Эти забавные животные

Главная задача - проснуться. После такой ночки, это кажется невыполнимой миссией. Я по-кошачьи потягиваюсь. Кровать раскинулась, как империя. Жаль, что я не могу занять ее всю. Новый день бесцеремонно лезет в окна.
Двуспальная кровать, развратная пижамка, весна и свобода.
 Что еще нужно девушке? (Что бы вам сейчас не пришло в голову, поверьте- вам наврали).
Встать и распахнуть шторы. Фасады исполосованы молодым мартом. Проспект утонул в солнце. Можно загорать. Карибы нервно курят в углу.
Задевая ветки, по небу ползет блюз.
Расчешу волосы, чтоб была такая «аккуратная неаккуратность». Простыни еще пахнут ванильным молочком для тела. Так и должна пахнуть двуспальная кровать свободной девушки (Что бы вы ни возразили – я вас не слушаю).
Открываю дверь. На кухне еще ночь.
Пустые бутылки, полные пепельницы, закрытые жалюзи.
- Мальчики, поставьте чайник!
На лицах застыл непередаваемый кретинизм. Он, в принципе, простителен. Мало кто сохраняет достойное выражение лица, видя такую пижаму.
Кофе горчит. Сосредоточенно крашу губы.
Наташа выдыхает тонкую струйку дыма в потолок. Конечно, женской дружбы не существует! (Чем вы еще можете себя успокоить, козлы :)
Это хорошее начало дня. Пристегните ремни, товарищи.
Дорога сама лениво скользит под колесами. Шагомеры плачут, когда набережные взъерошено кружат под ногами. Воздух воняет флиртом. Нева ритмично вздыхает. Мороженое стекает по пальцам.
Сегодня солнце лопнуло, напоровшись на иглу Адмиралтейства. Разве есть на свете лучший город, для того, чтоб быть счастливой? Конечно, есть (Этот пас вам, завистники)!
- Какого черта мы так поздно проснулись?
Сумерки сливочные. У Дворцового моста свадьба. У Наташи в глазах черный жемчуг. Ветер с залива унес последние сомнения. Мы не ищем мест за столиками.
Сидят, приятели, лыбы растянули: слишком небритый, слишком рафинированный, слишком пацан. Эники-беники… Отличная альтернатива сказочкам: « я увидела его и в тот же миг…».-Ели-вареники! Этого буду. Стемнело. Дым. Машина.
- Я так замерзла- начнем с дешевки, вдруг купится?!
Включил печку. Видимо, не лох.
- Ой, а откуда этот шрам? – заходим с другого фланга.
- Да…старая история.
Ладно, нечего церемониться, чай не вазы пакуем. Был бы хоть принц Уэльский, а тут зверье-то, сплошной козлятник. Нечего, авось шкуру не попорчу, выдвигаем тяжелую артиллерию.
Шампанское стекает до локтей, капельками запекается на декольте. Взгляды замаслились. Кожа нагрелась и уже вся комната полна запахом моих духов.
- У! Кажется я пьяная! – уж откровенней некуда. Мы же не любить здесь собрались. А…

Главная задача – проснуться. Когда открываю глаза, невольно ползут мысли, что уж лучше мне было вчера сдохнуть. Двуспальная кровать пахнет ванилью и перегаром. Наташа, лохматая как домовенок Кузя, ужасаясь, смотрит в зеркало.
- Чем вчера кончилось-то?
- Акелла промахнулся. То ли он тупой, то ли импотент. А, может, и то и другое. (Чем еще себя успокоить, нельзя же признаться, что кто-то тебя не захотел)
- Он еще здесь.
- Да пошел он…
Лучше было бы не вставать вовсе. Репа дребезжит, как бабушкин сервант. Но пижамка все же знатная.
- Ох, ё…
Наташа, кинь чем-нибудь тяжелым в зеркало, там монстр.
- А кто меня переодел?
-Я.
-А….понятно.
На сегодня марафет отменяется. В жопу эту весну, это солнце, этих друзей, этот самый красивый город. На кухне уже не ночь. Там утро в преисподней.
- Мальчики, поставьте чайник!

Главная задача – себя не выдать. Принимаем непринужденный вид, изредка прыская пофигизмом в лицо противнику. Лучшее, что можно сделать – это замять. Но коварная сучья душа требует отмщения. Кажется, это даже справедливо. Утопим засранца в надменности.
- Как не стыдно ногти грызть, ты что маленький? И что, это ты называешь рабочим днем? Да… ну и специалисты пошли.
Ага, радары уловили замешательство в стане врага. Что, ненаглядный, думал ковровой дорожкой расстелюсь? Мол, нате, пожалуйста, крепите мою башку над камином.
Не Эверест - непокоримый. Капризничать не станем.

Главная задача - найти себе занятие. Когда дом пуст он похож на клетку. Кухня теперь просто светлая. А кровать просто кровать. А пижама – так до щиколоток. Выходные казались бесконечными еще в пятницу. А теперь надо снова надевать офисную юбку. И самой ставить чайник.
На пороге стоит огромная корзина тюльпанов:«Я заеду за тобой в 21.00».
Ни фига себе. Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей. Видимо и к пацанским применимо, что ль?
Быстро вернулась переодеться. В таком прикиде ничего не страшно, ни пули империалистов, ни стрелы амура.
И вроде, должно быть все равно, а голова кружится. И легкие ноют.
Весна по всем направлениям. В сутках 1000 часов.
 


Рецензии
До чего точно и образно. Я давно запал на вашу прозу, жаль, что стали мало писать.Видимо офисная юбка не дает.
Ваш почитатель,
Михаил.

Михаил Кудрявцев   16.12.2007 16:49     Заявить о нарушении