Мой торопливый неторопливый любовник

Куда ты торопишься? Ну куда ты торопишься?
Ты срываешь с меня одежду нетерпеливо, дико, страстно, целуешь мои губы, шею, плечи. Ты иногда очень странный любовник, честное слово. Когда ты так на меня набрасываешься, создается ощущение, что мы в первый раз занимаемся сексом. А между тем, этот первый раз остался далеко-далеко позади. И хотя за это время ты не остаешься единственным моим любовником, я вновь и вновь возвращаюсь к тебе. Почему? Сама не могу ответить на этот вопрос.
Ты не красавец. Отдавая себе в этом отчет, я тем не менее, каждый раз млею под твоими руками. Млею с того момента, как ты берешь мою ладонь. В твоих руках есть какая-то магия. Иногда, лежа рядом с тобой, я рассматриваю их, пытаясь взглядом просветить их, как рентгеном, разгадать их загадку. Даже когда я категорически зла, тебе достаточно провести по моей щеке, чтобы я успокоилась. Иногда я думаю, что ты маг, честное слово.
Ты умеешь быть холодным и неторопливым. О, каким ты умеешь быть холодным! И это равнодушие раззадоривает меня, а потом бесконечно злит. Мать твою так… Перед тобой на коленях стоит красивая голая женщина и делает тебе минет, а ты в это время умудряешься продолжать читать мне лекцию по философии. Другой бы уже глаза закатывал от удовольствия и мычал.. А ты не такой.
А с другой стороны, на тебя нередко нападает неудержимая, животная страсть. Ох, как я люблю такие моменты! Так, как сейчас, когда ты просто набрасываешься на меня, рычишь, раздеваешь меня торопливо и жадно, заваливаешь на диван и берешь меня, берешь, берешь, так, что я просто отключаюсь от всего. Остаются только мои безумные вопли и оргазмы, взрывающие мир.
А еще мне нравится, когда ты кончаешь. И даже не сам момент оргазма, а первые мгновения после него. Именно тогда твое лицо становится удивительно светлым. Я разглаживаю пальцами морщины у тебя на лбу и начинаю целовать твои губы, щеки, лоб… Ты щуришься, словно от яркого света, а потом начинаешь отвечать на мои поцелуи.
А помнишь, как мы сбежали из гостей? Ты привел меня в какую-то на редкость скучную компанию, и я видела, что ты сам тяготишься их обществом. Но видимо, было надо. Я терпела эту пытку целый час, а потом тихо выскользнула в коридор, надеясь технично потеряться.
Не вышло. Ты почувствовал, что я собираюсь исчезнуть, и вышел вслед за мной. Не говоря ни слова, ты тоже начал одеваться. А потом мы сбежали. Они жили на последнем этаже пятнадцатиэтажки, а лифт как на зло сломался. На седьмом этаже ты неожиданно остановился. Повернул меня к себе и начал целовать горячо и страстно.
А потом ты прижал меня к стене, задрал юбку и взял меня сильно и горячо. Это было потрясающе. Меня трахает мужчина на лестничной клетки элитного дома! И невозможно издать ни звука: здесь живет городская элита и менты съедутся сюда по первому звонку. Но эта опасность подстегивает и щекочет нервы. И от этого наслаждение становится еще более острым.
А наша поездка на море? Все вышло спонтанно, неожиданно, и самое забавное – ты буквально вырвал меня из-под очередного хахаля. Я уже сдалась было на его уговоры и позволила снять с меня топик, когда раздался твой звонок.
Ты уезжаешь на море на пару дней. Поезд через полтора часа. У меня есть пятнадцать минут, чтобы собрать вещи и выбежать из подъезда. Я ни минуты не раздумывала. Хахаль был послан по известному народному адресу. Он еще топтался у меня в прихожей, видимо, надеясь, что я передумаю и никуда не поеду, а я уже судорожно швыряла в чемодан одежду, отчаянно матерясь: надо ж было вспомнить, куда я засунула купальник.
И именно там, на море, прямо на берегу, ты любил меня долго-долго. Я потеряла счет времени, а когда мы закончили, то над водной гладью уже поднималось солнце. Получилось, что мы занимались сексом чуть ли не всю ночь.
Сейчас, когда ты владеешь мной, резко и торопясь, подгоняя, ускоряя, приближая момент оргазма, я вспоминаю тебя и другим.
Это была наша первая совместная ночь. Ты утащил меня к каким-то своим приятелям, и те выделили нам целую комнату. Боюсь, они потом раскаялись в своем поступке, ибо кувыркались мы часов до трех утра, а кровать скрипела неимоверно. Да и в постели мы оба, скажем прямо, люди не тихие.
Ты словно дразнил меня. В тот момент, когда я уже готова была кончить, ты неожиданно выходил из меня и начинал целовать мой живот, грудь, руки. А потом снова врывался в меня и доводил почти до самой точки взрыва… Но вовремя останавливался.
А как я тебе мстила потом? Усевшись сверху, раскачивала тебя, раззадоривала… И останавливалась, давая тебе возможность остыть.
Утром у хозяев квартиры были синие круги под глазами. Не выспались, бедняги. Правда, и мы выглядели довольно помято.
Какой же ты все-таки разный… Однажды я заглянула к тебе на работу. Просто шла мимо и решила зайти. Ты сидел в своем кабинете, строгий и важный, и что-то объяснял секретарше. Увидев меня, поманил к себе рукой и попросил секретаршу не беспокоить ни по каким вопросам. А закрыв за ней дверь, без разговоров расстегнул ширинку и поставил меня на колени. Я даже не думала, что ты кончишь так быстро. Мне понадобилась буквально пара движений головой – и я ощутила во рту твою сперму. Видимо, ты был очень возбужден. И очень меня хотел.
Впрочем, ты можешь допоздна сидеть у себя дома, разбирая бумаги. И это в то время, как на кровати в спальне лежит жаждущая тебя обнаженная женщина. Случалось, что я не дожидалась тебя и засыпала. И просыпалась только в тот момент, когда ты входил в меня. И сонная, еще не соображающая, кто же меня трахает, невнятно бормотала какую-то чушь. А ты только улыбался и закрывал мне рот поцелуями.
Когда-нибудь эта твоя двойственность мне надоест. И я уйду. Но даже после этого я не исключаю, что вернусь. Потому что есть такое понятие – привычка. А к тебе я успела привыкнуть. Самой страшно говорить это.
… Вчера впервые за многие годы кончила во сне. Мне снился ты. Такой же, как в жизни. Но по прихоти сознания, ты был и тороплив, и нетороплив одновременно. Не знаю, как такое может быть, но это же сон…
И знаешь что? Мне это очень понравилось.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.