О туманности вагонного бытия...

…Вагон трамвая мчался вперед, рассекая разряженный туманный воздух. Он был обшарпан и краска практически облупилась, стекол в окнах давно не было и по салону гулял воющий ветерок. А трамвай всё мчался под зелёным небом, сквозь унылые поля и пустоши. Куда, никто не знал, ибо в кабине никого не было, там гулял и выл такой же ветерок, и было свежо…
 Федька Орк передернул затвор старенькой мосенки. Близится утро, а утром надо быть всегда на чеку. В вагоне было трое: Федька Орк, Чингачгук – Большой Змей (как всегда валялся пьяный у дальней стенки) и Ковбой Мальборо, мирно посапывающий в надвинутой на лицо шляпе, на единственном уцелевшем сидении. Федька с неудовольствием поглядел на попутчиков – ишь, блина – разлеглись! …и снова стал внимательно вглядываться в обманчиво спокойный пейзаж.
 Когда-то с ними еще ехал такой малый, Бодлером назывался, смутный чудак, с проплешиной и бородкой, и бегающими полубезумными глазками. Так его пристрелили ирокезы еще на прошлой неделе. Он всё стихотворно излагался и плел такую муру, что слушать его было тошно. Так что потерю такого собеседника Орк не оплакивал. Вот и уже светло, клочья тумана рассеялись и Федька увидал что они едут по небу. Такой поворот событий его ничуть не смутил. Небо внизу было ржавого оттенка и неприятно колыхалось. Под ним таились сюрпризы всякого рода. Внезапно, раздался резкий неприятный звук и из неба вынырнул кто-то большой и длинный. Орк отпрянул от окна и пальнул наугад. «что-то» было, либо гигантским дельфином, либо касаткой с выпученными глазами. Оно летело рядом с трамваем, плевалось, рычало и вообще вело себя непотребно.
 - Ковбой, твою мать, - заорал Орк на ухо спящему, тот немедленно вскочил и уставился на него налитыми кровью глазами, потом перевел взгляд за окно. Там не переставала бесится касатка-убийца, попеременно то обхаркивая трамвай, то пытаясь его боднуть бронебойным лбом. Кивнув, ковбой порылся под стулом и извлек бутылку с фитилём. Чиркнув зиппо, он поджег фитиль и с умилением глядел как тот разгорается. Потом размахнувшись киданул в пасть зверюге. Вспышка, ба-бах и разгоревшаяся веселым пламенем туша исчезла где-то в перспективе.
 Проснулся Чингачгук и стал требовать огненной воды. Ковбой послал его на хер, а Орк вообще проигнорировал. Скоро прерии, вот там будет веселье. Уже давно, Орку стало казаться, что они ездят кругами. И дело не в похожести мест, все они были безобразно не похожими друг на друга, тут всё было как-то антогонично и неприятно. Вот эти небеса зеленые, кому они на хрен надо, почему не желтые в конце концов? Трамвай вот – совершенно нормальных очертаний и конфигурации… Нет, положительно Федька Орк ни хрена не понимал в создавшейся ситуации. А вот ковбою вообще все было по хер, а Чингачгук только водку и жрал. И вообще подозрительный он какой-то, понятно Большой Змей, но водку жрет не закусывая, а спирт – не запивая. Орк покосился на бормотящего и раскачивающегося с бодуна Большого змея и нехорошо ухмыльнулся, водки-то нет больше, вот пусть теперича бродяга помучается. Впереди должна была быть станция или город, там Змеюка и ожидал разжиться огненной водой, а Федька оружием и патронами, ну а Ковбою вообще все было по херу. Вот он сидел на стуле и раскуривал свою вонючую сигару. Орк поморщился, запарила его эта компания, хотя Зигмунд с Бодлером были еще хуже. Первого съел какой-то страшный летающий зверь, похожий на крокодила, когда долбень полез рассматривать его болтающиеся в воздухе гениталии. Ну а второго замочили ирокезы выстрелом в ухо, тудыть ему и дорога!
 Но вот что интересно, места разные, а ирокезы одни и те же. Федька в рожи им конечно не заглядывал, и без того мерзкие, так тут еще все в страусиных перьях, но догадывался – что-то здесь не чисто.
 Без предупреждения и разбега вагон въехал в темные джунгли и с лиан стали падать дикие, с небритыми рожами и неприятным запахом изо рта, ирокезы. Чингачгук заорал и спрятал голову под мышку, Ковбой хорошенько затянулся, поджег фитиль связки динамита и швырнул в самую гущу. Тела ирокезов расшвыривало в разные стороны, фонтаном била кровь и летели перья бедных страусов. А Федька Орк не покладая рук, стрелял в головы, мерзким дикарям, ради пущего удовольствия иногда отсреливал им носы или в виде ловкости и мастерства – уши или даже гениталии. Ковбой Мальборо курил сигару и употреблял виски из большого стакана. «И где он его тока взял», - поразился про себя Федька, перезаряжая мосенку и отсреливая следущему хулигану ноздрю. Большой же Змей тем временем обоссался и принялся клянчить у Ковбоя на посошок.
«Мдаааа, вот придурки…» - подумал Орк и с сожалением констатировал нехватку патронов.
 - Кранты ребятки, - пробормотал он, отступая в кабину, где никого не было. У стенки валялся грязный обоссаный, теперь уже не большой, Змей, с копьём в голове. Свесившись в окно, раскачивался Ковбой, весь утыканный стрелами. По полу каталась пустая бутылка из под виски… В вагон стали запрыгивать ирокезы с раскрашенными мордами и красными глазами.
«а они ведь тоже с бодуна, - печально подумал Федька, - водку ищут. Вот гады!...»

Вагон дернуло и Федька проснулся очумело оглядываясь по сторонам, так-с, вагон метро, блин, снова заснул под Блайнд Гвардиан и проехал свою остановку. М-даааа, надо меньше работать, так думал Федька, он же Орк, выходя из метро и шагая на работу, а перед глазами все мельтешили, ирокезы, Большой Чингачгук и пьяный Ковбой Мальборо…

…Под зелёным небом, рассекая туман мчался обшарпанный трамвай. Внутри было пусто и гадко воняло… Воздух стал вибрировать и мерцать. Скоро, очень скоро тут появятся новые гости…

8.03.2006


Рецензии