Первый полет Твигги

- Мам, а почему все меня боятся? – спросил маленький Твигги.
- Они боятся не тебя, а нас, милый – ответила ему Рона, смахнув слезу с подбородка. Ее красивые, цвета небесной лазури крылья колыхались под упором дующего южного, теплого ветра. Рядом с ней, неподалеку от Твигги, расположился Гудвин – муж и любящий отец.
- Да ладно тебе, дорогая. Не говори ребенку глупости. Он ведь знает, что то, чего боятся – зло. А мы не зло, как ты сама знаешь… – Гудвин был прав как всегда. Не зря Рона на нем женилась – самый видный из всех парень был. Был молодой, веселый, шаловливый, “плохой мальчик”. А стал настоящим, мужественным, заботливым и любящим отцом. “И как бы он был без меня” – подумала Рона с умилением. В это время Твигги – маленький, проворный, похожий на плюшевую игрушку драконенок – учился летать.
- Мамочка, может все-таки не сегодня? – спросил он с отчаяньем. Полет давался ему тяжело. Точнее, не давался вообще. Его крохотные, белоснежные крылья были еще очень слабы, не готовы к серьезным занятиям. Но все его сверстники уже умели летать. Или, по крайней мере, у них это очень хорошо получалось.
- Нет, занятия – превыше всего. Если бы мы в свое время не занимались - то не было бы у тебя родителей-чемпионов по полетам. Не зря, видимо, мы в прошлом году заняли первое место, как ты думаешь? – голос Роны был строг, суров, а взгляд мягок и нежен. Именно за этот взгляд Гудвин когда-то и полюбил ее – она могла быть требовательной и ласковой одновременно.
- Тогда последний раз, ладно, мам? Папа, покажи еще раз это движение! – Что не получалось никогда у Твигги, так это переубедить свою мать.
- Сына, ты уж должен был его запомнить! Ну да ладно, смотри и запоминай! – Гудвин поднялся на задние лапы, его огромные, черные, блестящие под лучами солнца когти впились в камень. Послышался скрип. Потом он приподнялся чуть выше, вытянувшись в струну, Твигги казалось, что его отец силач и гигант – голова дракона касалась самого неба. Позвоночник Гудвина приобрел черты столба, мускулы переливались под тонкой кожей, а чешуя отражала солнечные лучи, направляя их прямо в глаза Твигги, ослепляя маленького дракончика. Гудвин расправил свои крылья, пользующиеся огромной славой – его крылья были черно-синие, темнее, чем у других драконов, что придавало его облику некую неуязвимость. “Метка богов” – так говорили его друзья. Расправив крылья, Гудвин немного размял их – они приняли упругость и, несмотря на сильный ветер, ничуть не колыхались. Раскачивая их из стороны в сторону, соблюдая напряженность во всем теле, Гудвин в какой-то момент оторвался от земли. Вот волшебство этого момента и было не под силу маленькому Твигги. Он много раз изучал позу своего отца, удачно копировал ее, но дальше – земля его не отпускала. Малыш не мог оторвать себя от каменного уступа и ринуться ввысь, в небо – туда, где все возможно, туда, где нет границ.
- Сейчас, попробую! – Твигги вновь и вновь мог смотреть за полетом отца, точнее, за его взлетом. Было в этом нечто завораживающее и пугающее – огромное, мощное тело отца отрывалось от земли плавно, будто бы он был невесом, скользило вокруг тебя так плавно, что даже не ощущалось ветра, колышущегося от движений громадного дракона.
Твигги встал по стойке смирно, выпрямился, как учил его отец, немного подался вперед и… Вновь неудача! Так и не сумев как следует оторваться от земли, малыш упал навзничь, больно ударившись головой об камень. “Ну как же это делает отец? Почему у него получается, получается у всех моих сверстников, а у меня – нет?” Малыш в который раз вытянулся, присел немного (может, это поможет?) и подпрыгнул. И снова ноль…
В тринадцатый раз Твигги присел. На этот раз он был в негодовании от своих неудач. “Я неудачник!” – повторял он про себя. И не заметил, как подошел отец.
- Сынок, не нужно себя ругать – от этого лучше не станет. Нужно верить в себя, в свои силы, - Гудвин не мог быть не правым.
- Но, пап, это же ничего не значит, какие-то мысли… И все! – Малыш мало понимал, что ему говорил мудрый отец.
- А ты попробуй, подбодри себя! Говори: “Я самый лучший, у меня не может ни получится! Да это просто смешно!” – попытка – не пытка, как говорил Гудвин.
- Хорошо.
Твигги снова принял позу. И начался круговорот в его голове – часть сознания говорила, что у него все получится, а часть стояла все еще на своем. Взлет, в который раз, не удался. “Быть может я не дракон?” – думал Твигги. Мрачные мысли заполнили его голову.
- Еще раз попробуй! Ты же не веришь своим словам! – отец все еще стоял на своем.
Твигги постарался сконцентрироваться на одной мысли, на одной-единственной, волшебной. Ее ему подсказал отец.
Выпрямившись, расправив маленькие белесые крылья, Твигги приподнялся на коготки, вытянул гордо голову и…
Полет был незабываем. Первый, лучший, яркий и, в то же время, самый опасный. Небо приняло Твигги, надежно защищая его от всех невзгод. А Твигги принял решения: как подрастет – обязательно участвовать в ежегодных соревнованиях по полету!


Рецензии