Интерлюдия 2

Это было давно. Очень давно. Тогда Сет еще не был всемирным Злом, как его описыва-ют сегодняшние книги и учебники. Да он никогда им и не был. Это все преувеличение, способ держать разумные существа в своей власти. Кхм. Впрочем, я отвлекся. В общем, я и Белиал учились на последнем курсе магического университета. В каком это было городе, я уже не пом-ню, все-таки более двух тысяч лет прошло. Учились мы на одном факультете и в одном классе. В то время все Темные науки были полностью разрешены, а если бы кто-нибудь увидел паро-воз, то умер бы от страха. Я с детства тяготел к некромантии и всяческим огненным штукови-нам, а Белиал познавал лишь абсолютную магию смерти, ничего другого его не интересовало. Как раз перед выпускными экзаменами и защитой дипломов, в нашем тихом городке появился Орден Небесного Огня, правда назывался он тогда несколько по-другому, вроде Орден Черного Огня, или что-то в этом роде, пафосное довольно.
Надо сказать Серая Империя тогда охватывала почти весь Андар. Но правил ей отнюдь не император, нет. Правила кучка священников, помешанных на религии Спасителя и довольно жестко искоренявших ересь. А, как это обычно бывает в подобных случаях, ересь плодилась и размножалась на каждом шагу. И одной из подобных учений и был Орден Небесного Огня.
Ни мне ни Белиалу, религия Спасителя, мягко говоря, не нравилась. И именно поэтому Белиал увлек меня в штаб Ордена. Там мы познакомились с Сетом. Он был ничем не примеча-телен, он даже не был одним из главных в этом Ордене. Обычный человек, но с большими пла-нами на будущее. Он с жаром рассказывал нам идеологию Ордена, цели, средства и прочую ла-буду. Я не слушал это внимательно, а вот Белиала это серьезно зацепило. Вскоре Белиал всту-пил в Орден и уговорил меня вступить вместе с ним. Как выяснилось позже, ничего хорошего нам это не посулило.
Через некоторое время Белиал стал чуть ли не лучшим другом Сета и, надо сказать, меня это сильно удивляло. Они всюду ходили вместе, пили в трактирах, устраивали разборки с мона-хами в подворотнях, грабили мирных жителей. Орден только на словах казался благородным, на самом деле, это была кучка разбойников, сумевшая добиться некоторой власти. Я тоже хо-дил в форме Ордена, но лишь из-за того, что воины Небесного Огня пользовались кучей приви-легий в городе, да и библиотека у них была довольно интересной. Я мог сидеть в библиотеке Ордена сутками, изучая все новые и новые книги и свитки по некромантии и огненной смерти. Там же я и вычитал про Блэкшард Мертвого Рыцаря, Шлем Темных и Костяной Доспех. Соб-ранные вместе, эти три артефакты, по легенде, созданные древними Богами могли принести большую славу и огромные деньги, а кроме того, огромные познания магии смерти. К сожале-нию, за две тысячи лет я нашел лишь Блэкшард.
Спустя год Орден Небесного Огня захватил власть в нашем городе. Белиал стал правой рукой Сета, меня же изгнали из Ордена с насмешками, называя книжным червем и всяческими бранными словами. Но я не расстроился. Уходя, я прихватил их униформу, а также значитель-ное количество ценных рукописей, зная, что Ордену они ни к чему. Несмотря на то что, меня изгнали из Ордена, Белиал, для которого Орден был всем, не стал относится ко мне хуже. Мы по-прежнему часто встречались и бывали в различных кабаках городка. Люди привыкли к вла-сти Ордена, перестали обращать внимания на маленькие Орденские стычки, ведь в целом жизнь стала лучше, но…
Священники Инквизиции объявили о тотальном искоренении ереси по всей Империи. И самым первым в списке полного истребления, стал конечно же Орден Небесного Огня. Свя-щенникам не нравилось, что Орден разрушил все церкви, прекратил выплату налогов монахам и святым отцам, а также наложил вето на веру в Спасителя. Естественно, что вскоре у нашего города выстроилась целая армия святошей.
Сет с Белиалом надеялись, что люди примут сторону Ордена, но те предпочли Спасите-ля. И вера была сильнее и, хоть и жилось тяжелее под крылом святош, но духовных ценностей они давали больше. Кончилось тем, что штурмующие монахи прорвались в город и начали про-сто убивать воинов Ордена. Мы держались до последнего, но тщетно: атакующих было слиш-ком много. Я, Сет и Белиал позорно бежали по тайным ходам. Мы оказались единственные вы-жившие из Ордена. Сет был очень зол. Он сказал, что мы должны идти на юг, в Пустыни, ис-кать помощи у орков и кочевников. Мы согласились. Выбора у нас другого не было. Инквизи-ция наверняка объявила нас вне закона, и по всей Империи на нас велась жестокая охота.
Мы действительно нашли в южных городах множество союзников. Их было так много, что вскоре Сет решил идти войной на Серую Империю. Я и Белиал полностью поддерживали его. Белиал стал чуть ли не фанатиком Ордена, а меня просто бесила Инквизиция, которая не давала свободы слова и душила любую свободомыслящую душу.
Афина – богиня побед – помогла нам. Нам удалось захватить почти весь Юг Серой Им-перии, и везде мы набирали все новых и новых рекрутов. В наших тайных лабораториях мы скрещивали тварей и производили на свет новых невиданных чудищ, которые помогали нам в боях.
Мы были опьянены победой, но похмелье оказалось страшным. Перед сражением за очередной крупный город мы увидели стоящих в армии Инквизиции эльфов, а в небесах парили невиданные крылатые люди, наделенные огромной силой. Их было немного, но вкупе с эльфа-ми они разгромили нас как маленьких деток.
Нас взяли в плен.
Уже в подвалах Инквизиции мы узнали, что Орден на всех фронтах потерпел поражение. Мы проиграли. Воинов Ордена либо казнили либо отправляли в другое измерение (как наивно думали мы). В тюрьме нас морили голодом несколько дней и всячески пытали.
Очнулся я на эшафоте. Оглянулся я увидел рядом Белиала и Сета. Те, видимо, тоже пре-бывали после потери сознания. Крылатые создания, которых народ и Инквизиция называли ан-гелами и архангелами, объявили нам приговор. Приговаривали нас к изгнанию в параллельный, подземный мир и к бессмертию, дабы мы могли вечно страдать и мечтать о возвращении.
Я не могу сказать как мы оказались в этом темном и страшном мире, но выбраться нам оттуда долгое время не удавалось. Сет был в ярости. Он мечтал отомстить всем и вся, он даже убивал тех, кого отправили в подземный мир до и после нас. Но вскоре он нашел лазейку в Ан-дар. Но, к сожалению, а, может быть, и к счастью, его заколдовали сильнее всех и сам он как не старался не смог проникнуть через нее. Она была не идеальной и пройти через нее мог лишь один, да и то раз в несколько сотен лет. Но поскольку мы были бессмертные, мы решили что терять нам нечего и начали кидать жребий. Первым был Аменаш, вторым я, а третий – Белиал. Дальнейшие события вы уже знаете. Белиал, вроде бы, остался верен Сету, я – нет. Аменаш дав-но мертв, я даже не знаю при как обстоятельствах это случилось. Всяческим глупым пророчест-вам я не верю, и поверьте мне, Сет – обычный человек, не наделенный особенными магически-ми дарами. Что там придумала себе и всем Инквизиция я не знаю. Но с тех пор всех изгнанных в подземные миры, люди называют демонами. А я один из них.

* * *

- Смотрите Таарг! – закричал Аглар, перебив Нефрита. Нефрит лишь угрюмо посмотрел на него.
- Я тебе не верю, - сказала Нефриту эльфийка и отвернулась.
Дальше они шли молча.


Рецензии