Дневник 2

«Сегодня вечером должна быть презентация моего романа. Мне уже совсем не хотелось его ни представлять, ни печатать. У меня были плохие предчувствия по этому поводу. Хотя какие уж тут предчувствия! За последние два дня со мной то во сне, то в реальности происходят совершенно необъяснимые вещи! А необъяснимые потому, что они точные копии некоторых моментов из романа. Больше всего пугает то, что все это близится к концу… К концу происшествий в романе. А в моем романе все заканчивается смертью. Олег тоже начал бояться. К тому же все так перемешалось, я иногда с трудом отличаю реальность ото сна.»
Все это я печатала в Интернете в дневнике. Наверное, читатели считают меня сумасшедшей. Попутно я искала какую-нибудь информацию, объясняющую, что происходит со мной.
Олег сейчас спал, он еще не отошел после падения с лестницы. Когда он поднимался по лестнице, ему в лицо прыгнула кошка и принялась его царапать, он не удержался и упал. Почти не ушибся, да не это главное, главное, что никаких следов когтей кошки. Доктор сказал, что впоследствии шока, он что-то себе придумал. Пусть этот доктор думает, что хочет! Я то знаю правду.
Я нашла необходимую мне информацию. Теперь я была готова к конференции.
Кстати, в моем романе 25 глав. В 23-ей муж героини сходит с ума от всех происшествий. Последний каплей для него, стало падения с лестницы, в конце 22-ой главы. Когда он свихнулся, у него появилась навязчивая мысль поджечь жену. Именно поджечь. Он проснулся, встал с кровати. Целенаправленно отправился на кухню, взял спички, затем пошел в кладовку, достал оттуда небольшую цистерну с бензином. Он облил порог кабинета бензином.
Я почувствовала запах бензина. Страха не было.
Затем он закурил сигарету. Он курил эту сигарету долго и с удовольствием.
Этот дымок было невозможно не узнать. «Петр» так любимый им.
Докурив, он не затушил сигарету. Он улыбнулся предвкушающе и нагнулся, чтобы опустить, сигарету в бензин. Хотел убить красиво.
Тут я открыла дверь, получив сильный удар в голову, он откинулся назад. Я бросилась прочь из квартиры. Однако он ухватил меня за ногу и резко дернул. И все ту же сигарету, он прижал к моей ноге. Я резко дернулась от боли и со всей силы ударила его другой ногой по лицу, затем вскочила и вылетела пулей из квартиры.
Стоило мне выбежать из дома, как я глубоко вздохнула и успокоилась. Я обернулась на окна своей квартиры, я постаралась запомнить их навсегда.
- Прощай, - сказала я тихо и ушла.
…Презентационный зал. Я стою со своим распечатанным романом, и некоторыми фактами из Интернета.
- Итак, представить свой новый роман, названия которого пока не знаю даже я, выходит Светлана Клинова! Поприветствуем!
Я вышла на сцену под бурю аплодисментов. Странно, но я ощущала презрение ко веем этим людям. Они были так легкомысленны.
- Добрый вечер, - опять аплодисменты. – Еще пару дней назад, я хотела представить свой роман по-другому. Но довольно веские причины заставили меня изменить свой план.
Тут у меня зазвонил телефон, я извинилась и сказала, что этого звонка жду весь день. Взяла трубку.
- Клинова Светлана Александровна?
- Да.
- К сожалению, я вынужден сообщить вам ужасные новости. Ваш муж Олег поджег себя в квартире. Мы не смогли ничего для него сделать.
- Спасибо, - ответила я и положила трубку.
- Так вот. Вы знаете, какую силу имеет бумага? Полагаю, даже не догадываетесь. А подумайте! Законы, грамоты, и даже просто книги подтверждают реальность, - у меня потекли слезы. – У нас у всех есть привычка писать на листе бумаги его содержимое. Сочинение, заявление, название книги и тому подобное. Разве нет? А бумага не терпит вранья, она терпит ВСЕ: неумелость, неаккуратность, но не вранье. Я сделала огромную ошибку, дав такое названье своему роману. Огромную, роковую. Но я устала бояться, а развязка быстро…
- Как же называется ваш роман? – крикнул кто-то из зала.
- Дневник, - всхлипнула я, одновременно с визгом, лопнувшей цепочки, что держала люстру над моей головой…


Рецензии