Те, кто всегда рядом
Массивные ворота с грохотом закрылись. Старые, ржавые петли протестующе заскрипели, не желая выпускать мужчину на улицу…
Эдуард сделал глоток свежего, утреннего воздуха, сделал пару шагов вперед и обернулся. Со злорадной улыбкой он посмотрел на здание, из которого вышел всего пару минут назад. Оно стояло в глубине двора, ничем не примечательное серое здание, огороженное высоким забором.
- И я надеюсь. Мне у вас не понравилось. – мысленно ответил Эд охраннику, уже отошедшему от ворот. Он достал сигарету, с видимым наслаждением закурил и двинулся вдоль по улице. Отойдя на приличное расстояние, он огляделся вокруг.
Ее не было. Мужчина твердой, уверенной походкой отправился прочь от злополучного здания. Небо затягивали грозовые облака, предвещая ливень.
Он не видел ее почти месяц. Вернее, не хотел замечать. Месяц, проведенный в этом, ставшем ему ненавистным, месте. Эдуарду пришлось отказаться от общения с ней с ней на столь долгий срок скрепя сердце, но он знал, что она где-то рядом, совсем рядом… И тем не менее, Эд старался не думать об этом.
- Ничего-ничего, еще совсем немного и мы снова будем вместе, вдвоем… - говорил он себе шепотом, когда его никто не мог подслушать. – Хватит, я сделал уже одну ошибку, рассказав им о тебе. Теперь буду умнее.
На людях он улыбался, шутил, вспоминая причину, по которой здесь оказался. Когда же оставался наедине с собой, замыкался в себе, жестоко переживая невозможность общения с ней…
Сейчас, двигаясь по тротуару вместе с немногочисленными пешеходами, он вновь и вновь вспоминал подобные моменты в предвкушении сладостной встречи. Словно вторя его радостному настроению, меж облаков выглянуло солнце, одарив Эда теплыми лучами и ощущением (наконец-таки!) полной свободы. Мужчина широко улыбнулся и зажмурился от яркого света, бьющего прямо в глаза. Эдуард обернулся.
Молчаливая, она двигалась вслед за ним. Но Эд знал – стоит ему сделать шаг к ней, и она отступит.
- Пусть так! – решил он и принялся рассказывать о всех злоключениях последнего месяца, извинялся, что не мог видеть ее, говорить с ней, делиться самым сокровенным…
Редкие утренние прохожие оглядывались в сторону не в меру словоохотливого мужчины, поминутно оборачивающегося и активно жестикулирующего. Не обращая внимания на их взгляды, Эдуард продолжал.
Она как и прежде безмолвствовала, продолжая идти позади него. Но Эд знал, что она внимательно слушает его, сопереживает, волнуется за него, хоть и не подает вида…
Сейчас они проходили мимо баскетбольной площадки. Парни заинтересованно посмотрели на мужчину, своим громким голосом ненамеренно отвлекшего их от игры. Один из них отпасовал мяч и подошел к Эду.
- Эй, брат, ты с ней разговариваешь? - баскетболист презрительно кивнул в ее сторону. Эдуард остановился. Она сиротливо ютилась рядом с Эдом.
- Не бойся и не обращай внимания. Все хорошо! – шепнул мужчина своей спутнице и повернулся к парню. – Да, с ней. Более того, я ее люблю. И она меня тоже. А что?
- Да нет, ничего. Просто… Мужик, ты же крейзи! Она ведь… - баскетболист замялся.
- Ага, крейзи. Справку показать? – огрызнулся Эд.
- Да ну тебя… - отмахнулся парень. – Эй, пасуй сюда!.. – он торопливо побежал под кольцо.
- Я же тебе говорил – все будет о’кей! – Эдуард кивнул подруге. И осекся – ее уже не было…
С неба начали падать крупные капли дождя. Мужчина нахмурился, поднял воротник и поспешил домой…
Зайдя в квартиру, он сразу прошел в спальню.
- Отдохнуть. Мне надо отдохнуть…
С улицы доносились раскаты грома, сверкали молнии. Эд скинул промокший плащ на стул, включил лампу и прилег на кровать. Она лежала рядом, пристроившись у него под боком. Он умиротворенно улыбнулся ей.
- Ну вот, любимая, мы снова вместе! Как же я по тебе скучал…
Никто не одинок в этом мире. У нас есть родители, родственники, пусть дальние, дети, домашние животные... Но нам всегда требуется любимые, с которыми можно чувствовать себя комфортно, спокойно, которым можно доверить самые ценные мысли, поделиться желаниями, которые никогда и ничего не скажут против, никогда не предадут…
И, как ни странно, у каждого из нас они есть. У каждого. Но практически никто и никогда не полюбит их, даже не обратит внимания. Более того, большинство не подумают о них ни разу в жизни. И если их увидят, то окидывают равнодушным взглядом, размышляя в это время о чем-то своем. А ведь они единственные, кто сопровождают нас всю жизнь – с рождения и до самой смерти. Они нас не покинут. Они этого не могут, даже если хотели бы. И если их в какой-то момент не видно, то они все равно рядом, они вновь появятся при малейшем удобном случае. А мы за всю свою жизнь ни разу с ними не общаемся. А те единицы, которым они небезразличны, которые находят радость в общении с ними… Те самые единицы, возможно, обречены на пребывание в ничем не примечательных серых клиниках. И не поймут врачи, что можно получать простое человеческое удовольствие всего лишь от общения с тенью. Своей Тенью…
16 февраля 2006 г.
Свидетельство о публикации №206032700153
Ната Самизнаете 27.11.2010 13:49 Заявить о нарушении