Будня-2

24 марта был день, как день. В 18.30 собрались в штабе. В моей группе прибавилось четыре бойца. «Значит, будем воспитывать», - подумал я, и сказал: «Наряд, на выход».
Добрались до отдела. Там нас по участкам распределил лично начальник МОБ (пояснение: МОБ – милиция общественной безопасности; рота ППС, в частности, относится к МОБ). Троих отправили охранять Мавзолей (видимо, чтобы Владимир Ильич не сотворил что-нибудь страшное с сотрудниками милиции), а остальных – патрулировать Александровский сад и Манежную площадь. «Подойдете там к будке у ворот, отметитесь у постового», - сказал нам сопровождающий и разводящий (не на деньги) сотрудник милиции. «Хорошо» - ответил я. Заходим в Александровский сад через главный вход, слева – будка постового милиционера. Открываю дверь и слегка выпадаю в осадок: из-под форменной шапки на меня внимательно взглянуло лицо Мюллера и Гесера из Ночного дозора (ну похож человек немного, ну что поделаешь). «Вот, прибыли. Будем перемещаться здесь, патрулировать». «Будете, но не перемещаться. Вы вообще знаете, почему вас сюда направили?» - спросило лицо. «Нет» - говорю я, - «Просто направили». «Понятно» - сказало лицо. «Будете стоять у Макдоналдса» - выдало лицо руководящее указание, секунду помедлило и добавило: «Там такие вещи творятся». «Понял, выполняем» - немного обохренев сказал я, и мы всей толпой двинулись к входу в Макдоналдс ТК «Охотный ряд».
А теперь представьте картинку: Макдоналдс, народ рядом шатается, чего-то пьет, жует, разговаривает и кучка дружинников, непонятно чего здесь ловящих.
Ну постояли мы, постояли – грустно, не тепло, кушать хочется. Взяли в Макдоналдсе по кофе, картошке и стоим, мило проводим время. Поглядываем по сторонам, чтобы безобразий на вверенном участке не было. Минут через десять – пятнадцать к нам бодро подлетает бабуля с сумками и задает странный вопрос: «Ребята, пиво никому не надо?». Мы дружно разворачиваемся и очумело на нее смотрим. Потом спрашиваем: «А разрешение на торговлю у вас имеется ?». «Нет милые, нету разрешения» - ничуть не смутившись говорит бабуля. «Скажите, а повязки заметить очень трудно, и понять, что мы пиво не пьем? Мы вас сейчас, по хорошему, должны в отдел забрать» - объясняем мы бабуле не виртуальную действительность. Она предпочла побыстрее от нас отойти.
Постояли еще немного, прогулялись туда-сюда. Примерно через полчаса к нам опять подваливает та же бабуля. Внимательно смотрит на мое лицо, что-то вспоминает, затем – смотрит на красную повязку с желтой надписью «дружинник» и гербом города Москвы и ретируется. Мы облегченно вздыхаем: не охота тащить ее в отдел. Еще минут через сорок возвращаемся в штаб – у стажеров учеба.
Вот такая грустная вышла будня.


Рецензии