***

ПРЕДИСЛОВИЕ:Прошу строго не судить, я это писала лет в 14-15, сейчас перечитала ностальгия напала)))
 


Глава 1.
Школы. Как они различны…
Первое Сентября – ужасный день. Вот и сегодня я пришла в школу в мрачном расположение духа. В школе у меня только один друг Олесь. Нас считают странными, поскольку мы верим в магию, разумеется, в нее верят многие, но не говорят об этом везде и всюду. У нас два неопровержимых сходства, не считая веры в магию, наши родители живут и работают в Греции, и мы их никогда не видели, только разговаривали по телефону, и еще у нас день рожденья в один день. Мы с самого рождения жили каждый у своей тетушки, проще говоря, уже тринадцать лет мы с ними живем. Моя тетя Лимпа (сокращенно от Олимпиады) была великолепной, заботливой, нашпигованной рассказами о Греции. Точно такой же была тетка Олеся, ее звали Гертруда, проще говоря, Герти.
- Май, чего такая хмурая?- услышала я сзади веселый голос Леся.
- А ты чего такой радостный?
- Отвечаешь вопросом на вопрос? Первый признак замкнутого человека!
- Нашелся тут психолог. Кстати как думаешь, сколько все будет длиться?
- Не знаю часа три.
- Тихо, начинается,- прошипела Наталия Ивановна, наша класснуха.
Мы с Олесем, отмаявшись четыре часа, пошли домой, обсуждая неимоверно скучные представления на первое сентября, и будущий год.
- Кстати я что-то уже не вижу твоего оптимизма, где ты его потерял?
- Примерно на третьей минуте этого великолепного представленья.
- Знаешь у меня какое-то странное нервное возбуждение.
- У меня тоже, это, наверное, послеконцертное.
- Во сколько пойдем?
 - Созвонимся.
- Ну, давай, бывай.
- Ага.
Мы каждый вечер гуляли в парке, но не как пара, а как два лучших друга. Мы ходим, каждый день в одно и тоже время, но все равно мы спрашиваем, друг друга чисто по привычке, да и потом вдруг кто окажется занят.
 Не успела я зайти домой, как на меня набросилась тетушка.
- Ура я так счастлива, этот день наступил!!!
- ?!
- Ты поступила в школу!!!
- Э-э-э, я в нее поступила шесть лет назад, так что твоя радость несколько запоздалая.
- Да нет. Что мне школа для смертных!!! Ты поступила в «Школу обучения магией полубогов, полуполубогов, полуполуполубогов и т.д. «Олимп»!!!
- Прости?
- Как зовут твоих родителей?
- Каролина и Георгий Ивверы, забыла да?
- А вот и нет!!!
- И не зачем так кричать я пошутила, что ты забыла.
- Да нет,- сбавила обороты Лимпа. – Я имела в виду, что твоих родителей на самом деле зовут Каролина и Геракл. Да-да тот самый Геракл. А куда он, по-твоему, делся после тринадцати подвигов?
- Не знаю. А куда?
- Женился он на Каролине, на твоей матери…
- Но ведь это было давным-давно!
- И что?
- А мне тринадцать!
- Они долго не хотели детей, а сами они бессмертны. Ты единственный в наше время почти бог все остальные полубоги, полуполубоги ну и т. д. У тебя мать съела в свое время амброзию. Ты знаешь, что такое амброзия?
- Да. Амброзия – это фрукт или еще фигня какая-то, которая делает богом человека, который ее съест. Можно даже не целую съесть.
- Ну да. Примерно так. Иди, собери вещи, только одежды немного, потом в форме будешь ходить, нижнее белье возьми ну и пару дорогих тебе вещей.
- Сейчас.
Я побежала собирать вещи, я поверила в то, что мне сказала Лимпа. Через полчаса я собралась. И выбежала на кухню.
- Лимпа расскажи мне что-нибудь еще, пожалуйста.
- Садись, ешь и слушай. Твой отец был лучшим нападающим в пеголете…
- В чем?
- Ах, ну да. Ты же не знаешь.… Слушай, в пеголете участвуют тринадцать игроков. Пять из них называются рискующими. Кстати твой отец, Майя, был лучшим рискующим. Еще пятеро защищающих. Кто-то один отвлекает судей, еще один отвлекает защищающих, и наконец последний летает с шарами и выводит из строя игроков. Подробнее там узнаешь. Раньше летали только на пегасах, потому и пеголет. Сейчас только у тебя будет пегас, это тот самый пегас, что Зевс подарил твоему отцу.
- Пеголет – это на пегасах летают?
- Да, только сейчас уже на ком и на чем только не летают, а раньше только на пегасах. Кстати я тебе дам драхм, ты купишь вещи в зависимости от того на какой факультет пойдешь. Факультетов всего тринадцать, и преподавателей тринадцать. Все больше ничего не скажу. Все узнаешь завтра. Все ясно?
- Пожалуй, только скажи, что такое драхма?
- Это деньги древнегреческие.
- А зачем мне древнегреческие деньги?
- В смысле зачем?
- Сейчас я думаю, этими драхмами уже никто не пользуется.
- А здесь они тебе не нужны , они нужны будут там.
- Там?
- Потом все узнаешь.
- Какие все загадочные…
- Ха-ха-ха, - рассмеялся неизвестно откуда взявшийся голос.
- А-а-а! Что это?
- Чего ты какая-то нервная стала. Это всего лишь мочила.
- ?!!
- Мочильная связь… Алло…да…ага…нет не сказала…ага…пока. Так вот мочильная связь – это, блин как бы это сказать, в общем, это тоже самое, что мобильная связь. Кстати подключен он у меня к Олимп- плюс.
- Э-э-э... А чего такое названице-то ласковое, а?
- Потому что если смертный снимет трубку, то он, к сожалению, умрет, но ты не волнуйся нас меньше. Вот, например, в этом году будет только 39 человек.
- Ой, пойду, скажу Олесю.
- Э-э-э, милая нельзя, он ведь, наверное, смертный.
- Тогда просто скажу, что уезжаю в Грецию, к родичам.
- Как хочешь.
Я понуро пошла к телефону, все-таки он лучший друг. Я подумала, что вот заводишь друзей, а потом приходиться с ними расставаться, от этих мыслей радостное возбуждение с меня как рукой сняло. Как только я подошла к телефону, он зазвонил, я чуть в обморок не шлепнулась.
- Алло.
- Чего так мрачно, старушка, - это был Олесь, как всегда веселый, даже родной. Я разрыдалась в трубку.
- Я-а-а-а у-ужа-а-аю-ю в..в..в Хре-е-си-ы-ыю-ю.
- В Грецию? Небось, в школу «Олимп»?
Я от неожиданности молчала с минуту, а потом расхохоталась.
- Ты тоже едешь, да? Ура!
- Да, только я щас пойду вещи собирать, увидимся завтра в аэропорту.
- Давай бывай.
- Ага, пока.
- Лимпа-а! Какой аэропорт?- поинтересовалась я.
- Что?- удивилась она, впрочем, у нее это быстро прошло,- Ах ну да. Завтра мы идем в наш аэропорт, смертным туда лучше не входить. Называется…
- Дай, угадаю, мочиловка?
- Нет. Олимпийский межбожеский аэропорт. А почему мочиловка?
- Да я так не обращай внимания.
- Когда тебя спросят день рождения, скажешь пятница тринадцатое. А имя так и говори Майя, не обращай внимания на то, что другие говорят. Тебя так назвали в честь богини весны матери Гермеса, ты ведь в апреле родилась.
- А Олеся как тогда?
- Он должен сам сказать. Иди спать.
- Спокойны ночи.
- Спокойной ночи.
Я долго ворочалась в постели без сна, представляя себе пеголет. Уснуть я смогла только в час ночи. И во сне мне почему-то снились древнегреческие боги, которые разглядывали и оценивали меня.
- Вставай!! Опоздаешь!- крикнула Лимпа из кухни.
- Иду!
Я никогда в жизни еще, наверное, не вставала с такой охотой, особенно учитывая, что сейчас было только шесть утра. За пятнадцать минут Я умылась, оделась и выбежала на кухню.
- Лимпа, а где аэропорт?
- Там же где и аэропорт смертных.
- Не поняла?
- Там надо зайти в туалет, подойти к сломанному бочку, и дернуть за слив. Потом перемещаешься.
- А что если смертный зайдет?
- Ничего. А вот если дернит за слив, то напрочь все забудет.
- Хорошая персперктивочка.
- Пошли.
Лимпа вызвала такси. Так, что до аэропорта мы добрались без приключений. А вот в аэропорте тетушка никак не могла вспомнить, в каком же это туалете. Так, что примерно полчаса мы искали нужный туалет, да и то нашли только благодаря смертному, который очнулся рядом с бачком, с такой огроменной шишкой на лбу.
- Вы кто такие?
- Не твоего ума дело, – грубо (для Лимпы) ответила тетушка.
- А я кто такой?
- Отвали. Запомни со смертными надо грубо, а то, как прилипнут так все, можно пить яд, который прячет Зевс.
- А почему именно яд Зевса?
- Ты ж бессмертная, другие не подействуют.
- А сколько вообще учиться?
- Четыре года в школе и три года в институте для богов.
И она дернула за слив. Я испугалась даже, вокруг меня крутились зеленые полосы и гипнотизировали меня. Через минуту все прошло, и мы оказались … в обыкновенном аэропорту, люди ходили в обыкновенных одеждах, ничего особенно отличающего.
Потом я повернула голову в сторону самолета и увидела, как в один из самолетов ведут цербера с крыльями, и еще запихивают какие-то шлепанцы с крыльями. Одна шлепанца
при этом ухитрилась вырваться из рук, подлететь со спины, и пнуть так, что он тоже залетел в самолет. После этого она умиротворенно залетела следом. Тут я увидела Олеся и бросилась к нему.
- Привет Лесь!
- Здравствуй Май!
- Идите и садитесь в самолет. Здравствуй Май!
- Здравствуйте тетя Герти!
- Пошли Май.
Самолет был обыкновенный, как у смертных.
- Сядьте все по своим местам,- сказал какой-то дядька с бородкой в смокинге.
Я, разумеется, села с Олесям.
- Так теперь все послушайте меня,- продолжил он,- как вы, может быть, знаете, отделений у нас тринадцать, как и учителей. Давайте познакомимся, я – Зевс. - Если кто и говорил во время его речи, то теперь все заткнулись, и смотрели на него во все глаза. – Это мои братья – Посейдон и Аид. Далее стоит моя жена Гера. А это – Артемида, Афина, Афродита, Деметра. Ну и Дионис, Гефест, Гермес, Арес, Аполлон. Я полагаю, все вы знаете, кто из нас за что отвечает. Нам сейчас надо кое-что обсудить, вы же обдумайте все, что было сказано. Все кого он называл, проходили по салону.
 Я обратила внимание, что все были одеты в черные смокинги, а на женщинах темно-синие костюмы. Я попыталась вспомнить, кто что делал и составить свое мнение. У Посейдона были какие-то желтые, злые глазенки, у Аида хитрая такая рожа, Зевс мне понравился (он мне подмигнул), что не удивительно все-таки дедушка. Гера тоже глянула на меня с явным намеком на то, что мне лучше бы не появляться здесь. От Артемиды пахло навозом, и шерстью грязных животных. Аполлон симпатичный такой мужик с какой-то маленькой арфой в руках. Афина сразу чувствуется боевая такая дама. Афродита же красивая, хоть и глуповатая особа. От Деметры вкусно пахло домашней выпечкой. Дионис, сразу видно неисправимый пьяница. Гефест мне напомнил обыкновенного смертного грузчика. Гермес явно чувствовал себя не в своей тарелке на полу. Арес мне понравился больше всего, не то чтобы по внешности, скорее…хотя я сама не поняла чем он мне так понравился.
- Олесь, а ты как должен представиться, а?
- Защитник. А ты?
- А я Майей и должна. Богиню весны тоже так звать. Слухай, а тебе кто больше всех понравился?
- Мне? Даже не знаю не то Зевс, не то Арес.
- Да? Мне тоже.
- Так, а вот теперь послушайте все внимательно, - начал Зевс, - Мы уже подлетаем к Афинам. Не разбегаемся. Мы все идем к ресторану, там нас знают, заходим в туалет и перемещаемся по тому же принципу, что и в аэропорту. Затем из того помещения, в которое мы попадаем, никто не выходит. Там проходит распределения. Затем заходи в соседние помещение, и вы покупаете все, что необходимо. Мы переместимся на подножие Олимпа. Вы пойдете наверх, а мы вас там подождем.
 Все хотели уже возмутиться, но тут самолет пошел на посадку.
- А ведь как ловко он, - восхитился Олесь,- специально все подстроил так чтобы никто и возмутиться, не успел.
Когда самолет приземлился, мы довольно долго плутали по маленьким улочкам, пока, наконец, не дошли до магазина, название которого я не поняла из-за не знания греческого языка.
- Заходите, и идите сразу в туалет,- напутствовал Зевс.
Мы зашли в сортир, по-другому это место не назовешь. Все начали по очереди дергать за слив, когда дошла наша с Олесем очередь, мы как-то умудрились переместиться одновременно. Комната, в которую мы попали, мягко говоря, была странной, она была вся из дерева, и ничего кроме стола посередине и на нем лежало куча разных и странных вещей.
- Все здесь?- поинтересовался Зевс.- Вопрос чисто риторической. Так теперь выходит тот кого назовет Гера. Она вам все и объяснит.
- Так выходи сюда мальчик. Твой день рождения и имя в двух вариантах?
Пацан надо сказать очень мне понравился. Симпотный, и лицо человека веселого.
- Суббота пятнадцатое. Александр или мужественный.
- Великолепно, подойди теперь к этому столу и возьми то, что тебе ближе всего.
- Не понял?
- Глухой что ли?- заорала она чего-то. – Подойди к столу и возьми то, что тебе больше всего понравится.
Пацан подошел, несколько минут разглядывал все находящиеся там, и взял меч.
- Пацан ты у меня,- оповестил Арес.
- Теперь ты девочка, - позвала Гера, девчонка мне тоже понравилась, судя по ее виду, она добрая и справедливая.
-Четверг, двадцать седьмое. Евгения, благородная,- отрапортовала она.
И тоже направилась к столу, я никак не могла разглядеть, что же там лежит. Она взяла какие-то колосья.
К ней подошла Деметра, и повела ее за собой. Гера показала на Олеся, он подошел к ней и не очень дружелюбно произнес.
- Пятница тринадцатое, Олесь, защитник.
Подойдя к столу, он сразу же взял тот же меч, что и этот Александр. Следующим был какой-то странный пацан, который, даже не представившись, подошел, взял кубок и выпил, то, что в нем было. К нему подполз, в стельку пьяный, Дионис.
- А теперь пойдем споем песенку: «В лесу родилось деревце оливковое, в лесу оно росло…».
Следующей была девчонка Раиса, легкая, она выбрала копье. И попала Афине. Далее был странный пацан какой-то, с черными волосами и почти черными глазами, и он выглядел высокомерно. Его звали Базилеус, что переводиться персидский царь. Он выбрал штык и попал к Аиду.
И наконец-то наступила моя очередь, когда я вышла Гера повернулась ко мне и сказала как для слабоумной.
- Назови свой день рож-день-я…
Я ехидно заметила.
- Спасибо, но что делать я уже поняла полчаса назад…
- Не забывай, что я взрослей тебя и опытнее.
- Разве я могу забыть, что ты еще родилась до нашей эры старушка, - насмешливо сказала я, - и, кстати, в нос я тебе по-любому могу заехать. Родилась я в пятницу тринадцатого. Зовут меня Майя, в честь богини весны.
Закончив свою речь, я направилась в сторону стола. На столе лежали миниатюрный трезубец Посейдона, молния Зевса, штык Аида. Какая-то собачка фарфоровая, вероятно Геры, спящий щенок Артемиды. Маленькая арфа Аполлона, копье Афины.
Зеркальце Афродиты, колосья пшеницы Деметры, чаша с вином Диониса. Молот Гефеста, шапка с крылышками Гермеса. Меч Ареса. Признаться мне ничего из этого брать не хотелось, но тут я увидела огненный шахрам, лежащий отдельно от других , именно его я и схватила.
- Она не имела права его брать, - заорала Гера.
- Но, тем не менее, она его взяла, - мягко заметил Зевс.
- А, следовательно, поступает на мой факультет, - влез Арес.
- Она – девочка…
- Тонкое наблюдение,- усмехнулся Арес.
- Следовательно, она должна быть на моем факультете,- возмутилась Афина.
- Шахрам признак моего отделения, асистенол макротош, безонэ, - стал разъяснять Арес.
- Диногбл…
Минут пять они, фиг знает, на каком языке орали друг на друга. Остальные боги с интересом слушали, и даже забавлялись этой словесной перепалкой. Я бы, разумеется, не стала вмешиваться и послушала бы, если мне было хоть слово понятно. В общем, я решила возмутиться.
- Эй, а может, я сама выберу, где мне учиться?
- Не-е-ет!!!- крикнули все разом.
- Да ладно не надо нервничать, я просто так предложила,- но признаться, если выбирать между Аресом и Афиной, то я предпочту…
- Я знала, что ты выберешь меня, - произнесла, высокомерно глянув на Ареса, Афина.
- Ареса,- закончила я.
- Что-о-о?!- воскликнула Афина.
- Кажется у тебя врагов с каждой секундой все больше и больше,- весело сказал Арес.
- Действительно как весело,- пробурчала я.
- Иди туда, - показал Арес в сторону Александра и Олеся.
- Приветик. Слухай я тут кое-что разузнал,- заговорил Олесь,- если ты сможешь переместиться, то тебе не придется пешим тащиться на Олимп. И кстати тренер по пеголету, знаешь кто?
- Как это невероятно, но нет. Стоп. Лесь, три секунды. Здравствуй, Саня. Я - Майя Приятно познакомиться.
- Привет. Мне тоже.
- Можешь продолжать, Лесь.
- Нашим тренером будет Прометей. Я говорю нашим, потому что прошлая команда в этом году пошла в институт. И набирать команду будут среди нас!
- Класс, ты меня поразил.
- Не похоже чего-то. Май, будь добра, скажи, что случилась.
- Ничего особенного не считая, что меня ненавидят Гера и Афина.
- Ну и что?
- Действительно чего такого. Меня ненавидит богиня войны и жена Зевса. Да нет что ты все в порядке.
- А, по-моему, ты зря.- Встрял Саня.
- Кстати никто не знает, какие у нас будут уроки?
- Нас будут учить перемещаться, затем, - начал перечислять Саня, - древнегреческий язык, драться с мечом, кинжалом и т.д., далее будем учиться читать следы, метать огненные шары ну и так далее и тому подобное.
- Хм… прикольно, наверное.
- Так теперь все подойдите каждый к своему учителю, - раздался голос Зевса,- они отведут вас в магазин.
Идти пришлось не далеко, а если совсем точно в соседнюю комнату. Я подошла прилавку.
- На каком отделении?- гаркнула продавщица.
- У Ареса.
- Поскольку девок у него не бывает, то твоя форма очень старая .
Она достала странный наряд, который мне пришлось надеть. Он состоял из коротенькой юбочки в разрезах и весьма странный верх, который мне словами не описать, но если вы видели сериал «Зена – королева войнов», то вы видели мою форму. Далее я купила меч, кинжал, хлыст, палку, шахрам у меня уже был.
- Теперь опять подойдите к учителям, надо переместиться.
 Мы подошли к Аресу, он протянул руки, я схватилась за левую, Саня за правую, а Олесь за локоть. Я не успела ничего сообразить, как мы уже оказались у Олимпа. Арес исчез, а я почувствовала странную силу. Я дала руки Лесю и Сане, они, глянув на меня, схватились, я захотела оказаться рядом с Аресом, где мгновение спустя мы и оказались.
- Да ты гений, Май.
- Я знаю.
- Ну, раз вы здесь, - заговорил Арес,- то пойдемте, я вас отведу в вашу столовую.
Он нас повел по белоснежным коридорам, где стояли такие же белоснежные статуи. Но если честно этим великолепием я наслаждалась только минут пять, потом я уже начала раздражаться, в общем, когда мы через пятнадцать минут дошли, до столовой мое раздражение не знало предела.
Столовая была такая же белоснежная, как и коридор.
- Ваш стол вон там,- сказал он, я уже хотела спросить, где там, как над одним столом вспыхнул огонь. Тут раздался чей-то смех.
- Девка? У тебя Арес?- заржал какой-то пацан, судя по всему с отделения Ареса. Я его проигнорировала, но он, похоже, счел это за слабость.
- Девушка может, встретимся у меня ночью, а?
Я повернулась, чтобы сказать что-нибудь язвительное, но меня вдруг охватило такое раздражение, что я только смогла взмахнуть рукой, и стул под ним вспыхнул, и сгорел как щепка. Арес расхохотался, а пацан пораженно на меня уставился, после чего схватил другой стул, и сделал вид, что ничего не произошло.
Мы сели за стол, на котором, к сожалению, ничего не было.
- Хм, я чего-то не вижу ничего на столе, - с сожалением произнес Олесь, - я бы сейчас быка съел…
Не успел он договорить, как на столе появился бык. Мы вскрикнув вскочили и отбежали от стола, бык медленно слез со стола и ушел куда-то. Тут же появился Арес.
 - Ну раз вы поели, то пойдемте, я покажу вам ваши комнаты…
- Вообще-то…
- Все, крошка, первокурсникам можно только один раз заказывать еду, - самодовольно произнес тот же пацан, что и наехал на меня минут пять назад.
Если раньше я чувствовала раздражение, то теперь это было бешенство.
- А тебе не приходит в голову, что лучше заткнуться? – заорала я, не обращая внимания, на вспыхивающий кругом огонь.
- Думаешь раз умеешь швырять огнем неправо и налево, то ты крута? – Начал он выпендриваться.- Так вот давай встретимся сегодня в восемь и выясним кто из нас босс.
- Босс?!! – Рассмеялась я, ко мне вернулось мое саркастическое настроение, - Ну что ж давай встретимся.


Рецензии