Она всё никак не может забеременеть, потому что боится

Сегодня Берлин тусовался политически - отмечал поражение белорусской оппозиции.

Белорусская молодежь, проживающая в немецкой столице, так решила высказать протест несвергаемому президенту своей страны. Вроде как не до веселья, не праздника, но грусть, слезы, барикады – это же все так предсказуемо и банально, это же как раз то, чего и ждет от белорусских инакомыслящих батя Лука. Вот и решил Берлин ему показать фигу: «А у нас все равно настроение хорошее! И дух наш тебе не сломить!»

В культовом местечке под названием «Brotfabrik» (Хлебная фабрика) устроили энергичные танцы – ставили белорусский рок. Плясали от души – что белорусы, что немцы. Сливались в одно целое и стирали между собой границы, активно выпивая пиво и заедая его вкусным борщом (или наоборот). На экран проецировали мысли собравшихся по поводу того, что они думают о Белоруссии. Некоторые цитаты особенно цепляли, например:

«Белоруссия – это страна, в которой боятся свободы».

Когда стали оглашать предварительные результаты подсчета голосов из Минска, в зале раздался истерический хохот. Смеялись до коликов – перешли на напитки покрепче. Для успокоения души, решили провести свои выборы. Поставили две урны и мешок сырой картошки.

В одну урну бросали картошку те, кто за перемены, в другую - те, кто против. В результате, Берлин совершил немыслимое: зафиксировал тотальное поражение Лукашенко и установил абсолютную победу оппозиции. А потом, услышав новость о том, что митингующие на Октябрьской площади после трехчасовой акции мирно разошлись по домам, начали размышлять о трусости общества и массовом эффекте страха, который, как ураган, когда-то пронесся через мысли и чувства белорусских людей, подавил их волю и заставил поверить в то, что любые перемены - деструктивны.

В общем, этот день судьбоносным не стал. И ничего не поменялось. Демократия – по-прежнему, птица-чужестранка и в сознании народа она – страшилка и ругательство. Массы хотят стабильности и тоталитарного мелькания физиономии заботливого диктатора на голубых экранах. На революцию Белоруссия пока не забеременела. И те, кто в состоянии ее был зачать, доказали свою полную импотентность.

Урна с картофельными бюллетенями рассыпалась… Картошка закатилась в углы… Белорусско-берлинские ребята ринулись ее собирать … Призрачный символ революции-невидимки пойдет на картофельное пюре. Оно будет точно особенным: Вкус победы – он ведь так сладок...


Рецензии
После Вашего произведения хочется петь.

Жмень   20.03.2006 05:40     Заявить о нарушении
Это почему?

Аксана Хаук   20.03.2006 14:10   Заявить о нарушении
Вот так оно произвело на меня впечатление :)

Жмень   20.03.2006 14:19   Заявить о нарушении
Интересно. А какую песню петь-то хочется?

Аксана Хаук   20.03.2006 15:47   Заявить о нарушении
Грустную.

Жмень   21.03.2006 12:37   Заявить о нарушении