улица для героя

Улица для героя.
Дело происходило в Южном федеральном округе страны по имени РэФа. Как-то раз, в конце «ревущих» 90-х один мой «друг и соратник», разделивший со мной жарким июньским вечером помимо своих горестей и забот, литровую бутылку добротной казённой водки, предложил, в свою очередь, поделиться с ним идеями. И вот по какому поводу. Появилось у него немного денег. И всё было бы ничего, если бы «то-откуда-они появились» не поставило условия реализации данных финансовых «глыб». Условие было таково. Снять фильм. Документальный. «Небольшой и победоносный». То есть «скандальный» в рамках приличия, и однозначно экзотический. В идейном плане уж обязательно. Идей не было. Царствующая тогда на просторах «одной седьмой суш» свобода слова, как волчица собственную блевотину сожрала все эксклюзивны, способные пощекотать нервы просвещенного электората, который в тоскливом предчувствии грядущего дефолта, пустился во «все тяжкие» материального потребления.
Я посмотрел на красный горький перец используемый в качестве закуски. Затем перевёл просветлённый взор через соседский забор. Там строился очередной памятник «сурового капиталистического реализма». В виде трехэтажной дачи, принадлежащий супруге (на всякий случай) мелкопоместного неорусского нувориша. Не то начальника паспортного стола. Не то «вора в законе». А может быть простого «директора рынка» (не Егора Тимуровича). По строительным лесам шустро шастали «братья меньшие» «великого русского народа», то бишь граждане «юной Украинской дэржавы», с маниакальным упорством настаивающей что бы её посылали «в» а не «на».
Ответил я товарищу,
- А сними-ка ты друг Валериан, фильм о русско-украинской войне. Будущей. Но настоящей. По-взрослому.
Просветлевший было на миг взгляд собеседника, вновь потух, набрякнув горестной водочной слезой.
- Не пойдёт. Фантастика. Мы ведь братья...
Вспоминая тогдашний разговор, позволю себя дать совет пуристам психологических догм. Читайте учебники. Школьные учебники истории. Не для того что бы почерпнуть из них чего-то «новое», а для того что бы ощутить всей кожей интеллекта прелесть подачи «хорошо забытого старого». Причём украинские учебники составляются не академиками, пусть даже киевскими, на основе относительно адекватного курса того же Грушевского, а бывшими матерыми функционерами КПСС, как использованный презерватив отбросившими коммунистические догмы, и азартно натянувших на свои упругие души ластик национализма. На Украине подрастает уже третье поколение призывного возраста, чьи мозги, подобно губке грязной пеной, пропитаны национал-патриотическим бредом, капающим с книжных страниц. Обработка куцего интеллекта пушечного мяса продолжается гвоздями уставов и политбесед которые вбивают во лбы «щирые» политруки. А те кого минула почетная участь выполнения обязанности «захыстника незалэжности» купаются в волнах бытовой ненависти которые выплёскивает на них бендеровская пропаганда. Конечно же, большинство тех кому за 30, вряд ли с энтузиазмом встретят призыв какого-нибудь киевского «батька» установить границу с «клятыми москалями», скажем, по Волге и Кубани. А эти?
В 20-ые годы 20-го века, не было в Европе двух боле тесных, более братских международных отношений, чем между двумя париями мирового сообщества – Сталинской Россией, напитывающей экономику железной мощью, разбавленной кровью, для грядущего панъевропейского похода своих армий. Это что б установить диктатуру пролетариата на просторах Евразии. И Веймарской Германией, захлёбывающейся слюной реванша и ненависти к лондонским торгашам и парижским рантье, с дракулиным смаком высасывающим все соки из хрипящей под бременем репараций экономики рейха.
Тогда в рейхе воевать хотелось только недобитым генералам. Подавляющее большинство мужского взрослого населения, а именно ветераны мировой войны, чья кожа пропиталась запахом трупов и фекалий окопов под Верденом, фюрера конечно слушала с пониманием, но «поход», к примеру на туже Украину, считало делом тухлым. Украинским салом, кубанской пшеничкой и необъятными восточными просторами для расширения жизненного пространства были как раз соблазнены их старшие и средние сыновья, прошедшие помимо школы гитлеюнгенда, ещё и обычный школьный курс истории. Куда гебелльсовские комиссары весьма споро внесли в учебники поправки одобренные фюрером. Там всё было разложено по полочкам и довольно чётко пояснялось – что русские, это не какие не собратья по глобальному политическому несчастью (Россию Антанта обжулила в Версале, Германию ограбила) – а недочеловеки, которые по попустительству всевышнего занимают прекрасные территории так необходимые культурной германской нации для расширения своего жизненного пространства. Да разве это более справедливо чем, что по попустительству того же Всевышнего те же залежи углеводорода, расположены в Сибири? И «кляти москали» спекулируют этим даром божьим, общим когда-то, ловчее «жидив». Ошибку Всевышнего необходимо исправить. Пока невозможно? Так? Так. Но всему своё время. Так думал доктор Геббельс. Примерно теми же мотивами руководствуются бывшие преподаватели «научного коммунизма» состряпавшие школьные и вузовские учебники, вдохновение для которых они щедро черпали из розенберговского опуса «Миф 20-го века», кое-где даже забывая заменить «арийцев» на «украинцев».
Дети ветеранов Вердена, в 34 году пошедшие в 3 класс, в 42 году уже кормили ворон в Сталинграде собственным отмороженным мясом, в 43 практически уничтожив под Прохоровкой танковую армию Ротмистрова, рвались к Курску и Орлу. В 45 с остервенением фанатиков обороняли Зееловские высоты. Их младшие братья подобно мальчишам-кибальчишам жгли русские танки на улицах Берлина из фаустпатронов. Так что? Будут ли шастать по Дону и Кубани бендеровские вервольфы? Будут ли русские лётчики наносить по Харькову и Чернигову «точечные» удары так же как в своё время по Грозному? Невозможно? Ой ли? Скажи кто какому-нибудь баварскому бауэру в 1935-ом, что его пухлощёкий киндер, так умильно вылизывающий миску с йогуртом, через неполные десять будет жрать мороженную конину на развалинах Сталинградского тракторного завода. Не поверил бы. В морду плюнул бы сказавшему. Впрочем, если верить достаточно продажным российским масс-медия то потомки бендеровских недобитков уже не раз мелькали среди душмаских отморозков шастающих по горам Ичкерии. Так что?
Впрочем матерые националисты всё же достойны некоторого уважения хотя бы за свою последовательность. Тот же Степан Бендера был освобожден из польской тюрьмы немцами. Туда он попал примерно за тоже, что и Салман Радуев в «Белый лебедь». Ими же он посажен в концлагерь. Через год. Его коллеги, уничтожив в Бабьем яру десятки тысяч киевских евреев глубоко просчитались, думая что очистили жизненное пространство для себя. В 42 году гестапо уничтожило головку ОУН как бешеных собак. «Жизненное пространство-то» не резиновое. Именно после этого часть националистов стала воевать против немцев. Впрочем другая часть (не меньшая) служила райху не за страх а за совесть. Дивизия СС «Галичина» не выдумка ГЛАВПУра Красной Армии. Карпатские перевалы в 44 году она обороняла не с меньшей лютостью, чем аналогичные подразделения СС предместья Берлина и форты Кенигсберга. Выпущенный чуть ранее из вольера Бендера до начала 50-х руководил из Мюнхена партизанами в карпатских горах. Современные кавказские душманы почти один в один копируют кровавую тактику своих галицийских предшественников. Повторяясь даже в адресатах терактов. В 48 году львовский архиепископ Гаврила Костельник, пошедший на компромисс со сталинской администрацией, уничтожен с такой же изощренностью, как и спустя пол века муфтий «всея Ичкерии» Ахмад Кадыров, признавший вассальную зависимость от Путина своего прайда и подконтрольных ему территорий.
Это для теперешних российских тинейджеров послевоенное прошлое окраин Советской империи более ассоциируется с эпохой фараона Аменхотепа 4, чем с насущными идеологическими потребностями их пращуров, так и недоистреблённых экономическими опытами гайдораобразных ельциноидов и толпящихся на демонстрациях с портретами кавказского деспота Джугашвили. Для их украинских сверстников это пекущее души настоящее. Недобитые «бериевским СМЕРШЕМ», ветераны «освободительной войны», в опереточных мундирах ковыляющие колонами по улицам Львова и Киева, щедро удобряют фашисткой желчью посеянные в душах со страниц учебников семена ненависти и национал-расового превосходства.
Замшелые гебельсовские постулаты недобитков только из Москвы выглядят забавными. Не нюхавшие окопной вони национал-прозелиты уже сейчас готовы при помощи автоматов Калашникова устранить все «недоразумения» возникшие между охлосом двух «братских этносов». Всё дело за фюрером. Ну или «батьком» толковым. Конечно, подобного рода личностями и Галичина и Черниговщина кишит, как кусок тухлой говядины червями. Но пока каждому из этих местечковых опарышей, ох как далёко до общенационального «бычьего цепня». Героя, короче. Пока ...
Что общего у Российской Федерации и Украинской державы кроме границ, служащих источником обогащения своры таможенных паразитов? Электорат когда-то имевший единое гражданство? Он вымирает ускоренными темпами благодаря продуманной политике воровского политического быдла, что в Кремле, что на Крещатике. Христианская религия? Православие, то бишь? Так даже насквозь прогеблённой московской патриархии проще найти общий язык магометанскими головорезами (в прямом смысле слова) из «Хамас», чем с бывшими «братьями по византийскому обряду» из киевской автокефалии, довольно вольно интерпретирующих цитату из послания апостола Павла. Мол, во Христе нет «нет ни эллина ни Иудея». В том смысле что и «москалей» там быть тоже не должно.
Общие национальные герои? Что есть, то есть. Это конечно же равноапостольный братоубийца и многоженец князь Владимир, ну и гетман Богдан. Но житие персонажа украшающего своим анфасом банкноту в одну гривну, могут с не меньшим основанием считать частью своей национальной истории те же потомки викингов – шведы и норвеги. Средневековые летописи не без оснований называют Киевскую Русь одним из королевств варягов. Но даже патриоты Скандинавии отдали международного рэкетира Рюрика и его потомство на откуп архивным стервятникам южных соседей, клюющих разложившийся труп своих хроник, как гриф дохлого пардуса. Впрочем, любители «L»-истории могут вполне удовлетвориться просмотрев недавно вышедший на экраны полнометражный мультик «Князь Владимир». Для тех кто формирует своё историческое мировоззрение на основе экранных образов – совет. Посмотреть ещё и снятый несколько лет назад украинский блок-бастер «Молитва Мазепы», или что-то в этом роде. По разному можно относиться к дальнему потомку крестителя Руси царю Петру, но показывать его весьма активным педерастом в прямом смысле этого понятия – зачем же? Впрочем, если изменник Мазепа (думавший о свободе тогдашних протоукраинцев, примерно в тех же категориях, что и член ЦК КПСС Ельцин о благе граждан СССР, а генерал Андрей Власов о свержении сталинского режима) – сделан национальным героем, то почему бы его противнику не быть гомосексуалистом и русским царём по совместительству. Заветы доктора Геббельса живут и процветают. Чем ложь чудовищней – тем в неё проще вериться.
А насчёт другого гетмана, Богдана, Хмеля ... назвать его как ... И город имя это носит, и орден есть, и памятники чуть ли не каждой центральной площади городов «жовто-блакитной» державы. При Советской власти памятники эти норовили ставить напротив синагог. Как-никак 400 тысяч предков граждан ныне дружественного Украине Израиля по его приказу вырезано. Мечта Арафата! Герой! Двух народов. Трех даже, если коммунистов считать за отдельный подвид отряда приматов. И всё-таки как-то назвать его нужно. Тихим ласковым словом. Таким же как называют его двойника, героя другого маленького, но гордого народа из братской семьи. Давайте сравним. И интересно на каком пункте сравнений читатель угадает о ком идёт речь. Впрочем, не буду томить. Тем паче и улице в том же Львове имя это носит. И на территории РФ некоторое время один из областных центров так же именовался каркающим звуком «Джохар». Речь идёт о Дудаеве.
В первой четверти 17-го века, обитатели земель Княжества Русского (так тогда назывались земли протоукраинцев, входящих в состав РП (Речи Посполиты)) обратились к выбранному путём прямого и открытого голосования королю Станиславу Ваза с жалобами на ущемление своих прав со стороны местной администрации, обещая в случае положительного ответа служить короне с ещё большим рвением. Король ответил примерно следующее: «У вас что? Сабель нету? Берите ваши права сами». В замыслы короля очевидно входило усмирить вольнолюбивую шляхту, и укрепить свой весьма шаткий престол.
В конце последней четверти 20-го века туземцы обитающие в горах и на равнинах Чечни, входящей в состав РФ (Российской Федерации) обратились к Московскому президенту Ельцину с челобитной о расширении своих национальных прав, что бы обитатели Ичкерии с ещё большей прытью смогли принять участие в создании новой Российской государственности.
«Жрите независимости сколько влезет» - дыхнул на просителей перегаром обитатель вольера за стеной из красного кирпича. Мыслишки, облепившие пропитанный алкоголем мозг кремлёвского принцепса, подобно зелёным мухам кусок гнилой конины, были очевидно направлены исключительно на то, что бы таким экзотическим способом укрепить шаткость своего кресла. Ну и прищучить провинциальную партноменклатуру не желавшую мириться с тем, что у корыта государственной кормушки её готова сменить новая свора политических шакалов.
Во второй половине 40-ых годов 17-го века польский полковник Зиновий Хмель (полковник Речи Посполиты в то время на «советские деньги» - генерал-майор минимум) взбунтовал запорожских казаков, по своему образу жизни и повадкам мало чем отличающихся от диких абреков обитающих в горах Кавказа и начал войну с метрополией для удовлетворения своих личных сугубо меркантильных амбиций. Поводом к столь экстравагантному деянию послужило судебное решение не в его пользу земельного спора с соседом, с примесью сексуальных мотивов, по поводу дележа супруги.
В начале 90-х годов 20-го века советский генерал Дудаев обуянный честолюбием и амбициями дезертировал из рядов СА. Прибыл в город Грозный. И с подло-молчаливого согласия кремлёвской воровской клики пробудил низменные инстинкты среди своих соплеменников. Самые отмороженные из которых, отличались по образу мысли от запорожских казаков лишь тем, что не ели свиного сала. А имя Бога произносили на аравийский манер – «аллах». Поводом к данному деянию послужило понимание, что не каждому генерал-майору советской армии суждено стать не только министром, миллионером, но даже генерал-лейтенантом. Обидно, да?
Во второй половине 40-х готов 17-го века бандформирования под руководством Хмельницкого уничтожили одну за одной несколько карательных экспедиций польской короны, а на захваченных территориях практически поголовно вырезали всех поляков и евреев. А так же своих соплеменников поклоняющихся Христу по нормам католического обряда. Цветущие земли Протоукраины были превращены в пустыню.
В первой половине 90-х годов ичкерийские душманы под командой Дудаева отбились от нескольких группировок федеральных карателей посланных кремлём, и вырезали практически всё мужское население нечеченцев. Имущество их было конфисковано и поделено между бандитами титульной нации. Женщины товарного вида изнасилованы в извращённых формах. Обустроенные за годы власти красных генсеков и белых царей структуры европейской цивилизации на территории Ичкерии отброшены на уровень бронзового века. Общественные отношения - в ранний феодализм.
Хмельницкий, цепляясь дрожащими с похмелья пальцами за гетманскую булаву призвал себе на помощь хищные орды крымского хана. Надо полагать для защиты основ православия. Когда это не помогло, хватаясь за соломинку отдался во власть московских бояр, будучи в любой момент готовым изменить Москве, хоть с тем же ханом, хоть с королём – с любым короче, кто гарантируют его личную власть. Но Русский царь подобрав обескровленною войной Украину как гиена кусок кровяной тухлятины, делиться добычей не собирался ни с кем.
Дудаев и его клевреты обратились за помощью к своим магометанским братьям по вере. Битые израильскими евреями, как лишайные псы палками, хвалёные арабские инструктора 10 лет вселяли сакральный ужас в сердца федеральных вояк. В рядах душманов Ичкерии сражалась вся русофобская нечисть, начиная от вышеупомянутых бендоровских недобитков, кончая пресловутыми эстонскими снайпершами. Цепляясь за призрачный престол имамата Дудаев готов был совершить акт политического мужеложства хоть с католической Польшей, хоть с ваххабитской Аравией. Но, в отличие от средневекового визави, генерала-изменника никто не «подобрал». То ли опасаясь ещё не до конца проржавевших советских, ракет, а скорее всего просто побрезговав этой политической падалью.
Хмельницкий умер от белой горячки занюхав последнюю рюмку горилки пером гетманской булавы. Дудаев подставился под ракету «воздух-земля» когда по спутниковому телефону требовал баксового отката, от своих русских подельников в Москве, наживших миллионы, на развязанной ими кровавой бойне.
Во Львове есть улица имени Хмельницкого и улица имени Дудаева.
В Варшаве есть улица имени Дудаева, но нет улицы имени Хмельницкого.
В Москве нет улицы имени Дудаева, но помимо улицы Хмельницкого есть улица имени Кадырова, соратника Дудаева.
Слава героям! да будет земля их щебёнкой на пламени адовом калёной. Они, как и предатели, национальности не имеют.
 


Рецензии