Cosmo

Самой модной фишкой у нас считались тусовки на космодроме или даже на космопорте, если удавалось туда пробраться через огромное количество ионных заборов и пару десятков проверяющих личность постов. В наших личностях и скрывалась самая большая проблема - у большинства из нас просто-напросто личностей не было, многие так уже и не помнили, кем они были первоначально, а денег на установление этой самой личности всем было жалко.

Я притащил свой бабинник и сидел, смотрел на звёзды. Слева и справа стоял постоянный гул поднимающихся и прилетающих кораблей, отсеков и частных космолётов. Через каких-то две-три нультинты прикатил [bg13], а за ним и [Mari5j] на своих вечных квазиролах. [Mati5j] в течение прошлых трёх реинкарнаций приходилась мне законной женой, а это уже что-то да значило, мне не приходилось ничем закидываться, чтобы оценить её красоту, гены, коих в моём организме было предостаточно, в отличии от многих, всё время напоминали об этом.

Уже когда подтянулись все, я достал горстку таблеток, мы закинулись, и я завёл допотопный бабинник. В сумке имелось порядка 8 бабин, различного содержания, в основном стерео-поп, который я отыскивал в различных лавках антиквариата. Нас пёрло от этой техники, от живого звука издаваемого этим чудо аппаратом, гитарного рифа и самых первых синтезаторов.

Когда таблетки подействовали, [bg13] сорвался с места и подбежал к ревущему космолёту, схватился рукой и взмыл в ночное небо, вслед за устремившимся вверх транспортом. А я продолжал сидеть, поглаживая самые настоящие волосы [Mari5j], и смотрел на комету, которая уже второй день светилась в небе. И так бы и продолжал сидеть, если бы [bg13] не свалился бы прямо пред моим носом. Расстаться от падения с рукой или ногой не стоило и сотни выжженных патов космолёта, но вот распасться на двадцать три части – это уже было верхом совершенства. Получалось, что [bg13] до завтра с нами не будет. Мальчишки кинулись собирать его остатки в одну горку, вызвали такси, и отправили эту кучку окровавленных частей в сборочный пункт. Вот там удивятся, когда поймут что этим кускам сборка в течении дней двух в общем-то и не нужна, пока эта лысая черепушка эйфорирует от дозы таблеток.

Жизнь вообще представлялась нам довольно странной штукой. Мы все были одним и тем же абсолютом, несмотря на тот угол призмы, через который кто и как что-то воспринимал. Лично для меня все эти существа, включая меня, были всего лишь физическим облачением души, которая находилась совершенно в другом измерении, и уж что-что, но это самое физическое облачение мне нравилось куда более других измерений и даже того, где сам абсолют находился. Мы все существуем для кайфа, а для чего же ещё?


Рецензии