Адреналин

А вы знаете, что такое адреналин?...
У каждого он свой.
У кого-то охота, что «пуще неволи», когда выслеживаешь добычу часами, сидя в засаде, и когда она наконец-то появляется на расстоянии выстрела, ты ловишь ее в перекрестье прицела, застываешь, хотя сердце и выпрыгивает из груди, все внутри сжимается, миг откровения, курок спущен!... Твое ожидание вознаграждено! Попадание!
У кого-то – драка. Когда ты буквально кипишь внутри от переполняющей тебя энергии мышц и злости (иногда черной, иногда спортивной), когда все чувства обостряются, происходит своеобразное замедление времени, ты концентрируешься только на движениях твоего врага, контролируя или стараясь контролировать их все; когда рука распрямляется, как сжатая пружина и впечатывается в ту часть тела, которую ты выбрал, боль отдается в костяшках пальцев, в запястье, но ты чувствуешь, что вся злая энергия, которая была вложена в удар, достигла цели! Враг повержен! И наступает звериное опьянение своей всесильностью!
Третьи находят свой адреналин в работе или в отношениях, это оччччень увлекательная игра, да-да, игра, мы всю жизнь играем, кто в большей степени, кто в меньшей! На работе можно ловить кайф от огромного объема обязанностей, которые на тебя возложены, и которыми ты можешь с легкостью жонглировать, искусно решая одну поставленную перед тобой задачу за другой, оттачивая свой опыт и мастерство, используя его на всю катушку. И это тоже адреналин. Можно быть «серой мышкой» на работе, трудясь исключительно за зарплату и уходить точно в 17.15. Но зато вне этих стен ты начинаешь получать адреналин от отношений с людьми! Можно достичь сумасшедших высот в искусстве манипулирования другими, всего лишь словом, взглядом или прикосновением вызывая именно те реакции, которые ты хочешь получить. Нет, это несопоставимо с адреналином от работы….Там ты реализуешь себя в деле, в ремесле, в конечном счете просто зарабатывая себе на жизнь, по ходу дела получая удовольствие от собственной значимости и нужности, незаменимости! А здесь… Ты становишься на одну ступеньку с богом, управляя чувствами, желаниями и мечтами других людей. Очень сильно…
У меня он свой. Скорость.
Всегда, сколько себя помню, сначала в игрушках типа «яйцелова» (были такие маленькие прямоугольные советские электронные игрушки, где на экранчике с два спичечных коробка метался волк или Микки-Маус, пытаясь поймать все более быстро и быстро падающие с четырех разных лотков яйца) я старался достичь максимальной скорости, оттачивая свою реакцию, чтобы не дай бог не позволить этим дурацким яйцам упасть! Потом пришла пора компьютерных игр, когда в симуляторах типа авто- или мотогонок я завоевывал все первые места, планомерно уничтожая собратьев по трассе, обгоняя их одного за другим, становясь первым во всех соревнованиях.
Потом пришло время сесть за руль. Настоящий. Не раньше и не позже чем положено: в 18 лет. ВАЗ 2107… Тот, кто научился ездить на советских машинах, сможет научиться ездить на чем угодно. Проверено. То еще была не скорость, хотя и на этой машине я зажигал, особенно на трассе между своим городом и областной столицей. Все дело лишь в том, что после 100 км/ч на ней становится жутко неудобно ехать – тряска просто безумная, кажется, что сейчас все развалится и рассыплется! Но это был очень и очень полезный опыт, именно в основных навыках вождения, ездой задним ходом, парковки, буксировки, смены проколотого колеса, движения в потоке и многих других маленьких, но очень ценных навыков, которые и составляют личность водителя. Но мне не хватало скорости. СКОРОСТИ!
И следующим автомобилем был уже японский седан, Тойота Карина. Бренд номер один в мире, «сделано в Японии», качество на уровне запредельного по сравнению с АвтоВазом! То, что она не умирала даже в 30-градусные морозы на стоянке под открытым небом без всякого Вебасто и ночных прогреваний от рук сторожей – только за это японцам можно сказать огромное спасибо! И это была машина 13 лет от роду! Она неплохо ездила, даже иногда могла позволить себе 120-140-160 км/час, но все равно, седан он и есть седан, это автомобиль для загородных прогулок, для семейных каких-то дел, для поездок по магазинам, короче, рабочая лошадка! Она и сейчас трудится, уже в качестве такси, у другого хозяина, и при надлежащем уходе протрудится еще столько же лет, сколько ей уже есть! Но скорость была не ее стихия…
И наконец-то настал момент, когда, как говорится, мои желания нашли понимание у моих финансовых возможностей… Процесс приобретения, включающий в себя муки выбора, обговаривания условий доставки, комплектации, года выпуска, цены и прочего, несущественен в рамках данной истории. Об этом в другой раз. Опишу лишь один момент: когда договорившись о встрече с человеком, который мне ее нашел, проверил, упаковал в «сетку» и доставил сюда, о встрече после работы, я стоял на улице и ждал, когда он подъедет. И вот из-за поворота возникла ОНА… Именно возникла. Не выехала плавно, как комфортабельный седан представительского или полупредставительского класса, не вывернула неторопливо, продавливая асфальт, как джип, а ВОЗНИКЛА. Внезапно. Вот не было ничего и вдруг стало. Кто не знает, как выглядит свет ксеноновых фар, не поймет: режущий, яркий, холодный бледно-голубой свет, вырывающийся из ее глаз, даже при свете дня завораживал. А вместе с собственным серебряным цветом создавал потрясающее впечатление! И вот она подъехала….
Я не могу описать точно, каково мне было, элементарно не хватает слов, но мужчина меня поймет – когда ты видишь СВОЮ машину в первый раз, когда садишься за руль, когда в салоне витает еще этот запах какого-нибудь автодезодоранта, абсолютно чистая как снаружи, так и внутри, отполированный, блестящий кузов… Она ТВОЯ!
Именно на ней я и узнал, что такое СКОРОСТЬ. Настоящая скорость. Конечно, есть более быстрые, юркие, маневренные машины, но… Они просто есть. Они - другие, чужие.
Когда ты едешь по трассе, стрелка спидометра перваливает за сотню, двадцать, сорок, шестьдесят, восемьдесят километров в час после сотни – вот здесь то и приходит адреналин... Это не чувства пассажира, нет, это совсем другое. Пассажир наслаждается процессом езды, ему не понять, каково это – УПРАВЛЯТЬ СКОРОСТЬЮ! После восьмидесяти километров в час ремень жестко фиксируется, перестает гулять, приспортивленное кресло обнимает твою спину, не давая вываливаться на поворотах, гудение двигателя и вибрации от него чувствуются всем телом, руки на руле холодеют, влажнеют, но держатся мертвой хваткой. Ты буквально чувствуешь, как идет через тебя эта бешеная энергия скорости, все нарастающей и нарастающей, машина «падает» еще на несколько сантиметров, прижимаясь к дороге и цепляя ее брызговиками на всяких неровностях! Ты летишь, буквально летишь, разгоняясь все больше и больше, пока не происходит отсечка дальнейшего ускорения, а душа горит, просит: «Еще, еще, быстрее, БЫСТРЕЕ!» Безумная музыка Linkin Park или Nightwish бьет по мозгам: « Don’t stay, Wishmaster, don’t stay!»……………..
Ты легко обходишь редких соседей по трассе, не просто «делая их как стоячих», а элементарно проезжая мимо – их просто нет, ты там один, и трасса – твоя! Сливаясь воедино с креслом, рулем, музыкой, дорогой, ты открываешь свое сознание похлеще, чем под наркотой, ощущение всесильности, полного контроля над скоростью, подвластной любому твоему движению – это АДРЕНАЛИН! Это безумие, но какое захватывающее!...И уже по барабану, что в любую секунду может лопнуть колесо, порваться ремень ГРМ или птица внезапно разобьется о лобовое стекло – это БЕЗРАЗЛИЧНО! Это Страсть, Желание, Обладание, это – СКОРОСТЬ!......
А потом трасса кончается… Ты замедляешься, делаешь музыку тише, пристраиваешься в правый ряд, но… Воспоминание, послеощущение, мурашки, бегающие по коже, внезапно выступающий пот, легкая тряска – это отходит адреналиновый приступ… До свиданья, трасса! Я вернусь к тебе завтра, через пару дней, через неделю, месяц, но я снова буду здесь. И снова придет она… Скорость…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.