Уроки стервозности

Шурочка пришла с работы уставшая, как индийский слон, после представления в цирке. Начальнику сегодня взбрело в голову проверять все архивы и она, вместо того, чтобы, как все сотрудники, раскладывать пасьянс «Косынка», была вынуждена весь день провести в пыльном полуподвальном помещении, где хранились архивы фирмы за 7 лет. Начальник, как призрак оперы, маячил позади, наблюдая за тем, как Шурочка, чихая от пыли, раскладывает ветхие папки по соответствующим ячейкам в огромном, под потолок, шкафу. Когда она уже валилась с ног, освобождение пришло в виде конца рабочего дня и начальник, который соколом следил за её работой, нехотя разрешил ей уйти, вскользь упомянув о том, что «завтра всё закончим», как будто он тоже трудился наравне с Шурочкой.
- Ппыразитт! – с чувством произнесла Шурочка нелестное определение начальника и без сил упала в кресло. Всем своим существом она жаждала мести. Мести страшной и кровавой. Например, можно завтра прийти на работу с гранатой и воткнуть ему её прямо в… Шурочка испуганно оборвала свою разгулявшуюся фантазию. Она не была столь кровожадной в реальности, поэтому её миролюбивая натура начала брать верх над воинственной. Шурочка не хотела сдаваться без боя и мобилизовала скрытые резервы : позвонила своей единственной «продвинутой» подруге Липочке.
- Липа, я не знаю, что делать, он издевается, завтра я опять буду копаться в пыли, а он будет нагло стоять и контролировать, чтобы я не филонила…
- Да, подруга, характер тебе менять надо и срочно.
- А делать-то что? Он же мне житья не даст…
- Сиди дома, жди меня. Сейчас возьму такси и приеду, есть идея.
Томительные полчаса тянулись столетием, Шурочка уже изнемогала от нетерпения, когда затрещал дверной звонок и появилась Липа. Сказать о ней, что она была эффектна – это значит не сказать ничего. Липа была одета во что-то потрясающе обтягивающее, плюс сапожки-ботфорты, плюс курточка из красной кожи и ошеломляющий макияж. Дополнял этот ансамбль аккуратный дамский саквояжик, в котором Липа таскала всё, что ей необходимо было для того, чтобы, как говорят женщины, «припудрить носик».
- Так, - Липа была серьёзна и целеустремлённа, - тебе нужно его проучить раз и навсегда. И знаешь какое самое эффективное средство против вредных начальников?
Она посмотрела на Шурочку, которая тут же замотала головой, всем своим видом показывая, что она не знает. Липа выдержала паузу для пущего эффекта, а потом выпалила:
- Компромат!
Шурочка ахнула и всплеснула руками. Она даже не представляла себе, как можно скомпрометировать собственного начальника. Она так и сказала Липе. Липа же была непреклонна:
- Да, милая моя, только компромат! И ещё небольшой шантаж. Он женат?
- Да, но…
- Никаких «но»! Сейчас звонишь ему и говоришь, что влюбилась и жить без него просто не можешь. Усекла?
Шурочка замахала руками. Она никогда в жизни не смогла бы такого сделать. Дошло это и до Липы.
- Ладно, сама всё сделаю. Как там его имя-отчество? Юрий Анатольевич? Отлично. Давай его телефон.
Шурочка дрожащими пальцами листала блокнот, наконец телефон был найден. Липа неторопливо набрала номер и спектакль начался. Шурочка сидела в первом ряду и тихо млела от страха.
- Юрий Анатольевич? – голос Липы можно было намазывать на хлеб, вместо шоколадного масла, - Это Шурочка вас беспокоит, по очень важному и личному делу…
Липа спохватилась, что Шуре ничего не слышно и включила громкую связь, сделав «страшные глаза» Шуре, чтобы она не брякнула ничего во время разговора. Та закивала, как китайский болванчик.
- Слушаю вас, Васнецова, - недовольным баритоном ответил начальник, - почему вы звоните так поздно, неужели нельзя было отложить все дела до наступления рабочего дня…
- Нельзя, Юрочка, можно я так вас буду называть?! И давай перейдём на «ты», – Липа даже всхлипнула, имитируя волнения и наплыв чувств.
- Хм, - подавились на том конце, - если вам… Если тебе так удобнее – давай.
Начальник явно недоумевал, что же произошло с его самой тихой и скромной сотрудницей, но было слышно, что перемена ему нравится.
- Юрочка, я пришла домой и поняла: я не могу жить без тебя, я хочу быть твоей, вся хочу быть, без остатка, до последней капли крови, - Липу явно заносило, но «Юрочка» не замечал ничего. Он явно был встревожен и обрадован, он ещё не знал, как на всё это реагировать, но уже жаждал действий. Липа не дала ему опомниться.
- Если хочешь – приезжай сейчас в ресторан «Гроза», там есть отдельные кабинки, мы сможем мило поворковать…Я через пятнадцать минут уже буду там, в 7-ой кабинке, ты приедешь? Только не говори нет, ведь я так долго не решалась тебе признаться, а теперь поняла – я не могу без тебя, милый мой рыцарь на белом коне…
Молчание на другом конце достигло критической точки. Юрий Анатольевич выдавил из себя сиплое «Буду» и положил трубку.
- И что теперь? – Шурочку реально трясло от страха,- прикажешь мне ехать в этот ресторан? Да там один вход, как половина моей месячной зарплаты…
- А ехать никуда и не придётся, - Липа снисходительно смотрела на свою «дремучую» подругу, - дадим ему десять минут, а потом позвоним его жене. «Летучую мышь» смотрела фильм? Вот что-то наподобие организуем. А ты пока приведи себя в порядок, да оденься покрасивее, ехать-то всё равно придётся.
Пока Шурочка побрела на деревянных ногах в спальню одеваться, Липа набрала уже знакомый номер начальника. Трубку сняла женщина.
- Алло, - пропела в трубку Липа, - Юрочку пригласите к телефону.
- Какого-такого «Юрочку»? Ах, вы про Юрия Анатольевича? А его нет, он вышел, что-то передать?
- Да нет, не надо, когда придёт, скажите ему, что его кошечка ждёт его в ресторане «Гроза», в седьмой кабинке...
Повесив трубку, Липа рассмеялась. Она уже представляла себе встречу двух «голубков» и заранее предвкушала грандиозное шоу в ресторане…
Следующий рабочий день Шурочки походил на сказку. Начальник не походил к ней ближе, чем на три метра, в архиве сегодня работали кто угодно, только не Шурочка. Она вздохнула с облегчением и принялась исполнять свои прямые обязанности: раскладывать пасьянс и через каждые полчаса пить кофе. Каково было её удивление и смятение, когда она нашла конверт, подписанный «ШУРЕ». В конверте лежала записка, но от её содержания у Шуры потемнело в глазах. Записка гласила: «Милая Шурочка! Ваш Юрочка хотел бы Вами встретиться там, где нам никто не сможет помешать – давайте у вас? Напишите адрес, я обязательно приду.» В Шуре заговорил демон. Она быстро нацарапала на записке Липин адрес и положила конверт на стол в кабинете начальника. Потом прошла в приёмную и позвонила Липе, сказала, чтобы та никуда не уходила из квартиры, потому что она, Шурочка, может приехать в любой момент…
На душе у неё пели соловьи, она впервые в жизни почувствовала себя по-настоящему счастливой. И чувствовала себя НАСТОЯЩЕЙ СТЕРВОЙ, и ей это нравилось...


Рецензии