Только понять это не всегда можно, время проходит много прежде, чем доходит простота, покой и великолепие отказа от этого никому ненужного «Я». Оставте его только себе. И живите.

 Наблюдая окружающий меня мир с его обитателями далекими и известными и близкими родными, знакомыми, я люблю всё больше его и не перестаю восхищаться. Поступки их вызывают у меня бурю разных эмоций. Судьбы текут рядом красивые и совсем грустные. Ошибки чужие мною тоже глупо повторяются и наверное будут еще повторяться.
Чем старше мы становимся тем чаще сталкиваемся со смертью окружающих нас. Это позволяет нежнее и добрее относиться к живущим. Я видела как пишут с ненавистью к своим героям, я чувствую это. Больно, за автора больно. Великие рассказчики правили владыками миров. Истории могут гипнотизировать, а это и есть уметь донести частицу своего "я" в чьё-то "я". Так будем же писать, если уж не можем этого не делать, писать свои истории с любовью.


Рецензии