последние слова

Она ступила на холодный кафельный пол. За ней тянулся белоснежный шлейф мыльной пены с ароматом дыни.Она подошла к зеркалу оставляя за собой мокрые следы, но так и не сняла с крючка махровое полотенце. Она провела ладонью по запотевшему стеклу и нескрываевым восхищением посмотрела на своё лицо. Все морщинки разгладились, пропали мешки под глазами и буквально недавняя седина приобрела естественный каштановый цвет. И эта искра, что зажглась в её глазах...
Она накинула халат на мокрое тело и толкнула дверь ванной комнаты.Весь дом уже спал, только едва заметный свет в холле заставил её пойти туда. Откинув голову назад, на кресле сидел её муж. Он чуть слышно похрапывал. На его пивном пузе лежала свежая газета, очки сползли на кончик носа. Она погладила его по щенитистой щеке и прошептала на ухо: "Прости меня за все мои измены, ты же знаешь, что я делала это лишь потому, что не вызывала у тебя интереса, зато другие видели во мне красивую и молодую женщину. Прости за то, что я не готовила твой любимый ростбиф на ужин, а пыталась накормить тебя овощным салатом, " - и с этими словами она похлопала его по животу, - "прости за то, что я покупала слишком много одежды и косметики, ведь я всего навсего старалась вернуть себе молодость и только сейчас осознала, что билеты на футбол были важнее...". Она едва коснулась его губ и ушла.
Она открыла дверь в комнату своей дочери. Она лежала на кровати свернувшись клубочком. Одеяло сползло на самый край, и свисало до пола. Она заботливо укутала дочку и села рядом. Провела по волосам. Улыбнулась.
"И ты прости. Прости за то, что я не разрешала гулять тебе после одиннадцати, за то, что волновалась о тебе. Прости за то, что я вечно так сильно сомневалась в твоих парнях, лишь потому, что ты у меня единственный ребёнок, и я боялась твоих ошибок. И прости за то, что я тебя родила... ведь я знаю, как ты ненавидишь эту жизнь..."
Она медленно встала, застыла на пороге. Оглянулась. Девочка незаметно вздрогнула и снова спокойно легла. По щеке женщины пробежала слеза. Она смахнула её холодной ладонью и пошла дальше. Она открыла дверь на лестничную клетку и вышла из родного дома, где росла... жила... Ещё раз посмотрела на родную цифру - номер квартиры и... просто исчезла.
А утром её обескровленное тело нашли в ванной...


Рецензии
Написано с чувством, но читается тяжело - читая, чувствуешь приближающуюся трагедию.
Только раз немного споткнулась об "родную цифру" - как то не звучит. Может, заменить ее на что-то? Впрочем, Вам виднее.
Успехов

Евгения Райна   22.03.2006 09:38     Заявить о нарушении